Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Стрекопытова
1 Работа в классах с детьми разных способностей Ткачева Светлана Викторовна Учитель английского языка ГБОУ лицея 95 Санкт-Петербурга Методист по английскому языку Информационно- Методического Центра Калининского района САнкт 0Петербурга
2 Факторы, определяющие уровень восприятия и владения учебным материалом. 1. Возраст 2. Канал восприятия информации ( визуальный, слуховой тактильный) 3. Уже достигнутый уровень владения иностранным языком 4. уровень владения родным языком 5. мотивация к изучению иностранного языка 6. культурный уровень 7. умение работать самостоятельно.
3 Сложности работы в разноуровневых классах: -Дисциплина -Невозможность научить всех одинаково -Недостаток учебных материалов -Чрезмерная активность «сильных» учащихся, «мыслительная» изоляция «слабых» учащихся. - увеличение времени на подготовку к уроку -Нервозность педагога, неудовлетворенность результатами своего труда.
4 Позитивные стороны работы в разноуровневых классах: - Развитие самостоятельности учащихся - развитие креативности и повышение профессионального мастерства учителя
5 Цели педагога: -воспитание собственного позитивного отношения к «слабым» учащимся ( это не вина их, а беда, и Вы в классе для того, чтобы такому ученику помочь) - «слабым» учащимся дать возможность освоить необходимый и посильный объем программного материала, - «сильным» учащимся дать возможность «углубить» знания ( т.к. нет возможность перевести их на более высокий уровень в рамках действующей системы образования).
6 Стратегия работы: 1. Определить цели и задачи урока. - внимательно изучить программу и Книгу для учителя. -Определить предполагаемые результаты урока, активную лексику, речевые умения, предлагаемые авторами УМК виды упражнений. -Мысленно «увидеть» перед собой класс ( группу, группы), в котором предполагается провести урок. -Наметить алгоритмы работы для разных групп и отдельных учащихся.
7 Стратегия работы: 2. Предусмотреть парные виды работы. Учесть особенности организации работы в парах ( сменность состава, психологическую совместимость и т.д.) Групповую работу преимущественно организовывать для «сильных» учащихся.
8 Стратегия работы: 3. Максимально использовать визуальные опоры и карточки с алгоритмами выполнения отдельных видов заданий. Всегда иметь под рукой словари необходимого ученикам уровня. Использование мультимедийных материалов приветствуется всегда. Однако использование постеров, карточек, надписей на доске тоже очень важно!
9 Стратегия работы: 4. Продуманная организация домашнего задания: -Подготовка к домашнему заданию ведется во время урока ( учителем определяется степень овладения материалом урока разными группами учащихся). -Обязательно выделяется время на объяснение домашнего задания, отдельным учащимся выдаются индивидуальные инструкции ( желательно в письменном виде). -Творческое домашнее задание ( позволяет каждому сделать его на своем уровне).
10 Стратегия работы: 5. Критерии оценки. - Познакомить учащихся с критериями оценки по каждому виду деятельности. Обязательно вывесить на стенде в классе эти критерии в письменном виде.
11 Образцы организации работы с разными учащимися на примере УМК Choices (pre- intermediate). Culture choice 2. Ex.1. Более слабым учащимся можно предоставить список данных слов с переводом( возможно на доске), можно позволить работать в парах. Более сильным учащихся можно дать дополнительное задание составить с этими словами свои предложения. Ex.3. Более слабым учащимся предложить соотнести картинки с выписанными предложениями из текста. Ex.4. Более слабые учащиеся выполняют задания True\ False ( составленное учителем по тексту). Ex.5. Более слабым учащимся предложить соотнести пословицы или с переводом или с русскими эквивалентами. Предложить высказаться об одной пословице. Ex.8. Более слабым учащимся учитель дает текст о писателе, предлагает разделить его на логические части, подготовить презентацию или устное сообщение. Предпочтительно эту работу выполнить парами.
12 Удачи Вам и вашим ученикам и удовлетворения от вашего труда!
13 Использование ресурсы( картинки) u%2Fusers%2F %2Fpost %2F&h=0&w=0&sz=1&tbnid=oepCOhL HaQiZHM&tbnh=181&tbnw=240&zoom=1&docid=YIs3sVihxhzIhM&hl=ru&ei=V K82UuyXCMSg4gSQjoGoBA&ved=0CAIQsCU u%2Fusers%2F %2Fpost %2F&h=0&w=0&sz=1&tbnid=oepCOhL HaQiZHM&tbnh=181&tbnw=240&zoom=1&docid=YIs3sVihxhzIhM&hl=ru&ei=V K82UuyXCMSg4gSQjoGoBA&ved=0CAIQsCU
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.