Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимур Тимачев
1 Комитет по образованию Санкт-Петербурга Об организации и проведении государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья
2 Нормативное и методическое обеспечение Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказ Минобрнауки России 1400 от «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»; Приказ Минобрнауки России 1394 от «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»; Методические рекомендации по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ (письмо Рособрнадзора от ); Методические письма о проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по математике и русскому языку в форме ГВЭ (письменная форма) (письмо Рособрнадзора от ).
3 Обучающиеся с ОВЗ, инвалиды, дети- инвалиды для участия в ГИА в форме ЕГЭ, ОГЭ в форме ГВЭ Подают заявление в ОО, имеющую государственную аккредитацию Подают заявление в ОО, имеющую государственную аккредитацию Предоставляют копию рекомендаций ПМПК Инвалиды, дети-инвалиды – предоставляют оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности
4 Сдача ГИА-11 лицами с ОВЗ Государственная итоговая аттестация Единый государственный экзамен Государственный выпускной экзамен Вступительные испытания в вузе Прием в образовательную организацию высшего образования
5 Особые условия для лиц с ОВЗ Беспрепятственный доступ участников ГИА ко всем помещениям ППЭ Возможность пользоваться необходимыми техническими средствами Организация питания и перерывов Увеличение продолжительности экзамена на 1,5 ч. Наличие ассистента в ППЭ для: –содействия в перемещении; –оказания помощи в фиксации положения тела, ручки в кисти руки; –вызова медперсонала; –оказания неотложной медицинской помощи; –оказания помощи в общении с сотрудниками ППЭ.
6 Особые условия для лиц с ОВЗ Для глухих и слабослышащих: звукоусиливающая аппаратура; наличие ассистента - сурдопереводчика. Для слепых: ЭМ и письменная экзаменационная работа оформляются шрифтом Брайля; возможность выполнения экзаменационной работы на ПК; возможность сдать ГВЭ в устной форме. Для слабовидящих: ЭМ копируются в увеличенном размере; наличие увеличительного устройства в аудитории; индивидуальное освещение не менее 300 люкс. Для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата: возможность выполнения экзаменационной работы на ПК; возможность сдать ГВЭ в устной форме.
7 Организация ППЭ на дому ГИА может быть организована на дому для лиц, имеющих: медицинские основания (медицинская справка) для обучения на дому; соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии.
8 ГВЭ по русскому языку Формы контроля: сочинение на литературную тему; сочинение на свободную тему; подробное изложение с творческим заданием; сжатое изложение с творческим заданием; диктант (в исключительных случаях); устный экзамен по билетам.
9 Перспективы изменения экзаменационных материалов уточнение системы оценивания; уточнение подходов к отбору текстов; решение вопроса создания открытого банка заданий.
10 ГВЭ по математике 9 класс 3 работы в трех вариантах 15 билетов 11 класс 18 вариантов 15 билетов
11 Имеют право писать изложение дети-инвалиды или инвалиды; обучающиеся в специальных воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся с ОВЗ; обучающиеся на дому; обучающиеся в образовательных организациях для нуждающихся в длительном лечении.
12 ИТОГОВОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Подача заявления - за 2 недели до проведения изложения. Выбор формы до завершения регистрации. Продолжительность проведения для лиц с ОВЗ и инвалидов увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности экзамена 4 и более часа организуется питание. Доставка: в РЦОИ по защищенным каналам связи
13 О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
14 ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НИКО Присутствие организаторов и независимых наблюдателей В процедурах могут принимать участие общественные наблюдатели ЕГЭ или ОГЭ Каждый проект НИКО реализуется на основе единой организационной схемы, могут применяться бланковые технологии, технологии компьютерного тестирования Сайт edu-niko.ru, межрегиональные конференции по оценке качества общего образования Проведение исследований не реже 2 раз в год, каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы Проведение исследований Проведение диагностических работ по отдельным учебным предметам или группам учебных предметов Выпуск итогового доклада по проекту Сбор контекстных данных Открытый банк заданий для использования в оценочных процедурах в системе образования Анкетирование участников исследования
15 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ НИКО В гг. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ НИКО В гг. Исследование качества образования Математического образования в 5-7 классах (октябрь 2014 г.) Начального образования (апрель 2015 г.) Информационных технологий в 8-9 классах (октябрь 2015 г.) Цели исследования Анализ состояния математического образования в контексте реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации Анализ качества начального образования с учетом введения ФГОС Анализ качества подготовки школьников в области информационных технологий с учетом тенденций развития отрасли ИТ
16 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ НИКО В ГГ. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ НИКО В ГГ. 28 октября 2014 г. Математика (5-7 классы ) апрель 2015 г. Русский язык, математика, окружающий мир (4 класс) октябрь 2015 г. Информатика, ИКТ (8- 9 классы) График планируемых исследований качества образования График планируемых исследований качества образования
17 Региональные мониторинговые исследования диагностическая работа по математике в 5-7 классах; диагностическая городская работа по геометрии в 9 классах. Не использовать результаты исследований для оценки деятельности учителей, образовательных учреждений
18 Организация и проведение диагностической работы по математике в 5-7 классах Присутствие с целью контроля в образовательном учреждении представителя отдела образования. Присутствие в каждой аудитории (более 15 человек) двух организаторов и одного независимого наблюдателя. Получение материалов мониторинга районными координаторами в РЦОКОиИТ в соответствии с графиком. Доставка материалов районными координаторами по завершении мониторинга в РЦОКОиИТ.
19 Участники исследования качества математического образования в 5-7 классах в Санкт-Петербурге 14 ОУ 272, 457, 456, 140, 495, 356, 326, 593, 458, ЧОУ «Шанс», 610, 644, 407, ОУ 243, 281, 19, 11, 118, 94, 652, 176, 551, 240, 251, 454, 129, 491, 380, 391, 505, 425, 445, 371, 327, 26, 572, 55, 416, 529, 617, 53, 462, 295, 226, 230, 178, 214
20 Организация проверки диагностических работ по математике в 5-7 классах сканирование отправка на сервер обработки октября экспертами в Президентском лицее ноября в 12 часов
21 Организация и проведение диагностической работы по геометрии в 9 классах Участники - все ОУ, за исключением: коррекционных, обучающиеся которых участвуют в тестировании с использованием «Знак», обучающиеся которых участвуют в мониторинге качества математического образования в 5-7 классах.
22 Диагностическая работа по геометрии в 9 классах Получение материалов – в 8.00 на сайтах: monitoring.rcokoit.ru; ege.spb.ru. Продолжительность работы – 2 урока. 20 заданий с кратким ответом, для школ с углубленным изучением математики добавлены 3 задания с развернутым решением.
23 Диагностическая работа по геометрии в 9 классах Для сбора и обработки результатов выполнения работы используются экзаменационные бланки ГИА-9 Образцы бланков, шкала оценивания работы и анкета для учителей на сайте monitoring.rcokoit.ru
24 Диагностическая работа по геометрии в 9 классах Проверка учителями ОУ Форма аналитического отчета и ответы на сайте monitoring.rcokoit.ru в 16.00
25 Диагностическая работа по геометрии в 9 классах Район ОУ Адмиралтейский 259, 288, 307, 317 Василеостровский 2, 5, 17, 28 Выборгский 60, 120, 453, 469, 605 Калининский 68, 96, 121, 172, 619 Кировский 381, 479 Колпинский 401, 451, 467, 520 Красногвардейский 195 Красносельский 217, 276 Московский 1, 353, 374, 496, 525, 543 Невский 23, 328, 592 Петроградский 75 Петродворцовый 417, 542 Пушкинский 460, 500 Фрунзенский 202, 310, 314, 318, 444 Центральный 153, 207, 216
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.