Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Нечаев
1 Образовательная программа МБОУ СОШ 12
2 Вступление советских солдат на территорию стран противников было их освобождением или захватом? Где кроется правда, как различить ложь и кому верить подрастающему поколению? Как относится к нашим дедам и прадедам?
3 Венская стратегическая наступательная операция (освобождение Австрии), длившаяся с 16 марта по 15 апреля 1945 года, является прекрасным примером для анализа этой исторической ситуации и демонстрации ярких примеров прошлого и настоящего Второй Мировой Войны.
4 Анализ спорных ситуаций и обсуждение образа советского солдата предполагается сопроводить просмотром нескольких художественных фильмов производства СССР («Освобождение»), Германии («Наши матери, наши отцы») и Америки («Спасти рядового Райна»)
6 Создать условия для критического осмысления фактов прошлого и их интерпретации в информационной культуре.
7 Выявить военно-политическую ситуацию в Австрии накануне вступления советских войск; Ответить на вопрос: был ли необходим захват Австрии для победы в войне? Раскрыть картину взаимоотношений между советскими войсками и мирным населением на территории Австрии; Проанализировать образ советского солдата на территории противника на основании советского и немецкого кинематографа; Сравнить образ советского и американского солдата на территории противника; Помочь в выработке собственной позиции в оценке сегодняшней ситуации в мире;
8 Репетиции и тренировки караула; Социально-историческое исследование, дискуссия; Съёмки интервью «Что я знаю о Великой Победе?», художественного короткометражного фильма «Пост 1: размышления у Вечного Огня», тематические классные часы в 5-11 классах «Героизм советских солдат», социальная акция «Песни Победы», торжественная линейка посвящения в поставцы. Информационное обеспечение: слайды на телевизорах в школе; стенд «Пост 1», выпуск ежедневных боевых листков «Пост 1», тематические выпуски школьной газеты «Дюжина», информирование на сайте школы, на страничках школы ВКонтакте, в Фейсбуке, хэштеги «Пост 1» в Инстаграме.
9 1 этап модуля – в период подготовки к смене. Учащимся предлагается перечень разносторонних мнений о характере захвата советскими войсками в 1945 г. восточно-европейских стран, в частности Австрии, об отношениях советских солдат к мирному населению стран противников.
10 2 этап модуля – первый и второй день смены. Учащиеся на основе своих вопросов организуют и проводят исследование по ситуации в Австрии, презентуют результаты исследования. 3 этап модуля – третий и четвёртый день смены. Организуется просмотр фильмов для обсуждения образа советского солдата в современном кинематографе.
11 4 этап модуля – пятый день смены. Принимается решение о том, как помочь молодому поколению разобраться в противоречивых образах советского солдата.
12 5 этап модуля – после возвращения в образовательную организацию. Рефлексия групповых и индивидуальных результатов участия в смене, в образовательной программе. отчеты ростовцев на тему: «Размышления у Вечного огня» в газете «Дюжина» и монтаж фильма «Пост 1: размышления у Вечного Огня»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.