Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Логинова
2 Какая она будет? Большая или маленькая? Тёмная или светлая? Интересная или скучная? А давайте немного пофантазируем на эту интересную и актуальную тему. У каждого ученика есть мечты о том, в какой школе он бы хотел учиться…
3 Великолепнейшее сооружение: стеклянное здание, которое будто парит в воздухе. Дверей фактически нет: вместо них лазеры. Перед школой разноцветные клумбы с высокими фонтанами, а за школой стадион, позволяющий делать, казалось бы, невозможное. Каждый учебный кабинет оснащён технологией изменения фоновых ситуаций, например, на уроках биологии лёгким нажатием кнопки пульта вместе с учителем мы можем оказаться в ботаническом саду или в лесу. Кроме возможности учиться в другом измерении, появится еще одно нововведение: классы оснащены партами и стульями, но обычной доски нет – у каждого ученика на парте имеется сенсорный экран.
4 В первом классе начальной школы ребята научатся читать, писать, считать, а во втором им предстоит работать с компьютером, т.к. дальнейшее обучение пойдет только в электронном виде. На физкультуре в огромном спортзале стоят тренажеры, где каждый ученик самостоятельно выбирает тот снаряд, который ему необходим для разминки разных групп мышц и с разной нагрузкой. И языки для изучения ученик выберет себе сам. Уроки длятся сорок пять минут, а перемены - двадцать пять. На одной из перемен ученикам повара-роботы приносят обед. В день не больше пяти уроков, оттого никакой усталости, а настроение всегда радостное!
5 Исходя из наших представлений о школе будущего, вполне очевидно, что ученики будут пользоваться всеми возможностями инфотехнологий. В каждом классе будут собраны ученики, имеющие одинаковое отношение к жизни- это позволяет создать абсолютную гармонию- выработать взаимопонимание без слов. Ученики здесь носят специальную форму. В зависимости от символа школы, его цветовой гаммы или направления, у детей форма, подчеркивающая индивидуальность каждого. В школе будущего ученики осознают, как важно получить образование, поэтому здесь больше говорят не об оценках, а о качестве знаний.
6 Если говорить о библиотеке, то она не бедна : найти любую книжку поможет компьютер, находящийся у входа. Украсят ее уютные диванчики и огромный камин, ведь относиться к школе ученики будут как к своему второму дому. Вместо столовых - школьные ресторанчики. Кругом уют и красота.
7 В Университете Сетон-Хилл студенты замерли в ожидании чуда. По распоряжению администрации этого учебного заведения всем студентам с нового учебного года вместо привычной стопки учебников будут выданы iPad планшетные компьютеры, что-то среднее между компьютером и коммуникатором. iPad можно использовать как читалку книг, медиаплеер, или интернет-терминал. В рамках подготовки к новой учебной жизни, меняется и программа обучения и сам подход к преподаванию. Все учебники выкладываются в специально созданную он-лайн библиотеку, которой каждый студент может легко пользоваться, где бы он не находился. Кроме этого, студенты смогут всегда связаться с преподавателем, выяснить любой волнующий их вопрос, получить консультацию и помощь. Вот как, видимо, будет выглядеть школа будущего, никаких тебе учебников и портфелей, все необходимое можно будет носить в кармане!
10 Миссия учителя и в будущем будет такой же, как сейчас: Учить, вести, дарить И целый мир великих тайн С учеником открыть! И я желаю учителю будущего: Шагай же смело, не робей. Неси свечу добра Для мира, школы, для детей… (Дерябина В.В.)
11 Вряд ли кто-нибудь об этом задумывается, но профессия учителя - одна из самых древних на земле. Ведь когда еще люди походили на животных и язык у них был очень примитивным, старшим нужно было учить младших, передавать им свой опыт. Уже тогда, наверное, выделялись те, кто больше времени, чем другие, посвящал общению с молодежью.
12 В идеальном сознании образ учителя - это образ какого- то универсального человека. Уже в наше время, тем более в будущем, одной из главных задач учителя становится не просто научить, а научить учиться, то есть показать наиболее удобный путь получения информации, ее анализа и грамотного использования.
13 Какими же качествами должен обладать педагог? В первую очередь, он должен благородным, потому что, какой бы предмет он ни преподавал, он должен направлять чувства и ум ученика на хорошее, учить их добру, справедливости. Ученик должен быть понят и принят учителем вне зависимости от того, какое у него поведение, оценки. Во-вторых, учитель будущего должен любить и хорошо знать свой предмет, только тогда он сможет донести информацию до детей, рассказывая при этом обо всем очень интересно и красочно. Ведь дети любят, когда педагоги в своем рассказе употребляют примеры из жизни. В-третьих, учитель должен разбираться в политике, ему нужно быть юридически подкованным человеком, уметь пользоваться новыми техническими средствами (компьютером, Интернетом, интерактивной доской, принтером, сканером).
14 По мнению Руссо, учитель - только сторож и охранник ребенка от порчи, других влияний. По- Толстому, это должен быть непременно добродетельный человек, который своим личным примером заражал бы ребенка. А по-моему, учитель - это психолог, организатор, эрудит, авторитет для ученика, пример настоящего гражданина и патриота своей Родины. А пока нужно сказать спасибо тем учителям, которые обучают нас в данное время, ведь именно эти скромные труженики побуждают нас к умственной деятельности, развивают наши способности. Они любят детей и отдают им все силы, поэтому мы, ученики, должны ценить это и уважать наших педагогов.
15 Учителя будущего должны обладать благородными качествами, хорошо знать и любить свой предмет, также «идти в ногу со временем». Преподаватели должны помогать развивать ученику его способности, давать возможность проявлять свою индивидуальность. Еще лучше, если учитель будущего является настоящим гражданином и патриотом своей Родины. А самое главное для педагога - это любовь к детям и понимание их, ведь только тогда удастся избежать конфликтов с учениками. Профессия учителя будет сопровождать людей всегда. Ерунда, что когда-то детей станут обучать роботы и машины. Они могут только помогать учителю, но заменить живого человека технике не дано.
16 В школе, где я учусь – разные учителя, у всех разные вкусы, взгляды, но их всех объединяет преданность своей нелегкой, но такой интересной и нужной профессии, любовь к детям. Вообще, я считаю, что учителя не могут делиться на современных и несовременных. Учитель – это не просто слово из семи букв. В нём есть что-то такое, что нежно согревает наше сердце, вызывает радость, смех и даже слёзы. Идеальный учитель – не тот, кто идеально знает свой предмет, а тот, кто умеет общаться со своими учениками. В нашем возрасте найти к нам подход очень трудно, трудно нас понять и угодить. Чтобы нас успокоить, требуются крепкие нервы и много сил. Учителем надо будет родиться. И только после этого стать!
17 Оказывается, совсем скоро,приблизительно к 2015 году, мы будем пользоваться, - книгами, -журналами и даже ноутбуками- слайдерами, гармошками появится возможность сыграть любимую мелодию на ноутбуке-пианино. Что же нас ждет? Немецкий дизайнер Феликс Шмидбергер уверен, что ноутбуки будующего будут представлять собой слайдер, то есть крышка устройства будет не открываться, а сдвигаться. Итальянские специалисты компании V12 Design представили на всеобщее обозрение модель ноутбука, оснащенного двумя дисплеями. При этом устройство обрело способность превращаться в электронную книгу, газету, пианино и даже в альбом для набросков.
18 Устройство Джонатана Лукаса, дизайнера из Калифорнии, не оборудовано экраном, потому что ноутбук Siafu предназначен для слепых. Для его создания дизайнер использовал материал Magneclay, который способен преобразовывать рисунки в объемные рельефные фигуры и может менять свою форму под воздействием электричества. При помощи Magneclay можно читать тексты, набранные шрифтом Брайля, а также ощупывать предметы и лица. Особенность этого концепта сербского дизайнера Никола Кнежевич в питании ноута от солнечных батарей. Устройство состоит из трех частей: дисплея, клавиатуры и самой солнечной батареей, площадь которой равна размеру всего ноутбука. Инженеры Ericsson продемонстрировали устройство под названием Spider Computer. В продолговатом корпусе с тремя длинными ножками, это устройство больше напоминает насекомое, чем ПК. На данный момент решение представляет собой нерабочий макет. Вместо него для демонстрации разработчики использовали устройство больших размеров, оснащенное проектором и слотом для карт памяти. Также прототип компьютера будущего способен проецировать на стол лазерную клавиатуру. В планах Ericsson укомплектовать решение модулем связи 3G и аккумулятором.
20 og-post_21. html og-post_21. html Электронные энциклопедии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.