Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГаля Трапезникова
1 Пути повышения качества математического образования Чтобы качество образования было высоким, должно быть высоким качество преподавания.
2 Пути повышения качества математического образования 1) Формирование интереса к учению: цель создание условий для проявления познавательной активности учеников. Средства достижения учителем этой цели: - использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъектный опыт учащихся; - создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса; - стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ и т.п.
4 4
5 2) 2) применение технологий развивающего обучения: -метод разбора конкретных ситуаций: отличительной особенностью этого метода является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. - метод проектов: суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания, развитие рефлекторного, критического мышления.
6 Для оклейки стен обоями на 1 м 2 требуется: обоев 0,25 рулона, крахмала 0,09 кг, клея 0,01 кг, газетной бумаги 0,07 кг. Сколько материалов потребуется для оклейки обоями комнаты, если площадь всех ее стен вместе с окнами и дверями 35,3 м 2, а площадь окон и дверей равна 10,2 м 2 ? Ответ округлите до десятых долей килограммов и до целых рулонов. Крахмал Крахмал клей
7 Функция вида
8 ) использование на уроках информационно- коммуникационных технологий (ИКТ): Интерактивное обучение - это диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействия учителя и ученика. Оно позволяет развивать активную жизненную позицию у учащихся, вырабатывать навык коллективной работы, уметь оценивать ситуацию, принимать решение в спорных вопросах и отстаивать его.
9 От станции А в 12 часов отправился товарный поезд. В 14 ч с той же станции вышел пассажирский поезд, который догнал товарный в 20 ч. Какова скорость обоих поездов, если сумма их скоростей равна 140 км/ч? А
10 2,5 км По плану метростроевцы должны были проложить 2,5 км тоннелей. Они проложили 3,2 км тоннелей. На сколько процентов метростроевцы перевыполнили план? 3,2 км
11 А В С Построение угла, равного данному. Дано: угол А. О D E
12 ) постоянный контроль знаний: Результативность процесса обучения во многом зависит от тщательности разработки методики контроля знаний. Контроль знаний необходим при всякой системе обучения и любой организации учебного процесса.
14 ПРАВИЛЬНО! ПОДУМАЙ! 2134 Чему равен 1% от 300 ?
15 ) внеурочная деятельность математика информатика физика
16 По горизонтали. 1. Любимая оценка ученика ПЯТЁРКА
17 Ребусы
18 Тропа открытий «Геометрия в нашем доме», «Комплексная оценка санитарно- гигиенического помещения», «Давление в водяной среде», «Тайны золотого сечения»
19 Результаты: Итоги контрольных срезов знаний, проводимых в марте-апреле учебного года. Математика – 5 классы класс выполня ли ср.баллуспевкачество 5 а 243,888%58% 5 б 203,785%60% 5 в 243,583%54% Итого 683,685%57% Математика – 6 классы класс выполня ли Ср.баллуспевкачество 6 а 16 3,5 81%56% 6 б 19 3,7 89%53% 6 в 15 3,7 93%60% 6 г 12 3,2 92%25% Итого 62 3,5 89%50%
20 Математика – 7 класс класс выполня ли Ср.баллуспевкачество 7 а 17 3,0 71%24% 7 б 18 3,0 78%11% 7 в 17 3,2 65%41% 7 г 17 3,1 76%18% Итого 69 3,1 72%23% Математика – 8 класс класс выпол няли Ср.баллуспевкачество 8 а 213,171%33% 8 б 262,862%15% Итого 473,067%24%
21 Результаты ГИА Год Число участников Средний балл по школе Средний балл по региону ,43, ,23, ,034, ,33,49
22 Результаты ЕГЭ Год Число участников Средний балл по школе Средний балл по региону ,746, ,742, ,2249, ,6848,06
23 Что делать?
24 повышение качества математического образования через организацию профильных физико-математических классов; развитие предпрофильной подготовки, обеспечивающей возможность выбора и проектирования индивидуальной образовательной траектории обучающимися; создание условий для развития дистанционных форм обучения; повышение качества образования через технологии развивающего обучения, метода проектов, исследовательской деятельности.
25 Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. /Киплинг/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.