Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРодион Мещерский
1 Как способствовать художественному развитию детей Как способствовать художественному развитию детей Во-первых, надо найти время для того, чтобы самим играть со своим ребенком или наладить игру детей между собой. Во-первых, надо найти время для того, чтобы самим играть со своим ребенком или наладить игру детей между собой. Во-вторых, ребенок не должен подозревать, что дело вовсе не в игре, а в каком-то ее «обучающем эффекте», что с ним играют не ради самой игры. Во-вторых, ребенок не должен подозревать, что дело вовсе не в игре, а в каком-то ее «обучающем эффекте», что с ним играют не ради самой игры.
2 Игра «Трудная дорога» На рисунке изображена дорога, по бокам от нее обрывы. Надо поставить острие карандаша у начала дороги и «пройти» по ней, «не сорвавшись» ни вправо, ни влево, т.е. провести линию, ни разу не выскочив за очерченные края тропы. «Пройти» из одного конца в другой и обратно. Провести линию при горизонтальном положении листа и при вертикальном. Правой рукой и левой.
3 Раздаточный материал «Трудная дорога» «Трудная дорога» (сложный вариант)
4 Игра «Молния» Молния ударяет в землю. Надо с молниеносной быстротой пробежать карандашом по всем ее изломам до точки ухода в землю, не выйдя за края молнии.
5 Раздаточный материал «Молния » «Молния» (сложный вариант)
6 Игра «Чудовище на острове» Сказочное чудовище спит на острове, почти повторяющем форму его тела. Надо, ступив на остров по мостику, обойти чудовище кончиком карандаша, ни в коем случае не задев его (а то проснется и...), но и не сорвавшись в море. Пройти между зубами дракона, взять (т.е. прикоснуться карандашом) зажатое в пасти сокровище и вернуться другим путем. Время учитывается (чем дольше идешь, тем вероятнее, что дракон проснется!), но осторожность важнее.
7 Раздаточный материал к игре «Чудовище на острове»
8 Игра «Хоккеисты» На рисунке изображен план условной хоккейной площадки с игроками двух команд и судьями, которые обозначены кружком с буквой «С». Начинающий игру ставит конец карандаша наточку окружности, обозначающей его вратаря (ребенок простит маленькое отклонение от хоккейных правил: начинать положено с центра, но это было бы уж очень просто!), и, проводя прямые линии от одного своего игрока к другому, тем самым «передает» им шайбу. Последней линией он старается провести ее в угол ворот, не задев вратаря противника. На рисунке стрелками показаны возможные комбинации Если линия движения шайбы задела игрока противника, «шайба», т.е. право хода, переходит к задетому игроку. Если при броске по воротам задет вратарь, это значит, что он парировал бросок и сам начинает комбинацию своей команды. Если задет судья... Договоритесь с ребенком сами, как поступать в этом или других спорных случаях. Нужно, чтобы маршруты шайбы были как можно разнообразнее. Условьтесь, что одну и ту же «наигранную» комбинацию нельзя повторять после того, как она 3-4 раза привела к успеху в течение одного матча.
9 Раздаточный материал
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.