Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Строева
1 Тенденции в развитии турпродуктов - Региональные продукты Liběna Jarolímková 2014
2 Туризм в народном хозяйстве ЧР Взнос туризма 2, 7 % ВВП (валовой внутренний продукт)
3 Туризм в народном хозяйстве ЧР В туризме занято человек
4 Региональное распространение туризма в ЧР 7 мил. зарубежных туристов
5 Региональное распространение туризма в ЧР Нонрезиденты 1. Прага (65 %)
6 Региональное распространение туризма в ЧР Нонрезиденты 2. Карловы Вары (7 %)
7 Региональное распространение туризма в ЧР Нонрезиденты 3. Южная Моравия (6 %)
8 Тенденции в развитии турпродуктов Темы -Региональные продукты -Гастрономические турпродукты (вино, пиво...) -Продукты Wellness Впечатления –TEP Faktor крепость Boyard –Средневековая корчма Dětenice –Skywalk Lipno
9 Тенденции в развитии турпродуктов Доступность турпродуктов: easy product Скорость Гибкость (flexibilita) Pop-up (выставки, Trend Event) Использование технологии : Munzee Questing Geochaching Персонофикация турпродуктов: Гостиницы Фотографии...
10 Повышение конкурентоспособности туристического продукта ЧР: поддержка регионов развитие производства региональных продуктов
11 Сертификация региональных продуктов в Чехии С 2004 г. в ЧР 24 регионов
12 Организация Ассоциация региональных марок (координация, финансирование) Региональный координатор (сертификация, контроль, реклама,...) Страны Вышеградского договора
13 Регионы
14 Сертификация - условия Отношение к региону –Традиция –Качество –Устойчивое развитие
15 Сертификация - условия Отношение к региону –Ремесленные продукты –Продовольственные продукты –Услуги –Впечатления
16 Ремесленные продукты Угрушки Стекло Ткани
17 Ремесленные продукты Керамика Металл Свечки
18 Ремесленные продукты
19 Продовольственные продукты
21 Туристические услуги - размещение турбаза
22 Туристические услуги - размещение усадьбы
23 Туристические услуги - питание
24 Впечатления Адреналин парк Травяная баня Questing
25 Впечатления
26 Поддержка Лого Маркетинг Поддержка продажи (вебса́ит, ярмарки, специальные места продажи)
28 Польза Для регионов –Поддержка ремесленников (экономики) Для посетителей регионов –Сертификация регионального происхождения продуктов (сувенир, потребление в месте пребывания) –Гарантия качества
30 Исследование 3 группы респондентов –Туристы в регионе –Производители –Продавцы регионы
31 Исследование - туристы в регионе –55 % (в регионе) знает лого сертифицированных продуктов –47 % встретило лого на ярмарках (20 % в магазине) –96 % доверяет сертифицированным продуктам –90 % покупает продукты у производителя –За сертифицированные сувениры - 15 Евро (на 4 Евро больше)
32 Исследование - производители Что ожидают -Рекламу -Престиж -Повышение продажи -20 % принадлежность к региону
33 Исследование - производители В регионах 8 (Тоулава) – 125 (Шумава) зарегистрировано производителей. Исполнение ожиданий -48 % полностью, 26 % частично
34 Исследование - продавцы 100 % продуктами довольно
35 Спасибо Вам за внимание Либена Яролимкова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.