Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Яглов
1 Средняя общеобразовательная школа 2 Лениногорского муниципального района
2 История старейшей школы нашего города напрямую связана с началом разработки знаменитого Ромашкинского месторождения нефти и зарождением поселка нефтяников у Зеленой горы. Зеленогорская начальная школа была основана в 1950 году, в том же году реорганизована в семилетнюю. Она располагалась в трех щитовых домах, в 1950 году здесь обучались 303 ученика, 1951 году – 458. В 1952 году, за три года до рождения города, нефтяники построили новое кирпичное здание в центре будущего города.
3 За полвека школа подготовила 56 выпусков. Это почти пять тысяч учащихся, которые работают в различных областях науки, культуры, образования, многие из них руководят крупными промышленными предприятиями. Среди выпускников – доктора наук, общественные и политические деятели, известные далеко за пределами нашей республики, руководители нефтяных компаний и строительных фирм.
4 Методическая тема школы: « Развитие интеллектуальных и физических способностей учащихся в новых экономических условиях » Цель: развитие творческого потенциала педагогов и учащихся на основе внедрения в учебно - воспитательный процесс здоровьесберегающих и информационных технологий Учащиеся школы: в школе обучается 1054 учащихся, всего 46 классов-комплектов. Коллектив учителей: в школе работает 79 учителей, категорийность составляет 81%, аттестованы на высшую категорию 2 учителя, на I квалификационную категорию 25 человек, на II категорию – 43 человека. 93 % учителей имеют высшее педагогическое образование.
5 «Отличник народного просвещения» Иванова Людмила Ивановна – учитель иностранного языка Горбачева Любовь Георгиевна – учитель биологии Значок «За заслуги образования» Панкрушина Наталья Михайловна - учитель математики Садыкова Амина Шайхуловна – учитель начальных классов Зелепугина Галина Петровна – учитель русского языка Медаль «За трудовое отличие» Илюшина Валентина Станиславовна – учитель географии Учителя – новаторы Зелепугина Галина Петровна -учитель русского языка Панкрушина Наталья Михайловна - учитель математики Курганская Елена Николаевна – автор программы «Компьютерная графика и основы дизайна» Козлова Фаина Антоновна - учитель русского языка
6 Материально - техническая база Школа имеет типовое здание, газифицирована, в школе имеются 2 компьютерных кабинета, кабинет музыки, обслуживающего труда, 2 спортзала, медицинский кабинет, столовая на 200 посадочных мест, пришкольный участок, хоккейный корт, спортивная площадка. С 2004 г. функционирует кабинет профориентации, имеются базовые кабинеты физики, химии, математики, истории, русского, татарского и английского языков.
7 «Развитие интеллектуальных и физических способностей учащихся в новых экономических условиях». С 2005 г. школа работает над проблемой: «Развитие интеллектуальных и физических способностей учащихся в новых экономических условиях». Это предполагает не только пропагандирование предыдущих наработок, но и постановку новых образовательных задач: корректировка базовых программ в соответствии с целями и задачами расширенного образования внедрение профильного обучения разработка авторских программ и учебных пособий по предметам введение интегрированных и элективных курсов организация самостоятельной проектно -исследовательской работы учеников и учителей компьютеризация процесса обучения и системы управления школой использование здоровье сберегающих технологий
8 Утверждена на заседании Совета школы Протокол 3 от года
9 Определение образовательной политики и стратегии развития образовательной системы школы на среднесрочную перспективу (на годы), а также основных приоритетов развития образования и условий их реализации; Обеспечение гарантий прав детей на получение образования высокого качества в новых экономических условиях.
10 Задачи программы Сформировать образовательную политику школы; Создать организационно-педагогические условия для реализации в полном объеме права детей на образование; Создать условия, обеспечивающие совершенствование организации учебного процесса, в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Создать условия для получения качественного образования детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья; Обеспечить оптимальные условия для физического и спортивного совершенствования детей, формирование у них здорового образа жизни; Создать условия для развития, разработки и реализации информационных и мультимедийных образовательных технологий и методов обучения; Создать условия для повышения качества обучения и воспитания учащихся, расширения возможностей детей с целью обогащения их опыта созидательной жизни в свободное от учебы время;
11 Обеспечить эффективное участие в Федеральном эксперименте по изменению структуры и содержания общего образования, связанное с вариативным четырехлетним начальным общим, профильным средним общим образованием и с ЕГЭ; Подготовить педагогические кадры к решению перспективным проблем развития системы образования школы и совершенствовать их социальную защиту; Завершить переход на договорные отношения школы и учредителя (ГОО). Использовать новые экономические условия для самостоятельной деятельности образовательного учреждения в пределах установленной законом компетенции; Создать необходимые условия для повышения эффективности профориентационной подготовки выпускников вступающих в трудовую жизнь; Расширить масштабы и повысить уровень общественной поддержки школы на основе развития сотрудничества с социальными партнерами; Модернизировать ресурсное обеспечение школы.
13 Креативная личность ученика Школа – наш дом
14 I ступень – классы II ступень – классы II ступень – классы III ступень – классы III ступень – классы IV ступень – классы IV ступень – классы Многопрофильная школа развития
15 Кружковая работа (1 - 4 классы) Факультативные занятия, поточные группы (5 – 7 классы) Курсы по выбору, динамические группы (8 – 9 классы ) Элективные курсы + предметное обучение (10 – 11 классы) Структура содержания дополнительного образования в многопрофильной школе развития
16 «Культура речи» «Экология» «Занимательная математика» «Веселая грамматика» «Учение с увлечением» «Юный Архимед» «Мой друг компьютер» Подготовка к выбору профиля начинается с начальной школы через кружковую работу
17 «Хоровая студия» «Экология» «Театральная студия» «Путешествие в слово» «Умелые руки» «Хочу все знать» «Юные инспекторы движения» Важную роль здесь играют не только кружки, но и занятия на факультативах, поточных группах. В 5-7 классах учащиеся должны достигнуть уровня информированности и функциональной грамотности, обладать коммуникативными, конструктивными и организаторскими умениями.
18 Основная задача на III ступени (10-11 классы) - создание такого комплекса учебных программ, которые позволяет уже на стадии обучения в школе применять знания и способы действий в реальности, самостоятельно работать с различными видами информации, а также выйти учащимся на уровень преобразующей творческой деятельности. Элективные курсы Внеурочная проектная деятельность
19 «Таинственный мир космоса» «Деловое письмо» «Русский язык и бизнес» «С правом по жизни» «Ступенька к власти» «Исторические лабиринты» «Физика, ты и твой дом» «Экологический практикум» «Исследование функций» «Решение уравнений и неравенств с модулем» «Компьютерная графика» «Политическая география» «Химия и жизнь» «Деловой немецкий» «Школа дизайна» «Основы журналистики» «Страноведение» «Деловой английский»
20 Рабочая группа Информационный материал Администрация Учащиеся 8-х классов Родители Индивидуальное консультирование Мотивационные условия Материально- техническая помощь Курсовая подготовка Программы элективных курсов Стратегическая цель, схема развития школы Перспективный план на 5 лет Утверждение, приказ Учителя Система управления предпрофильной подготовкой
21 Модель предпрофильной подготовки и профильного обучения 8 классы учителя межведом- ственные факторы демогра- фические экономи- ческие социаль- ные учащиесяродители 9 классы учащиеся родители учителя модель выпускника основной средней школы самоопределениевыбор профиля Отбор в профильные 10 классы Модель выпускника профильной школы Когнитивное самоопределение Жизненное Профессиональное самоопределение Технологическое
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.