Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Шелгунов
1 Удаленная корректура через Интернет Корректура рекламы с помощью графического планшета
2 Нелегкая это работа – корректировать что-то, кого-то… Одним из многих условий полного доверия к печатному слову является грамотное изложение текста на страницах газет, журналов. И неважно, что это за текст: статья, объявление или реклама. Грамотность в газете – дело особенное: газета живет один день или неделю – в зависимости от периодичности выхода. И именно периодичность издания и его тираж обеспечивают распространение всего, что предлагает читателям газета. В том числе, к сожалению, и ошибок. Над их истреблением и трудятся корректоры.
3 Всегда ли прав клиент? Клиент, конечно же, всегда прав… если он не нарушает закон о государственном языке и соблюдает правила русского языка. N 38-ФЗ О рекламе. Статья 5. Общие требования к рекламе 11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования законодательства о государственном языке Российской Федерации… Клиенты бывают разные… 1. Не хочу в Хотькове, хочу в Хотьково в г. Хотькове 2. Хочу «Ремнт телевизоров» РЕМНТ 3. Сергиев-Посад, в Сергиево-Посаде, в Сергиеве Посаде…
4 Ручка, словарь и лупа – в прошлом! Основные орудия корректора Было ручка с красным стержнем, многочисленные словари, лупа. Стало монитор компьютера, графический планшет с электронной ручкой, справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ
5 Все рекламные модули поверяются на компьютере, правка вносится с помощью графического планшета. Разработан и внедрен программный модуль регистрации, разработки и контроля прохождения графических и текстовых материалов (рекламных модулей и объявлений). Система является безбумажной, вся информация предоставлена в электронном виде. Этот модуль является частью издательского комплекса.
6 Этапы изготовления рекламы 1. Оформление заказа (ответственный – рекламный отдел): - подготовка исходника – составление текста рекламы, - присвоение модульной рекламе номера, - выкладывание в папку «В работу». 2. Изготовление макета рекламы (ответственный – препресс-отдел): - разработка дизайна согласно требованиям, изложенным менеджером по рекламе, - перевод в формат «Рисунок JPEG», - выкладывание в папку «В корректуру», - отметка в «Журнале рекламы». 3. Корректура текста (ответственный – корректорский отдел) 4. Внесение правки в макет рекламы (ответственный – препресс-отдел). 5. Повторная корректура (при необходимости). 6. Утверждение готового макета менеджером по рекламе.
7 Как происходит корректура рекламы? На рабочем столе компьютера каждого корректора есть две папки, с которыми они работают: 1. Журнал корректора 2. В корректуру
8 Как только в Журнале корректора появляется номер рекламы, это значит, что готовый к проверке макет лежит в папке «В корректуру». Корректор: Наши программисты специально доработали под корректоров имеющийся ЖУРНАЛ РЕКЛАМЫ, в котором отражаются все этапы изготовления рекламных модулей, и создали ЖУРНАЛ КОРРЕКТОРА. 1) находит в этой папке по номеру рекламы нужный модуль, открывает исходник и изготовленный макет рекламы (выкладываются сразу два файла);
9 2) открывает файл при помощи правой кнопки мышки «Изменить». Выбирает цвет для правки (как правило, красный, но если реклама исполнена на красном фоне или текст красный, выбирается другой цвет);
10 3) сверяет, соответствует ли изготовленная реклама тексту и требованиям в исходнике; 4) проверяет на наличие грамматических и орфографических (если они в данной рекламе уместны) ошибок; 5) вносит правку при помощи графического планшета и электронной ручки; 6) ставит свою подпись; 7) сохраняет правку;
11 8) отмечает галочкой в «Журнале рекламы» окончание своей работы. Оригинал _i Макет _
12 В чём преимущества электронной корректуры рекламы 1. Не используется бумага для принтера (или используется в очень редких случаях) и красная ручка. 2. Экономится рабочее время: не нужно ходить из одного кабинета сначала приносить на корректуру, а затем проверенную рекламу относить верстальщикам. 3. В любой момент можно найти эту рекламу для установления истины – кто заказал, кто сделал, кто корректировал: она хранится в архиве со всеми правками и отмечена в Журнале рекламы (раньше часто терялась на бумажных носителях). 4. Корректор может находиться в любом месте, даже дома. Минус один – нельзя работать без Интернета и без электричества.
13 Реклама бывает разной, в том числе и смешной
15 Корректура объявлений в электронном виде Объявления вычитываются и правятся при помощи другой программы, также разработанной нашими программистами, берутся из базы объявлений. У каждого объявления есть свой номер. Какие номера читать, корректорам говорят наборщики объявлений после того, как они их обработают. Дальше корректор: 1) открывает базу Объявления_читка.mdb; 2) нажимает кнопку Взять из базы объявления для корректуры; 3) вводит номера первого и последнего объявления и входит в базу.
16 После ввода в открывшейся форме появляются объявления для корректуры. Объявления можно вывести на печать и проверить в бумажном виде; 4) при обнаружении ошибки два раза щелкает по тексту объявления и в открывшейся форме исправляет ошибку.
17 Если корректор не берет на себя ответственность за правку, он выделяет подозрительное слово звездочками и ставит галочку справа от объявления; 6) если корректура требует пояснений, в поле коммент. пишет пояснения или предложения; 7) после завершения корректуры всех объявлений выходит из базы, нажав кнопку Отправить готовые объявления; 8) сообщает в набор о завершении корректуры. Менеджеры по приему объявлений: копируют файл с проверенными объявлениями, проверяют объявления, помеченные галочкой, если требуется дополнительная правка, исправляют объявление; после завершения просмотра объявлений нажимают кнопку Заменить объявления в базе.
18 В чем преимущества электронной корректуры объявлений Не используется бумага для принтера и красная ручка. Экономится рабочее время: не нужно ходить из одного кабинета сначала приносить на корректуру, а затем проверенные листы с объявлениями относить наборщикам. Менеджеры по приему объявлений получают готовые объявления – им не нужно вносить правку (исключена двойная работа – сначала ошибку находил и отмечал корректор, затем ее исправлял наборщик и не всегда правильно, и не всегда всю правку вносил). Корректор может находиться в любом месте, даже дома.
19 Очепятки, или Ляпсусы и «шедевры», отловленные корректорами Продается участок: свет, газ, скважина с ВОДКОЙ. Дача, Северный, свет, ГАЗ. ВОДА круглый год. Участок, Хотьково, рядом ПЕЧКА, лес, коммуникации. Агентство НЕДВИДИМОСТИ. Фольксваген, ПОЛУКЛАССИК, седан, 1997 г. ВАЗ-212. НИ ВАГОНКА. ВАЗ, в хор. состоянии. Сел и ЕЗДИЙ! Облагораживание надписей в подъездах, лифтах и заборов масляной краской.. Подработка ПАРНЕМ, з/п до 2000 руб. в день. Требуется менеджер по ПОДПОРУ персонала. З/п сдельная + % + премии. Требуется продавец в отдел мужской работы в ТЦ «Мамонтов». Коляска… Зимой тепло. Летом не жарко. Познакомлюсь с девушкой, пол значения не имеет. Продаю попугая, ожирел. (3,5 г., окрас зеленый, самец), 5 тыс. Продается кошка породы "капитан", сама черная, а грудка и лапки белые. Продаются КОНИКИ фигурные (женские., на шнуровке). Кот голый приглашает на вязку. Срочно. Ночная прогулка под РАЗВАЛОМ мостов.
20 Немного цифр среди букв и знаков Корректоры ежемесячно проверяют: МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ - в три газеты – штук (это более 2000 модулей или около 50 листов А3 формата); - в два журнала – штук (это примерно 1900 модулей или около 45 листов А3 формата); - заказы дизайн-бюро – рекламных модулей и 2-3 многостраничных каталога. ОБЪЯВЛЕНИЙ – штук. (это листов А3 формата). ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ – визитки, журналы, книги, буклеты, календари (проверяется как в электронном виде, так и на бумажных носителях) – штук. Всё это делают два корректора.
21 Возможности применения Корректировать можно, находясь в соседнем помещении или в другом микрорайоне. Можно даже в другом городе, т. е. осуществляется удаленная корректура через Интернет. Так мы вычитываем объявления наших коллег из Клина и Солнечногорска. С ними заключен договор на корректуру, и по четвергам мы вычитываем их объявления. Проверяют корректоры рекламу для журналов, выходящих в Мытищах и Дмитрове. Предлагаем и другим редакциям, если кого-то заинтересовал наш метод, воспользоваться услугами корректоров ООО «Все для Вас Сергиев Посад». Сергиев Посад Дмитров
22 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.