Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Наточеева
1 Павлодар, 2013 Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова
2 Организационные формы Франция Великобритания Германия Профессиональные комитеты; Отраслевые комитеты по профессиональному обучению Признаки организации дуальной системы Система профессионального обучения, регулируемая принципом рыночной экономики Консультативные советы; Консультативные комиссии Система профессионального обучения, регулируемая на основе государственных принципов управления учебными заведениями Отраслевые государственные структуры; Комитеты по профессиональному обучению; Земельные комитеты Система профессионального обучения, регулируемая в рамках корпоративных принципов предприятия
3 Дуальное образование, позволяет утвердить позицию обучающихся в производственных условиях. Предприятия получают выгоду от новых идей и импульсов, исходящих от обучающихся.
4 Подготовительный: изучение опыта организации дуальной системы обучения, подготовка нормативно-правовой документации, заключение договоров с предприятиями- партнерами, определение перечня специальностей Организационный: определение траектории обучения, утверждение расписания занятий и контрольных мероприятий по итогам обучения Итоговый: внедрение в учебный процесс вуза дуальной системы обучения ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ-ПАРТНЕРОВ Специальность: 5В Теплоэнергетика АО «Евроазиатская энергетическая корпорация» ПФ ТОО «KSP Steel» Специальность: 5В Машиностроение
5 ПФ РТРК «Казахстан-Павлодар», ГКП «Павлодар-Телерадио», КГП на ПХВ «Центр аналитической информации» Управления внутренней политики Павлодарской области Павлодарская областная филармония им. И.Байзакова, студенческая филармония ПГУ им. С.Торайгырова Павлодарская областная филармония им. И.Байзакова, студенческая филармония ПГУ им. С.Торайгырова Специальность: 5В Журналистика Специальность: 5В Инструментальное исполнительство ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ-ПАРТНЕРОВ
6 Академическая программа Производственная программа Объем часов курс Основы конструирования и детали машин Теория машин и механизмов Гидравлика и гидропневмопривод Основы безопасности жизнедеятельности Проектирование и производство металлорежущих инструментов Технология производства машин Машинная графика Проектирование и производство заготовок Социология Технологическая подготовка производства Охрана труда Физика 2 Профессионально- ориентированный ИЯ Производственная практика Теория 129 кредитов Практика 11 кредитов
7 Академическая программа Производственная программа Объем часов курс Менеджмент и маркетинг журналистики История мировой литературы История казахской литературы Стилистика и редактирование Организация работы редакции газеты Издательское дело в Казахстане Язык и стиль средств массовой коммуникации Журналистика в мире политики Мастер класс по журналистике Творческая мастерская публициста Расследовательская журналистика Аналитическая журналистика Практическая стилистика Производственная практика Теория 129 кредитов Практика 8 кредитов
8 Академическая программа Производственная программа Объем часов курс Охрана и техника безопасности Водно-химические режимы ТЭС Монтаж, наладка и эксплуатация энергооборудования Инженерная экология Экономика отрасли Преддипломная практика Теория 129 кредитов Практика 16 кредитов
9 Академическая программа Производственная программа Объем часов курс Специальность 3 Анализ музыкальных произведений Камерный ансамбль Песенная культура Павлодарского Прииртышья Музыкальная педагогика Эстрадно-джазовое сольфеджио Методика ведения научного исследования Мировая художественная культура Оркестровый класс 3 Исполнительское мастерство Оркестровое дирижирование Инструментовка Педагогическая (исполнительская) практика Педагогическая (непрерывная) практика Теория 136 кредитов Практика 10 кредитов
10 Подготовительный: изучение опыта организации дуальной системы обучения, подготовка нормативно-правовой документации, заключение договоров с предприятиями- партнерами, определение перечня специальностей Организационный: определение траектории обучения, утверждение расписания занятий и контрольных мероприятий по итогам обучения Итоговый: внедрение в учебный процесс вуза дуальной системы обучения ФОРМИРОВАНИЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ Студенты Предприятия Профессия
11 Подготовительный: изучение опыта организации дуальной системы обучения, подготовка нормативно-правовой документации, заключение договоров с предприятиями- партнерами, определение перечня специальностей Организационный: определение траектории обучения, утверждение расписания занятий и контрольных мероприятий по итогам обучения Итоговый: внедрение в учебный процесс вуза дуальной системы обучения ВНЕДРЕНИЕ ДУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
12 Тесная взаимосвязь социально-экономического прогресса и постоянного совершенствования системы образования. Университеты ориентируют выпускников на готовность к современным требованиям работодателей и быть конкурентоспособным на рынке труда. Улучшение профессиональной подготовки специалистов; Повышается производительность труда; Уменьшается миграция населения; Снимается социальная напряженность; Создаются условия для непрерывного профессионального образования. Обучающиеся осваивают профессию в соответствии с требованиями работодателей; Снижается уровень безработицы молодежи Формируются универсальные компетенции обучающихся. Представляется равный доступ к полноценному образованию разных категорий обучающихся в соответствии с их способностям и потребностями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.