Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Ядовин
1 25 August 2010Opticians channel overview Methodology teamGfK Retail and Technology 1 Исследование рынка DIY GfK Retail and Technology Александр Яковлев
2 2 GfK GroupGfK. Growth from KnowledgeApril 2010 GfK Group в мире Оборот В 2010: 1, 270 млр. Евро Основной вид деятельности Маркетинговые исследования для клиентов во всем мире Сеть 216 компаний в более чем 100 странах мира Штат 2010: штатных сотрудников
3 3 GfK GroupGfK. Growth from KnowledgeApril 2010 GfK Group Направления бизнеса Retail and Technology панельное исследование рынка промышленных товаров Custom Research проведение специальных исследований по заказу клиента Media мониторинг рекламных компаний HealthСare исследование фармацевтического рынка Consumer Tracking исследование потребительских предпочтений домашних хозяйств GfK Group предоставляет информационные и консалтинговые услуги по 5 направлениям бизнеса:
4 4 GfK GroupGfK. Growth from KnowledgeApril 2010 ИССЛЕДУЕМЫЙ РЫНОК ВЫБОРКА -> ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ -> ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ Методология ритейл-аудита
5 5 GfK GroupGfK. Growth from KnowledgeApril 2010 Исследование ритейл-аудит Текущая выборка ГфК в России: магазинов
6 6 GfK GroupGfK. Growth from KnowledgeApril 2010 Исследование ритейл-аудит в России Исследуемые направления: -Аудио-видео, -Бытовая техника, -ИТ и Телеком, -Фото, -Домашние развлечения (игровые консоли, ДВД диски и т.д.), -Автомотив, -Оптика, -DIY (c 2011 г.)
7 7 GfK Retail and Technology ИССЛЕДУЕМЫЙ РЫНОК: канал гипермаркетов направления «DIY» (>1000 м 2) Примеры DIY Superstores: ИССЛЕДУЕМЫЕ СЕКТОРЫ: Электроинструменты, лаки/краски, аппараты высокого давления ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОТЧЕТОВ: ежемесячно ЗАПУСК ПАНЕЛИ: c января 2011 Панель «DIY» Текущий статус
8 8 GfK Retail and Technology Количество гипермаркетов DIY (>1000 м 2) по странам Россия около 400 Германия Великобритания Италия Голландия Австрия Россия
9 9 GfK Retail and Technology Оборот гипермаркетов DIY по странам, млрд. Евро % +3.7% +2.9% Динамика 2010 к 2009 Source: GfK Всего Store Report U.K., Italy, Netherlands; GfK/BHB-Report Germany, Austria * Jan-Dec 2010: In GBP -0.1% (7.9 Bill. Pounds) +6.3% -0.04%
10 10 GfK Retail and Technology 5/2011 DIY Продажи в натуральном виражении, % I квартал 2011 Россия Гипермаркеты DIY 5,4 12,4 12,5 4,4 3,0 13,0 3,0 44,9 ЭЛ.ДРЕЛИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ФЕНЫ УШМ ЭЛ.РУБАНКИ ФРЕЗЕРЫ ШЛИФ.МАШИНЫ ЭЛ.ПИЛЫ ЭЛ.СТЕПЛЕРЫ ПЕРФОРАТОРЫ ШУРУПОВЕРТЫ МФУ ЭМУЛЬСИОН. МАСЛ.КРАСКИ И УНИВ. ЭМАЛИ ДЕКОР. АНТИСЕПТ. И МОРИЛК. ЛАКИ СР-ВА ПО УХОДУ ЗА ДРЕВЕСИН. КРАСКИ ПО ДЕРЕВУ ДР. ПОКРЫТИЯ ПО ДЕРЕВУ КРАСКИ ПО МЕТАЛЛУ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ ЛКМ
11 11 GfK Retail and Technology 5/ ,0 0,2 0,4 0,6 0,8 1,0 1,2 1,4 1,6 1, ,2 0,4 0,6 0,8 1,0 1,2 1,4 1,6 1,8 DIY Продажи, млн. руб I квартал 2011 Россия Гипермаркеты DIY ЛКМ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
12 12 GfK Retail and Technology 5/2011 Продажи в натуральном виражении, % БЮДЖЕТ ЭКОНОМ СРЕДНИЙ ПРЕМИУМ Продажи в стоимостном виражении, % ЛКМ Электро- инструмент Аппараты высокого давления DIY I квартал 2011 Россия Гипермаркеты DIY Ценовые сегменты
13 13 GfK Retail and Technology 5/2011 © by GfK-RT, Иностранн. Рос. и СНГ Неизвестн. ЛКМ ЭИ АВД Бренды PRJ RG RP ID Топ 1-5 Топ 6-10 Остальн. Бренды ЛКМ ЭИ АВД DIY Продажи в натур. вираж. I квартал 2011 Россия Гипермаркеты DIY
14 14 GfK Retail and Technology Панель «DIY» в России Вектор развития в гг. Сбор данных и отчет по ПОЛНОМУ АССОРТИМЕНТУ (TOTAL STORE REPORT)
15 15 GfK Retail and Technology 11/2010 ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ Продажи с стоимостном виражении Гипермаркеты DIY Италия © by GfK-RT, Сент 09Сент 10Сент 10 : Сент ,18,9 Продажи, тыс. Евро +/- % Динамика 62% 45% -15% 14% 28% -4% -5% 8% -62% 25% 30% 4,5 3,8 4 3,7 11,6 10 4,5 53,7 2,3 5,4 4 3,2 10,2 8,8 5,2 56,3 3 Товары для животных Автомотив Аудио-Видео DIY Оборудование Мебель Сад Дом. текстиль Товары для дома Бытовая техника Спорт Другие
16 16 GfK Retail and Technology Панель «DIY» в России Вектор развития в гг. Сбор данных и отчет по ПОЛНОМУ АССОРТИМЕНТУ (TOTAL STORE REPORT) Расширение охвата панели за счет других каналов дистрибуции
17 17 GfK Retail and Technology 5/2011 Электроинструмент Продажи, Евро, % 2010 Германия Panelmarket Panelm. Вкл. ОПТГипермаркеты DIYДругие, вкл. ОПТ 14,2 3,8 3,2 8,1 9,4 15,4 15,1 17,9 12,9 2,6 12,3 18,8 33,8 28,8 24,5 6,5 5,2 12,6 14,4 17,4 11,7 6, > > > > > > > > 400 Прайсклассы, Евро
18 18 GfK Retail and Technology Панель «DIY» в России Вектор развития в гг. Сбор данных и отчет по ПОЛНОМУ АССОРТИМЕНТУ (TOTAL STORE REPORT) Расширение охвата панели за счет других каналов дистрибуции Увеличение количества исследуемых продуктовых групп
19 19 GfK Retail and Technology СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Тел.: +7 (495) Моб.: +7 (916)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.