Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлара Чемезова
2 Использование программы 3ds max5.0 при изучении математики
3 План работы Обучение в программе 3ds max5.0 Первые шаги в 3ds max5.0 Построение простейших фигур Более подробное объяснение по работе в 3ds max5.0 Подготовка к анимации Краткое объяснение по созданию анимации. Анимация в 3ds max5.0 Применение освещения в программе. Освещение в 3ds max5.0 Описание применения дополнительной палитры. Многогранники. Эпилог
4 Обучение Обучение в программе 3ds max5.0 Работа в программе развивает творческое, пространственное и логическое мышление
5 Первые шаги в 3ds max5.0
6 Построение простейших фигур в 3ds max5.0 Просмотрев эту страничку Вы сможете с лёгкостью выполнять построение простых геомет- рических фигур.
7 Более подробное объяснение по работе в программе 3ds max5.0 Вы открыли программу для того, чтобы построить какую-либо фигуру: Вам нужно левой кнопкой мыши выбрать её название (показано красной стрелочкой); затем Вы можете построить её на экране (образец показан желтой стрелочкой); если хотите Вы можете изменить её цвет (для этого вам нужно обратить внимание на белую стрелочку); также Вы можете, построенные вами фигуры вращать (для этого вам нужно обратить внимание на синюю стрелочку).
8 Краткое объяснение по созданию анимации После того как Вы выполнили построение геометрических фигур Вы можете приступить к анимации: наведите курсор на место,указанное белой стрелочкой; переместив фигуры по экрану, наведите курсор на бегунок (красная стрелочка) и переместите его вправо несколькими щелчками мыши в правую сторону; после того как Вы закончите свою анимацию нажмите плэй для просмотра анимации (зелёная стрелочка).
9 Анимация в 3d max5.0
10 Применение освещения После того как вы провели построение на экране при этом сделав анимацию, Вы можете для большего эффекта применить освещение: Вы наводите курсор на место, указанное красной стрелочкой; затем вам нужно выбрать какой-либо из осветителей и произвести построение на экране, как сделал я на примере для Вас. после этого Вы увидите, как с помощью освещения Вам удается изменить конфигурацию освещения на экране; Вы можете увидеть это на примере следующего слайда: на нём показано, как освещается геометрическая фигура, при её перемещении из центра в правый нижний угол( угол падения освещения изменяется). Этим вы можете придать своим фигурам красоту и изящность.
11 Освещение в 3ds max5.0
12 Для любителей авто таких как BMW and Lamborghini
13 Описание применения дополнительной палитры Вы выполнили построение фигур; зайдите в контекстное меню, выберите курсором «Визуализация», а затем - редактор материалов; последовательно выполните действия, указывающие черной и синей стрелочками; появится окно с дополнительной палитрой. Курсором выберите любую раскраску и затем перенесите курсором на любую из шести сфер; после того, как закончили построение, Вы можете перенести эту расцветку на свои изображения. Как сделал это я на следующем слайде, перенеся на сферу вторую картинку (на это действие указывает жёлтая и оранжевая стрелочки).
14 Применение палитры
15 BMW Z1 and BMW 320i cabriole
16 Многогранники В эпоху Возрождения большой интерес к формам правильных многогранников проявляли архитекторы, художники и скульпторы.
17 Эпилог Кто не был здесь, Возможно ещё будет. Кто был, тот не забудет Всех прелестей программы 3ds max5.0 Работу выполнил Чирватюк Виктор
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.