Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Лаптева
1 Введите имя и должность Введите число, месяц и год Вставка заголовка и даты на слайд: 1. Выберите вкладку «Вставка» 2. Нажмите «Колонтитулы» 3. Поставьте отметку «Нижний колонтитул» 4. Впишите название презентации и дату в поле «Нижний колонтитул» 4. Нажмите «Применить ко всем» Для замены изображения удалите его, а затем нажмите на иконку на заполнителе, чтобы выбрать новое Культура непрерывного обучения и развития личности в профессиональной среде Надя Минде, ВП по персоналу ООО «Пивоваренная компания «Балтика» 21 апреля 2014 года
2 Роль бизнеса в развитии и становление личности «Работа – это поиск смысла жизни и хлеба насущного, признания и денег, интереса, а не безразличия, короче говоря, поиск жизни, а не постепенного, с понедельника до пятницы, умирания». Луис «Стадс» Тёркел Писатель, журналист, актер, историк Член Американской академии искусств и наук и просто «рассказчик»
3 «Балтика» лидер пивоваренного рынка России ЗАВОДОВ МАРОК ПИВА И 9 НЕПИВНЫХ БРЕНДОВ НАШЕ ПИВО МОЖНО КУПИТЬ МАГАЗИНОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ СОТРУДНИКОВ БОЛЕЕ В РОССИИ БОЛЕЕ ДОЛЯ ИННОВАЦИЙ В РОССИИ
4 Уровни списка: Уровень 1: золотистый маркер, 14pt Уровень 2: черный маркер, 14pt Уровень 3: черный дефис, 14pt Для перехода на след. уровень нажмите Tab 4 «Балтика» – часть международной Carlsberg Group 1 в Северной и Восточной Европе, 4-я крупнейшая пивоваренная компания мира 150 рынков во всем мире 500 различных брендов пива сотрудников на трех континентах бутылок пива продано в 2013 г.
5 Все началось в 1847 году… 1847: Яков Кристиан Якобсен (Jacob Christian Jacobsen) основал пивоваренный завод Carlsberg на холме на краю Копенгагена У Я.Якобсена были большие амбиции по поводу своего завода. Чтобы производить пиво в соответствии с самыми высокими научными стандартами, он основал Лабораторию Carlsberg 1868: у компании Carlsberg с самого основания присутствовали международные амбиции. Первая партия пива отправилась на экспорт в Шотландию в : Карл, сын Якоба, построил свой собственный пивоваренный завод рядом с заводом отца и назвал его New Carlsberg Карл Якобсен серьезно увлекался искусством и архитектурой. Он построил много красивых зданий для своего завода. Одно из них – знаменитые ворота со слонами 1904: Архитектор Торвальд Биндсболл (Thorvald Bindesbøll) создал знаменитый логотип Carlsberg. Этот логотип используется и по сей день
6 6 Группа Carlsberg исторически поддерживает культуру, науку и спорт
7 В экологииВ отраслиВ продукте использование внешнего холода для производственных целей Сибирь, Дальний Восток, Самара экологичные транспортеры без смазки перевели тепловое обеспечение спортивно- оздоровительного комплекса в Хабаровске только на солнечную энергию вывели свой собственный штамм дрожжей «Кулер» разработали собственные вагоны освоили и производим для cебя и преформу и колпачок ПЭТ используем селекционный пивоваренный ячмень доля наших инноваций – самая большая на рынке пива Европы и превышает 15% от нашей выручки первые начали развитие европейского сегмента пива - в мультипаках (сегодня - доля 80%) предложили рынку легко открывающуюся пробку – Ring pull выпустили пиво в алюминиевой банке 1 литр На долю «Балтики» приходится большое количество инноваций Мы стали первыми и иногда единственными, кто …
8 Наши инновации коснулись и бизнес-процессов В ИТ технологияхВ продажах и маркетинге В персонале Тестирование продуктов Microsoft до их официального запуска Перевод почтовых систем Carlsberg Group в «облако» Microsoft Реализация масштабного документооборота на базе программы Lotus Notes Система управления ассортиментом Newport Самое крупное в Европе исследование покупателей в точках (Eye-tracking) Уникальная система сегментирования рынка по платформам (Cornerstone) Управление коммерческой эффективностью Самый масштабный CRM на потребительском рынке Цикл управления эффективностью Принципы Победителей вместо системы ценностей Позиция вместо миссии Создали школу внутренних тренеров Одни из первых запустили Корпоративный Университет
9 Корпоративный университет «Балтики» объединяет программы развития и обучения 9 Факультет лидерства и управления Производственно -технический факультет Профессиональный факультет Профессиональный факультет Факультет бизнес- навыков Факультет успешных продаж Лидерская программа Тренинги по управлению для руководителей Программа ускоренного развития лидеров Carlsberg Обучение по обслуживанию производственного оборудования с последующей передачей знаний Ежегодная проверка знаний Наставничество Профессиональное обучение Развитие навыков и знаний в смежных областях Функциональное обучение Обязательное обучение Тренинги бизнес- навыков (развитие общих компетенций) Развитие навыков работы с MS Office (Excel, Power Point) Корпоративное обучение английскому языку Программы развития и обучения службы продаж Тренинги бизнес- навыков в продажах Академия развития клиентов Система обучения в процессе работы Персональные планы развития Модель Лидерских компетенций Ежегодная оценка деятельности Ежегодная оценка деятельности Школа внутренних тренеров Школа внутренних тренеров E-learning Корпоративная библиотека Название презентации дата
10 Одна волна как элемент дизайна всегда используется с текстом внизу. Если в вашей презентации нет текста под одной волной, удалите этот элемент из презентации Для получения свежих и интересных идей мы используем ротации как инструмент развития и обмена опытом За последние два года 76 сотрудников – национальная ротация 20 сотрудников – региональная и глобальная ротация Кирилл Чванов, менеджер по конкурентному анализу: «Летом 2013 года я ездил в Куала-Лумпур (Малайзия) - проводил анализ рынка, конкурентов, цен для выработки практических рекомендаций по ассортименту в точках и установке цен на новые продукты, эффективному проведению промо акции». Флориан Колл, старший менеджер по закупкам: «До приезда в Санкт-Петербург я работал в Швейцарии в должности Глобального категорийного менеджера. На «Балтику» я приехал на 2 года и сейчас работаю в Штаб- квартире компании Старшим менеджером по закупкам». Глобальный уровень Западная Европа и Азия Глобальный уровень Западная Европа и Азия Региональный уровень Восточная Европа Региональный уровень Восточная Европа Национальный уровень По России Национальный уровень По России 76
11 11 «Звезды «Балтики» Стратегическая цель компании – привлекать, развивать и удерживать молодые таланты Бренд-маркетинг Маркетинг торговых каналов Логистика Закупки Финансовый контроллинг Развитие продаж Управление персоналом Длительность программы: 3-9 месяцев Механика Энергетика Автоматизация Длительность программы: 7-8 месяцев «Управляй будущим» Отбор участников, Подготовка наставников Адаптация участников, составление инд. планов развития Изучение процессов, выбор темы проекта Работа над инноваци- онным проектом Защита проектных работ Схема программы «Управляй будущим» для производственных кадров:
12 Взаимодействие с ВУЗами многогранно и имеет большой потенциал в России
13 Уровни списка: Уровень 1: золотистый маркер, 14pt Уровень 2: черный маркер, 14pt Уровень 3: черный дефис, 14pt Для перехода на след. уровень нажмите Tab 125 социальных акций в 2013 году, в которых приняли участие 3293 сотрудников 13 Вовлеченность сотрудников в экологические и социальные акции компании - это тоже развитие
14 Уровни списка: Уровень 1: золотистый маркер, 14pt Уровень 2: черный маркер, 14pt Уровень 3: черный дефис, 14pt Для перехода на след. уровень нажмите Tab
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.