Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯрослав Поляков
1 Котельное Направление UEE-Hoval Необходимое в развертывании
2 Основное оптимизации Необходимое в становлении Направления котельного оборудования Hoval ( опоры, основное, оптимизация ситуации…). А) – Позитив: – ЮЭИ является эксклюзивным партнером завода по продвижению и реализации котельного оборудования Hoval AG на рынке РФ / СНГ. Подтверждение – медийное и документальное г. Известность бренда у нас - с 1983 г. Эксклюзив ЮЭГ по бренду – с 2006 г. Эксклюзив ЮЭИ по бренду – с 2009 г. Реализовано 4 пром. объекта в сумме 210 МВт за 2007 – 2008 г.г. ( при Hoval CIS ). Имеется большой объем разноплановой информации по бренду силами сотрудника Направления. Возможность использования информации по бренду со всех уровней. Имеется группа первично обученных коллег по бренду. 2
3 По текущему Б) - Основные проблемы: - 1) – Неизвестность бренда медийно. 2) - Специфическое Направление = в составе структуры. 3) – Нет закрепленных сотрудников по продажам. 4) – Маркетинговое отсутствие ( внешне и внутренне ). 5) – Слабые обратные реакции ( внутренне ). 6) – Неакцертирование требований по истокам развертывания ( нет:_ заполненных опрос-листов, полной информации о проектах и заказчиках, ситуации прохождения… 7) – Высокий уровень выходных конечных цен ( при макс. скидках ) в сравнении со сложившимся рынком аналогов. 8) – Сложные внутренние связи и надстройка.
4 Опорные предложения. Реально Предложения по оптимизации: - 1) – Позиционирование как котлового бренда с учетом всей специфики взаимосвязей. Котельное оборудование – уже системное предложение. 2) – Реализация именно котельного оборудования изначально. Вся котельная – это последующий этап развития. 3) – Закрепление менеджеров продаж за Направлением ( 1-2 в Мск., 1-2 в СПб., регионально…). 4) – Формирование именной = именно по котельному оборудованию коммерческой политики с оптимизацией разноуровневых цен на их редуцирование ( это вкл. уровень % дохода, издержек в целом ). 5) – Участие в проф- и сопредельных выставках (1 в год, но эффективно). 6) - Развертывание внешнего и внутреннего маркетинга на базе начальной информации. Внешняя информация, внутр. и внешний сайты.
5 Опорные предложения. Реально 7) – Обучение причастного персонала ( 1- 2-дневные / 2 раза в год ). 8) – Упрощение внутренних взаимосвязей ( построение прямой оси ). 9) – Взаимная информация и информированность. 10) – Упрощение отражения информации разного рода. 11) – Усиление участия завода ( долевого инвестиционного и информационного в продвижении бренда в РФ. Сравнительный и реальный опыт по аналогам – имеется с 1995 г. 12) – Планомерное %-ное инвестирование внутри холдинга. Для успеха продаж и реализации ЮЭИ-котлы нужен учет всех пунктов. Немного вложить, чтобы развить. Не сепарировать нашу структуру ЮЭИ от других и не допускать этого по отношению к ней. Но учитывать огромную специфику котлового Направления. Итогом ( уже на сегодня ) м.б. доходная сопоставимость на базе выходной адаптивности на рынке котельного оборудования.
6 Уверенность Как дополнение: - преданность, верность, уверенность ведущего по котлам – -были, есть и будут. Олейников В._____________________________ г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.