Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДемид Подосенов
1 NIVEA Visage Pure effect Апрель 2011 Интерактивная игра на сайте nivea.ru
2 В 2010 году была запущена онлайн-игра «Идеальное свидание», которая моментально стала популярной у аудитории Nivea. Более девушек из 65-ти регионов России приняли участие в игре 2010 года. Исходя из удачных итогов проекта и по многочисленным просьбам пользовательниц мы решили создать продолжение проекта – "Идеальное свидание-2".
3 Цели и задачи проекта 1. Вовлечение пользователя в интерактивную коммуникацию с брендом 2. Повышение интереса к обновлённой линейке Nivea Pure Effect 3. Увеличение продаж продукции NIVEA Visage
4 Целевая аудитория 14 – 23 – старшеклассницы и студентки Яркие, активные, романтичные…
5 Инсайт Девушки в этом возрасте начинают следить и ухаживать за собой и их главный мотив – понравиться мальчикам. Они мечтают об идеальном принце на белом коне и ко встречи с ним хотят выглядеть неотразимо. Именно поэтому мы дали каждой из них возможность пойти на свое…
6 «Идеальное свидание» – интерактивная игра, уникальный онлайн формат, в котором участницы общаются с живыми героями и в финале игры могут выиграть свидание своей мечты. Решение
7 Призовая механика Чтобы перейти на каждый следующий этап, участница должна зарабатывать баллы в игре, участвуя в разных активностях 5 героев 5 разных образов, из которых девушка может выбрать именно того героя, который нравится ей больше всего. Бренд Органичная интеграция бренда в сценарий игры, которая создает прочную ассоциацию «NIVEA = Идеальное свидание» Проект «Идеальное свидание-2» - это: Свидание мечты По итогам всех этапов, участница, набравшая максимальное количество баллов, получает шанс пойти с ее героем на реальное свидание 8 уникальных этапов 8 совершенно разных этапов, которые нужно пройти девушке в течение игры. От этапа к этапу герои раскрываются с новой стороны.
8 Никита – футболист. Любит спортивный образ жизни Артём – юморист. Обожает веселить девушек Максим - бизнесмен. Деловой и амбициозный Николай – романтик. Любит делать сюрпризы Дима – актёр. Мечтает прославиться Наши герои
9 Механика игры: Участница играет сразу с 5 ю героями. После каждого этапа, она оценивает их, расставляя им баллы от 1 до 5. В итоге, к финальному этапу остается только 2 героя, набравших больше всего баллов на протяжении игры. По итогам финального этапа, девушка должна определиться с «тем самым», с которым она хочет пойти на идеальное свидание!
10 1. Знакомство (Видео-презентация от каждого героя, где он рассказывает девушке о себе) 8 уникальных этапов игры:
11 2. Комплимент ( Каждый герой пытается произвести впечатление на девушку с помощью комплимента) 8 уникальных этапов игры:
12 3. Гардероб (Парни открывают для девушки свою гардеробную – она может рассмотреть каждую вещь поближе, послушать комментарии от дизайнера Киры Пластининой, а главная её задача – найти секретную вещь в гардеробе каждого героя!) 8 уникальных этапов игры:
13 4. Серенада (Герои все вместе исполняют, специально написанную для проекта, песню в одном видео) 8 уникальных этапов игры:
14 5. Букет (Парни собрали для девушки букет – каждый добавил в него что-то особенное и девушка может узнать, почему герой выбрал именно такие цветы) 8 уникальных этапов игры:
15 6. Романтический ужин (Герои приготовили для девушки свои любимые блюда. В рецепте каждого блюда есть секретный рецепт – девушка должна найти его!) 8 уникальных этапов игры:
16 7. Квест (Девушка пройдётся по любимым романтическим местам героев и попытается найти спрятанные элементы) 8 уникальных этапов игры:
17 8. Финальный баттл (Два героя, набравшие наибольшее количество баллов, попытаются удивить девушку и научатся ради неё чему-то особенному) 8 уникальных этапов игры:
18 Главным помощником участниц в «Идеальном свидание-2» стал звёздный ведущий – Алексей Воробьёв. Он рассказывает девушке о каждом этапе и направляет её по игре в коротком видео-интро перед каждым этапом. Celebrity: В игре не обошлось без еще одной знаменитости. Модный дизайнер одежды– Кира Пластинина выступает в роли гида по стилю и помогает девушкам на этапе «Гардероб» своими советами.
19 Dream- prize 1. Свидание с героем 2. Подарочные сертификаты от Киры Пластининой на покупку модного лука Призы второго уровня iPad – лучшая участница среди зарегистрировавших штрих-код по приросту баллов в игре за неделю. Наушники и колонки Phillips – за 2 е и 3 е место, соответственно. И другие гарантированные призы… Призы:
20 Результаты: зарегистрированных пользовательниц 2. Среднее время на сайте более 3 минут 3. Участницы из 445 городов России введенных промо-кодов на сайте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.