Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Шмырова
1 Социально-исторические предпосылки становления и развития образовательного туризма в России 1.1 Процесс познания в туризме 1.2 История развития образовательного туризма 1.3 Международный образовательный туризм
2 Социально-педагогический эффект туризма проявляется в духовных, социальных, гуманистических, коммуникативных, идеологических аспектах становления личности. Туризм служит действенным средством, мобилизирующим познавательную активность учащихся, он приобщает их к самостоятельной творческой деятельности, развивает инициативу, умения и навыки самообразования. Тьютор, профессионально связанный с образовательным туризмом, обязан обладать особой профильно- специализированной туристско- образовательной компетенцией Концепция образовательного туризма 2.1 Характеристики образовательного туризма 2.2 Ресурсы образовательного туризма 2.3 Технология образовательного туризма
3 три ведущих детских мотива путешествий: – открытие новых мест и внутреннее присвоение их себе, - открытие разных типов взаимоотношений между людьми и выбор некоторых как своих, - исследование самого себя как изменяющегося субъекта. Наиболее характерными в этой связи представляются три типа путешествий: испытание (как правило, поход с ночевкой), экспедиция в новые земли (это может быть поездка, экскурсия, в том числе и в ближайший музей, ибо все поле культуры для ребенка – неизведанная земля), паломничество к святым местам. В них ребенок играет разные, соответствующие общей задаче роли – странник, искатель приключений, исследователь, пилигрим. Типы образовательных путешествий 3.1 История образовательных путешествий 3.2 Мотивы образовательных путешествий 3.3 Путешествие-испытание 3.4 Путешествие-иследование 3.5 Путешествие-паломничество
4 Вопрос больше ответа. Техника постановки образовательного вопроса исходит из концепции о базовой проблеме, лежащей в основании становления личности: конфликта культурного, родового и индивидуального - концепт, восходящий к идеям Льва Выготского. Вопрос ((?)) это то, что рождается на пересечении индивидуальной жизни и истории рода человеческого, резонанс, через который возможна встреча личности с культурой. Образовательные путешествия совершаются не только в пространстве в другие страны, но во времени… Объединение вопроса (вопрошания), ответа (отвечания) и события жизни знания и составляют индивидуальный образовательный проект, ради которого школьник отправляется в путешествие… Технология тьюторского сопровождения образовательного туризма. Развитие культурного потенциала 4.1. Вызовы образования. Концептуальные основы 4.2. Проблемы педагогики. Теоретические основы технологии 4.3. Технологическая карта 4.4. Тьюторское сопровождение
5 Технология тьюторского сопровождения туристическо-образовательного путешествия подростков. Развитие физкультурного потенциала 5.1. Самодеятельный туризм 5.2. Воспитательная составляющая туризма 5.3. Образовательные путешествия ГБОУ СОШ 185
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.