Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgaliaxmetoba.narod2.ru
2 Сформировать научный и практический интерес к использованию компьютерной техники для решения технических задач, а также получения полезных технических знаний с помощью информационных программ.
3 Сориентировать учащихся в мире профессий на данном этапе развития общества. Сформировать у учащихся познавательный интерес к технике. Сформировать практический интерес к компьютерной технике Научить способам решения основных типов задач с помощью электронных таблиц с целью формирования интереса учащихся к их будущей профессии.
4 В наш мир все больше и больше проникает техника и, если ранее техника использовалась для облегчения физического труда человека, то в современном мире технические системы полностью проникли в интеллектуальный мир человека. Они в сотни раз повышают производительность интеллектуального труда, без них сейчас не обойтись в любой профессии. В любом объявлении о приеме на работу мы читаем: «…со знанием той или иной компьютерной системы…». Стремительно развивающийся экономический и технический прогресс обязывает обучить учащихся не только получать и записывать информацию, используя компьютерные системы, но и использовать их для решения практических задач.
5 И ТАК ВОПРОСЫ -Что такое табличный процессор? Прикладная программа, которая работает с электронными таблицами. -На какие виды делятся числа в компьютерной памяти, в частности их представление в EXCEL? На целые и вещественные числа. - Как представлены вещественные числа? В форме с плавающей точкой и фиксированной точкой. - Приведите пример числа в форме с плавающей точкой. 0,576Е4, -Что такое Е? Как называется часть числа до знака Е? Как называется часть числа после знака Е? Знак Е -10, мантисса, порядок степени. - Какие требования предъявляются для записи формулы в электронных таблицах? Формула должна начинаться со знака равенства, содержит числа, имена ячеек, знаки операций, круглые скобки, имена функций. - Перечислите логические функции которые вы знаете? ИЛИ, И, НЕ, ЕСЛИ
6 Конечной целью изучения EXCEL является умение применять свои практические навыки. Посмотрим несколько задачи. Задача 1. Задача 2.Задача 2 Задача 3.Задача 3 Задача 4.Задача 4 Задача 5.Задача 5
7 Распространение вируса гриппа в населенных пунктах.
10 Задача 3. Определите время в течении которого можно нагреть 2 кг воды на электроплитке мощностью 1250 Вт от температуры 20° до температуры кипения 100°С Необходимо решать задачи подобного вида электрику, инженеру, инженеру сетей теплоснабжения, экономисту, бухгалтеру, программисту.
12 1.Введите фамилии и рост учеников класса. 2.Используя статистические функции нахождения максимального и минимального значений, найдите рост самого высокого и самого низкого ученика в классе. 3.Отформатируйте таблицу. 4.Постройте гистограмму и по ее данным определите рост самого высокого и самого низкого ученика в классе. 5.Сравните полученные результаты. Задание 4
13 Задача 5. Леспромхоз ведет заготовку деловой древесины. Известен ее первоначальный объем, ежегодный естественный прирост, а также годовой план заготовки. Какой объем деловой древесины на данной территории будет через год, через 2 года и т.д. до тех пор, пока этот объем не станет меньше минимально допустимого значения.
14 Разработка модели Допустим, исходные данные принимают следующие значения: первоначальный объем V (м3) ; ежегодный прирост p (%) - 5,5; годовой план заготовки R (м3) ; миним. допустимое значение (м3) Результатом является объем древесины через 1, 2, 3,... года. Объем древесины в каждом следующем году вычисляется по формуле: Vi+1 = Vi + Vi*p/100-R
16 Вычислительный эксперимент Введите значения исходных данных и проследите динамику ежегодного изменения количества древесины, построив график. Разработайте план использования древесины, так, чтобы данный процесс продолжался в течение 25 лет. (Изменяя значения R.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.