Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮрий Чепурнов
1 Решение о бюджете Нанайского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
2 Бюджетное Послание Президента Российской Федерации от 13 июня 2013 года «О бюджетной политике в годах» Методические рекомендации по представлению бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме Решение Собрания депутатов Нанайского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»
3 Цель формирования электронной брошюры – информировать граждан об основных понятиях о бюджете и бюджетном процессе в районе, об основных показателях развития экономики муниципального района, об основных параметрах проекта бюджета, о реализации муниципальных программ в районе. Вводная часть Сл.2 Основные подходы к составлению бюджета и характеристики бюджета Сл. 16 Доходы бюджета Нанайского муниципального района Сл Расходы бюджета Нанайского муниципального района Сл.25-48
4 Информация о финансовом управлении администрации Нанайского муниципального района Финансовое управление – орган исполнительной власти муниципального района, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета муниципального района Контактная информация Руководитель Ксёндзенко Ирина Константиновна Адрес , с. Троицкое, ул. Калинина д.102 Телефон, факс , Адрес электронной Официальный сайт в сети Интернет Режим работы с 9-00 до 13-00, с до час.
5 Районный бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к полномочиям муниципального района Бюджет – это смета доходов и расходов государства Основные понятия Консолидированный бюджет – это свод бюджетов всех уровней Консолидированный бюджет Нанайского муниципального района включает в себя районный бюджет и все бюджеты сельских поселений, находящихся на территории Нанайского муниципального района. Он отображает сводные данные по расходам и доходам, источникам поступления финансовых средств и направлениям их использования на территории Нанайского муниципального района.
6 Доходы бюджета – денежные средства, поступающие в соответствии с законодательством в бюджет. Расходы бюджета – денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства. Сбалансированный бюджет –равенство доходов и расходов бюджета. Дефицит бюджета – это превышение расходов бюджета над его доходами. Профицит бюджета – это превышение доходов бюджета над расходами.
7 Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: - первый уровень – федеральный бюджет РФ и бюджеты государственных внебюджетных фондов; - второй уровень-бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; - третий уровень – местные бюджеты. Все звенья соответствующих бюджетных систем самостоятельны, т.е. бюджеты принимаются соответствующими региональными и местными органами управления. Бюджеты субъектов РФ Местные бюджеты Бюджетная система РФ Федеральный бюджет Бюджеты государственных внебюджетных фондов
8 Межбюджетные отношения – отношения между органами государственной власти федерального, регионального уровней и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов Распределение полномочий между уровнями бюджетной системы Распределение доходов между уровнями бюджетной системы Обеспечение равных финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы для предоставления гражданам бюджетных услуг
9 Межбюджетные трансферты- это передача денежных средств из одного уровня бюджета в другой. Дотации – это денежные средства, предоставляемые из вышестоящего бюджета нижестоящему бюджету на безвозмездной основе для выравнивания их доходной базы в целях обеспечения равных возможностей для предоставления бюджетных услуг гражданам на всей территории муниципального района.
10 Субсидия – денежные средства, предоставляемые на решение приоритетных задач района при условии обязательного участия средств местных бюджетов. Субвенция – денежные средства, предоставляемые местным бюджетам на выполнение переданных полномочий государственных органов власти. Иные межбюджетные трансферты – денежные средства, предоставляемые в течение года сельским поселениям в целях компенсации выпадающих доходов и дополнительных расходов. Публичные нормативные обязательства – это обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в размере. Установленном соответственно законом, иным нормативным правовым актом.
11 Государственный долг – обязательства, возникающие из государственных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Хабаровским краем. Бюджетные инвестиции – бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества.
12 Государственный услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами исполнительной власти края и краевыми государственными учреждениями. Краевые государственные учреждения работают на основании доведенных государственных заданий. Государственное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
13 По состоянию на 01 января 2014 г. осуществляют свою деятельность: 28 муниципальных казенных учреждений; 5 муниципальных бюджетных учреждений; 2 муниципальных автономных учреждений. Муниципальное казенное учреждение – муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) обеспечение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий муниципального района. Муниципальное бюджетное учреждение – некоммерческая организация, созданная органом исполнительной власти района для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий района в сферах науки, образования, культуры, спорта, а также в иных сферах. Муниципальное автономное учреждение – некоммерческая организация, созданная органом исполнительной власти района для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий района в сферах науки, образования, культуры, спорта.
14 обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального района, при безусловном выполнении Указов Президента РФ; обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования ; повышение доступности и качества муниципальных услуг; обеспечение высокого уровня прозрачности и открытости общественных финансов; развитие межбюджетных отношений в районе и повышение качества управления муниципальными финансами; развитие налогового потенциала муниципального района за счет стимулирования открытых новых и расширения действующих производств, активизация предпринимательской активности; обеспечение согласованных действий исполнительных органов власти района, и администраций сельских поселений по мобилизации доходов; повышение эффективности налогового администрирования и сокращение задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации; мониторинг применения регионального налогового законодательства, осуществление оценки эффективности и оптимизация налоговых льгот.
15 Прогнозные показатели 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Оборот по видам экономической деятельности (млн. руб.) 2840,82889,82932,03049,33171,3 Численность постоянного населения (чел.) Численность занятых в экономике района (чел.) Объем инвестиций в основной капитал (млн. руб) 500,0 000 Уровень инфляции (%) 88-9
16 Показатели Ед. измер год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Доходымлн. руб. 680,1865,2579,0595,2605,6 Расходымлн. руб. 672,1824,4580,7596,9607,3 Дефицит (-) Профицит (+) млн. руб. + 8,0+ 40,8- 1,7
18 Финансовое управление администрации района - организует планирование и исполнение районного бюджета Администраторы доходов районного бюджета – осуществляют контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью уплаты, взыскание платежей в бюджет Органы местного самоуправления
19 Направление работы Исполнители Доведение до отделов и управлений администрации района задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края, утвержденных Губернатором края Финансовое управление администрации района Контроль за управлением в бюджет края отдельных видов доходов, закрепленных за главными администраторами доходов Финансовое управление, отделы и управления администрации района Проведение работы по сокращению недоимки в бюджет края в соответствии с постановлением Губернатора края от г. 96 «О мероприятиях по сокращению налоговой задолженности в бюджет Хабаровского края» Финансовое управление, комиссия администрации Нанайского муниципального района по обеспечению поступления доходов, сокращению задолженности по платежам в бюджет
21 Наименование показателя Единица измерения 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Налог на доходы физических лиц %77,979,185,886,786,9 Акцизы %--1,71,9 Налоги на совокупный доход %3,83,73,8 3,7 Налоги на имущество %0,3---- Госпошлина %0,40,60,4 Неналоговые доходы %17,616,68,37,27,1
23 В районный бюджет от субъектов малого и среднего бизнеса поступает единый налог на вмененный доход. Рост поступлений обеспечивается мерами по поддержки и развитию субъектов малого и среднего бизнеса.
24 В годах межбюджетные трансферты будут уточняться. Наименование показателя Единица измерения 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Всегомлн. рублей 517,3691,7401,1410,5412,0 в том числе: - дотации млн. рублей 235,8175,619,931,943,2 - субсидии млн. рублей 24,3221,892,673,454,6 - субвенции млн. рублей 102,162,362,161,859,1 - иные межбюджетные трансферты млн. рублей 155,1232,0226,5243,4255,2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.