Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРодион Филатов
1 Образовательный курс «МАРКЕТИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ» Киев, Украина, 2014 год
2 О нас Отраслевая ассоциация рынка маркетинговых сервисов в Украине Год рождения: 2006 Состав: – 50 украинских агентств – 80% от всех игроков рынка Украины Приоритетные функции: – объединение отрасли – формирование площадок для обмена опыта специалистами – повышение уровня кадровой подготовки с помощью образовательных программ – разработка единых стандартов и аналитика рынка – лоббирование интересов отрасли
3 Что делаем: ПРОЕКТЫ: Стандарты отрасли Образовательные мероприятия Прогноз и оценка объёмов рынка Рейтинг агентств МС Украины согласно доходам Рейтинг креативности агентств МС Украины Исследование стоимости услуг агентств Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»
4 О чем будем говорить: Цель образовательного курса МС: Привести уровень знаний студентов в соответствие к современным требованиям работодателей Разделы: Основы маркетинговых сервисов. Место МС в коммуникационном миксе. Consumer promo Trade marketing Event marketing Digital marketing Новые виды коммуникаций
5 Объемы рекламного рынка 5
6 Где и когда? – 16 ЛЕКЦИЙ – 14 ТЕМ – 17 ЭКСПЕРТОВ – Практические занятия – Индивидуальное задание – Сертификат Даты: мая 2014 г. Место проведения курса: Киевский Национальный Экономический Университет (пр-т Победы, 54/1)
7 2013 год 78 студентов 19 сертификатов 25% работают в агентствах 7
8 НЕ ПРОПУСТИ ЗНАНИЯ от экспертов отрасли ОПЫТ реализации проектов из уст практиков СОВЕТЫ работодателей для успешного трудоустройства
9 Лекторы Тема: «Что такое МС? Место МС в коммуникационном миксе. Рекламный рынок в Украине» Директор по международному развитию Atlantic Group (Украина) Начальник Службы Управления Талантами Atlantic Group Член Правления ВРК, Член образовательного комитета МАМИ, Глава Ревизионной Комиссии UAPR Обладатель Премии «След в рекламе» Посол Университета Сингулярности в Украине Инициатор и создатель отраслевых конкурсов «Золотой PROпеллер» и Pravda Awards. Образование: Киевский Институт Международных отношений (КГУ), Факультет международных экономических отношений, Кандидат экономических наук. Опыт работы: более 19 лет Профессиональная карьера: Provid/BBDO, Talan Communications, Proximity Russia, Talan Group Иветта Деликатная
10 Лекторы Тема: «Классические механики Consumer promo» Президент агентства ROI Communications (с 2002 г.) Образование: Государственный Университет им. Т.Г.Шевченко, степень Магистра Международных Экономических отношений (2005) и Государственный Университет Лингвистики в степени Специалиста китайского и английской языка (1994). Калифорнийский Университет (Irvine) США (1993), диплом по Маркетингу Чартерного Института Маркетинга (Великобритания) (2002). Профессиональная карьера: Основатель двух успешных коммуникационных агентств Лайт Промоушн (в 1996 г.) Шольц енд Френдс Киев (в 1999 г.). Клиенты: Johnsons Baby, OB (J&J), Sony Ericsson, Huggies, Kotex, Kleenex (Kimberly Clark), Domestos, Cif, Rexona, Dove, Rama (Unilever), Twix, Rondo, Pet food brands (Masterfoods & Effem Ukraine), Burn (Coca Cola), IBM, BIC, Novartis, Крафт Фудз, Роберт Бош, Лукойл и др. Людмила Даценко
11 Лекторы Тема: «Consumer promo. Специфика работы с HoReCa» Генеральный директор TWIGA Communication Group Ukraine Образование: Национальный Технический Университет Украины (КПИ) (Маркетинг и Лингвистика); KMBS \ Executive MBA Program Опыт работы: 13 лет Основные достижения – эффективный старт трех компаний (MedInform, MedicaPress, MediaFirst) и стремительное развитие TWIGA Communacation Group Ukraine Сфера деятельности: Маркетинговые коммуникации, экспертиза в различных продуктовых категориях (продукты питания, напитки, средства гигиены, фармацевтика, бытовая техника, автомобили, ритейл, финансы, недвижимость и др.) Светлана Степаненко
12 Лекторы Тема: «Программы лояльности» New Business Director at TWIGA GO! Опыт работы в рекламе и сфере BTL более 7 лет. Среди ключевых достижений - создание собственного бизнеса и успешный старт агентства «Сolumbis» и типографии «Eidos». Преподаватель курсов «Искусство проведения презентаций», «Тайм-менеджмент для женщин», «Курс для BTL-менеджеров». Образование. Окончив Университет им. Мечникова по специальности «Журналистика», Ирина продолжала развиваться и совершенствоваться на Курсе по созданию и развитию бизнеса (Институт предпринимательства СISCO и центр Startup Ukraine), в Школе красноречия Александры Козакевич, в Школе имиджа Елены Штогриной, а также на тренингах по продажам, тайм- менеджменту, искусству проведения презентаций и управлению персоналом. Ключевые клиенты: гипермаркеты Real, Billa, винмаркет «Поляна», сеть магазинов «Brocard», ТС «Копейка», «Таврия», ТМ «Справжний сыр». Жизненное кредо: Just do it. Ирина Озаринская
13 Лекторы Тема: «Creative VS Effectiveness» Менеджер по развитию бизнеса агентства TMA DRAFT Ukraine Более 9 лет опыта в маркетинговых сервисах, в TMA DRAFT с 2009 Работала в агентствах All Motion, Adventa Lowe, Promotion Technologies Среди основных клиентов - Sun Inbev, Unilever, LG, Samsung, Carlsberg Ukraine, P&G и др. Выпускница КНЭУ, специальность «Менеджмент организаций», магистр Евгения Кашпарова
14 Лекторы Тема: «Trade marketing. Общие понятия, термины. Цели. Инструменты» Директор агентства торгового и полевого маркетинга Clever Force Опыт работы: более 8 лет на FMCG рынке Профессиональная карьера: Управлял винным портфелем брендов Первого Национального Винодельческого Холдинга. Работал в Группе компаний Инкерман Интернешнл директором по маркетингу, где основным достижением был вывод флагмана компании, ТМ Инкерман, в лидеры украинского рынка. Сфера деятельности: Бренд менеджмент, управление проектами, трейд-маркетинг, управление персоналом Геннадий Довгань
15 Лекторы Тема: «Trade marketing. Свой консультант» Account Director HAVAS ENGAGE Ukraine Образование: Институт предпринимательства «Стратегия» при Днепропетровской областной администрации. Специализация: Менеджмент в непроизводственной сфере Опыт работы: 13 лет Профессиональная карьера: Prospects Group, HAVAS ENGAGE (Euro RSCG4D) Сфера деятельности: Премиальные ивенты, разработка и внедрение CRM-программ и трейд маркетинговых инициатив, организация различных промо активностей Клиенты: Nokia, Kraft Foods Ukraine, Philips, Carlsberg Group, LOreal Ukraine, Pernod Ricard, Coca Cola Оксана Небогина
16 Лекторы Тема: «Trade marketing. Мерчандайзинг. Mystery Shopper» Managing Director специализированного трейд- маркетингового агентства Impacto (Группа АДВ Украина) Образование: Киевский Государственный Лингвистический университет Опыт работы: более 11 лет Профессиональная карьера: Группа компаний АДВ (Account Manager, Account Director, Client Service Director). Разработка и реализации проектов в сфере трейд-маркетинга. Наталия Резник
17 Лекторы Тема: «Event marketing» Руководитель отдела специальных мероприятий Talan Communications Опыт работы: 9 лет в ивент-индустрии Клиенты: Pepsi, P&G, Shell, LouisVuitton, PernodRicard, Nestle, Mars, Honda, Альфа-банк, ReckittBenckiser, «Эпицентр-К», «Ocean Plaza» Сергей Зинкевич
18 Лекторы Тема: «Новые виды коммуникаций. Нестандартные подходы к МС.» Генеральный директор агентства Momentum Возглавляет phygital-агентство Momentum с 2010 года Больше 10 лет опыта в ATL & BTL Работал в маркетинговых агентствах Promotion Technologies, Scholz & Friends Среди основных клиентов - категория FMCG и производители бытовой техники До 2009 года возглавлял отдел стратегий и инноваций TMA DRAFT Ukraine Олег Бертуш
19 Лекторы Тема: «Digital marketing. Использование цифровых технологий в МС» Art Director, Liquid7 Digital Content House (AGAMA Communications) Специализация: ведение сайтов и брендовых блогов в соц.сетях. Основные клиенты: Nestle, Nescafe, Lion, Nesquik; Finlandia vodka, Baltika, Kosmo, Otp bank. Опыт работы в Digital - 5 лет, последний год – в Liquid7. Марина работала в периодических изданиях «Дом Индекс», «Час.UA», «Мебель для дома». Образование: магистр прикладной математики. Марина Сулим Ирина Лейбович Digital Account Manager, Liquid7 Digital Content House (AGAMA Communications) Специализация: организация и управление проектами клиентов (сайты, промо, магазины, приложения в соц. сетях, контекстная реклама, SMM) Основные клиенты: Carlsberg, Nestle, Cosmo, Kraftfoods Опыт работы в Digital - 5 лет, последний год – в Liquid7. Ира также работала в компаниях RAM, ОК-интернет, templatetuning.com Образование: магистр филологии
20 Лекторы Creative Group Head, Liquid7 Digital Content House Специализация: Контент-маркетинг, социальные сети, сайты, приложения, вирусные кампании Основные клиенты: Finlandia, Jack Daniel's, Tuborg, LG, Carlsberg Опыт работы в Digital – 4,5 года, из них 3 года в Liquid7. Также имеет опыт работы в журналистике. Образование: журналист Константин Чеканов Тема: «Digital marketing. Возможности Content marketing и SMM» Антон Голубев Анастасия Бутова Junior Digital Strategist, Liquid7 Digital Content House Специализация: Аналитика и стратегия при разработке digital- проектов Основные клиенты: Finlandia, Jack Daniel's, Tuborg, LG, Carlsberg Опыт работы в Digital – 1,5 года. Образование: Маркетинг UX Designer, Liquid7 Digital Content House Специализация: Аналитика и стратегия при разработке digital-проектов Основные клиенты: Finlandia, Jack Daniel's, Львівське, Michelin, Lays, Sony Опыт работы в Digital – 4 года. 6 лет занимается графическим дизайном. Образование: Графический дизайн, Дизайн интерфейсов, веб дизайн, разработка пользовательского пути, user experience.
21 Лекторы Тема: «Что нужно знать и уметь, чтобы эффективно пройти собеседование с работодателем» Recruitment Director (Рекрутинг-директор) коммуникационного холдинга Atlantic Group Опыт работы: более 9 лет в HR Мария Маринова
22 Расписание 2014
24 Самое Долгое Рукопожатие 24 Рекламируемый продукт: Дружба между народами Рекламное агентство: TWIGA, Россия Заказчик рекламы: TANGO Network
25 Push To Add Drama 25 Advertiser TNT Product TV CHANNEL Advertising Agency: DUVAL GUILLAUME MODEM Antwerp, BELGIUM Type of Entry: Ambient Cannes Lions 2012 Gold Outdoor
26 Спасибо за внимание! (ext. 730)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.