Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемDancingHippo
1 Игровые технологии * другое название – танцевальный коврик
2 Игровые технологии Состав презентации 1. Введение a. О танцевальных играх b. Положение в Мире c. Положение в России d. Перспективы 2. Обзор продукта a. Что внутри коробки b. Подготовка c. Игровой процесс d. Дополнительные возможности 3. Маркетинг a. Главная фишка b. Привлекательные стороны c. Ключевые покупатели d. Условия работы 4. Сумма сказанного 5. Заключение
3 Игровые технологии Часть 1
4 Игровые технологии О танцевальных играх Впервые идея танцевальных игр реализовалась в игровых автоматах Dance Dance Revolution (DDR) в 1998 году. DDR относится к жанру ритм-игр, где надо действовать в соответствии с музыкальным ритмом. К этому же жанру относится, например, и игра Guitar Hero. DDR относится и к жанру физически активных игр (как многие игры на Wii)
5 Игровые технологии Положение в мире Продажи домашних танцевальных систем за 2004г: Япония – 2 млн. штук, США – 1,5млн. Основные покупатели – семьи с детьми, молодежь возраста лет Игры DDR мелькали в таких фильмах как «Васаби», «Трансформеры» и в недавнем «Всегда Говори «Да», что доказывает их глубокое проникновение в культуру. Проводятся регулярные чемпионаты по танцам на игровых автоматах. Танцевальные игры включены в программу школьного физвоспитания в некоторых штатах США.
6 Игровые технологии Положение в России Игра – абсолютная новинка для российского рынка домашних развлечений. Предложение на рынке отсутствует. Обсуждения продукции опросы на форумах потенциальных покупателей (родителей, педагогов, молодежи) показывают очень высокий интерес к данным изделиям.
7 Игровые технологии Перспективы Учитывая мировой опыт, возможный уровень проникновения: 1 система на 300 человек. Покупатель приобретает такую игру для семьи, для будущей вечеринки или для кого-то в подарок. Реже – для себя самого. Магазин современных развлечений – идеальная точка продаж. Надпись «Компьютерная танцевальная система» необычна сама по себе и обязательно привлечет внимание.
8 Игровые технологии Часть 2.
9 Игровые технологии Что внутри коробки 1. USB-Контроллер «Танцевальный коврик»; 2. Бесплатное игровое ПО «Stepmania» (на русском языке) 3. Документация на русском языке
10 Игровые технологии Подготовка 1. Установить ПО 2. Расстелить коврик (80х90см) 3. Подключить коврик 4. Настроить управление 5. Увеличить громкость звука* 6. Вывести изображение на большой экран* * - рекомендации Идеальная подготовка к игре
11 Игровые технологии Игровой процесс Звучит современная ритмичная музыка В соответствии с ритмом музыки по экрану движутся стрелки Игрок должен нажимать соответствующие стрелки ногами и иногда руками За точность и своевременность нажатий начисляются очки.
12 Игровые технологии Дополнительные возможности 1. 4 основных уровня сложности 2. 4 экспертных уровня сложности 3. Игра вдвоем на двух ковриках: синхронный танец, победитель определяется компьютером 4. Игра в одиночку на двух ковриках: последовательность стрелок заставляет игрока перемещаться по двум рядом лежащим коврикам 5. Загрузка новых треков из Интернета
13 Игровые технологии Часть 3.
14 Игровые технологии И для неё не нужна приставка Wii. Хватит простого компьютера Главная фишка:
15 Игровые технологии Привлекательные стороны Объединяет компьютер и спорт Позволяет танцевать и соревноваться Развивает чувство ритма Годится для всех возрастов от (9 до 99) «Караоке для ног» Дополнительная социальная активность Отвлекает от «сидения» за компьютером Веселое развлечение для компании Тренирует выносливость и способствует выведению лишнего веса ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО
16 Игровые технологии Ключевые покупатели Родители – полезная и интересная компьютерная игра для детей и для всей семьи. Молодежь – веселье в компании, подготовка к походу в игровые автоматы. Дарители – очень необычный подарок.
17 Игровые технологии Условия работы Оптовая цена около 1500руб, НДС включен. Рекомендованная наценка: 33%. Наличие на складе в Москве Возможность малого опта
18 Игровые технологии Сумма сказанного 1. Предлагается интересная игровая система, интерес к которой подтверждён мировым опытом. 2. Потенциальный потребитель – практически любой активный россиянин, владеющий компьютером. 3. Продукт готов к продажам в России. 4. Интригующая упаковка. 5. Подходящая тематика для игрового магазина
19 Игровые технологии Больше информации, фото и видео: Далее – дополнение из нескольких фотографий с примерами использования системы…
20 Игровые технологии Школьное мероприятие
21 Игровые технологии Взрослые и весёлые люди
22 Игровые технологии Дачный отдых
23 Игровые технологии Мужики
24 Игровые технологии Рекомендуется танцевать в носках
25 Игровые технологии Ссылки на Видеоролики Джим Керри на танцевальном автомате О последнем чемпионате в Москве
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.