Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Шуплецов
1 Проект «Мир вокруг нас» Номинация «Шаг навстречу» Дата старта проекта: Сроки реализации проекта: 2013 –
2 Сайт учреждения: Ссылки на материалы проекта:
3 Участники проекта: дети, сотрудники, родители, социальные партнеры Автор проекта: Лямина Наталья Александровна, директор НДОЧУ.
4 В каждом ребёнке живёт маленький гений, а, возможно, и большой уникальный талант! Мы создаем такую среду, чтобы дети максимально раскрыли свой творческий потенциал и реализовали его. Именно знакомство детей со странами, народами мира, мировым искусством дает нам такую возможность. Де ТвоРа: Детство, творчество, радость
5 Творчество всегда обусловлено принципами истины, добра, красоты, их синтезом - духовностью. «Узнать, значит полюбить», - гласит русская поговорка. Искусство всегда помогало и помогает людям лучше понимать друг друга. Сегодня, когда военные конфликты вспыхивают один за другим, очень важно заложить в души детей доброжелательное, уважительное отношение к людям других национальностей. Проект «Мир вокруг нас» открывает двери в большой мир. Пусть он будет добрым для всех детей! Творчество = добро
6 Цель проекта: Создание творческой среды, активизирующей формирование устойчивого интереса к процессу познания.
7 Задачи проекта: Формирование представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира Расширение представлений о том, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира Развитие всех компонентов устной речи Развитие детского музыкально- художественного творчества Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками Развитие эмоционального интеллекта и познавательной и творческой активности
8 2013 – 2014 учебный год Этапы реализации проекта: I этап Открытие фестиваля «Мир вокруг нас» Африка Антарктида Индия Япония Армения Выбор маршрута путешествия каждой командой с помощью жребия
9 2014 – 2015 учебный год Этапы реализации проекта: II этап Турция Испания Австралия Куба Китай Выбор маршрута путешествия каждой командой с учетом интересов участников проекта
10 2015 – 2016 учебный год Этапы реализации проекта: III этап Урал Сибирь Волга Карелия Дальний Восток Выбор маршрута путешествия каждой командой с учетом интересов участников проекта Закрытие фестиваля «Мир вокруг нас». Подведение итогов фестиваля, награждение участников и победителей
11 организация предметно-пространственной среды; создание ситуации успеха; высокая квалификация, увлеченность, творческий потенциал педагогов; участие всего коллектива НДОЧУ в реализации проекта; сотрудничество с родителями; конструктивное взаимодействие с социальными партнерами; информационная поддержка фестиваля. Условия реализации проекта:
12 Алгоритм реализации проекта: 2 младшая группа Средняя группа Старшая и подготовительная группы Выбор темы проекта Взрослые предлагают тему проекта. Тема проекта инициируется как взрослыми, так и детьми. Если тему проекта инициирует взрослый, то воспитатели подбирают соответствующую возрасту детей мотивацию (книги, иллюстрации, мультфильмы, предметы по теме, истории, сюрпризные моменты). Тема проекта инициируется детьми. Дети участвуют в обсуждении и принимают самостоятельное решение в выборе темы проекта. Разработка проекта Создание плана реализации проекта. Поиск способов и методов решения.
13 Алгоритм реализации проекта: Выполнение проекта Расширение кругозора по выбранной теме: - чтение тематических сказок, энциклопедий; - просмотр мультфильмов, фильмов; - изучение географических карт и атласов; - просмотр презентации, фотографий, альбомов, буклетов; - изучение наглядно-демонстрационного материала (глобуса, карты, предметов быта); - изучение национальной флоры и фауны; - экскурсии.
14 Алгоритм реализации проекта: Выполнение проекта Продуктивная, конструктивно-моделирующая деятельность: - изготовление атрибутов, декораций, костюмов; - изготовление игр, игрушек, пособий; - изготовление кукол и декораций для разных видов театра; - использование многообразия видов изобразительной деятельности, характерных для национального колорита. Проектно-исследовательская деятельность: - создание тематических коллекций; - экспериментальная деятельность.
15 Алгоритм реализации проекта: Выполнение проекта Игровая деятельность: - дидактические тематические игры; - сюжетно-ролевые игры; - игры-драматизации. Художественно-эстетическая деятельность: - знакомство с национальным декоративно-прикладным искусством; - знакомство с национальной музыкальной культурой (музыкальными инструментами, танцами, песнями, обрядами); - приобщение к народному искусству, фольклору, музыке и художественным промыслам. Физкультурно - оздоровительная деятельность: - освоение приемов и элементов гимнастик, единоборств, характерных для данного народа.
16 Алгоритм реализации проекта: Представление проекта Интерактивный праздник с участием всех групп НДОЧУ Подведение итогов Гала-концерт «Все флаги в гости будут к нам»
17 Санаторно-лесная школа «Полянка» Краеведческий музей г.о. Балашиха Детская библиотека 3 г.о. Балашиха Детская музыкальная школа им. Свиридова ОДОН ВВ МВД (дивизия Дзержинского) Наши социальные партнеры:
18 у детей активно развиваются творческие способности; формируется устойчивый познавательный интерес к изучению культуры разных стран; воспитывается уважительное, доброжелательное отношение к людям разных национальностей; активизируются навыки сотрудничества и сотворчества со сверстниками и взрослыми как с равноправными партнерами; растет профессиональный уровень педагогов; повышается уровень родительской активности. Ожидаемые результаты:
19 дальнейшее участие детей в творческих конкурсах, выставках, проектах; создание фильма «По страницам фестиваля»; оформление альбомов, буклетов; создание мини-музея; трансляция опыта работы на муниципальном, региональном уровне; публикации в СМИ и научно-популярных журналах; установление «Мостов дружбы» с зарубежными странами. Дальнейшие перспективы проекта:
20 Путешествуйте с РАДОСТЬЮ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.