Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОксана Сытина
1 ( )
2 2 NobletMedia CIS Edelman– - Edelman– – PR.,. :
3 3 FMCG, IT /,,,, – PR /,,,, (В2В)
4 4 FMCG
5 5 IT/ / IT / Telecom PharmaFinance
6 6
7 7 NobletMedia CIS– : 1. – Noblet Media CIS PR&Communications Guide Edelman Trust Barometer– 2009, GfK PR– 2010.
8 8 ? :, /,, /,, () :, /,, /,, ()..,
9 9, ( 2013 ):,.,,.,,,,,,,. (, ),,,.,,, 2013, 27%. 8%8% 19% 21% 19% 29% ? ?
10 10 Edelman Trust Barometer : : :,, : : – 24 :, -: : :,, : : – 24 :, -: ,. 50%- 95% - 6,9%-. BCG Research
11 11 Q1., ? [9-, «1», «9» ].,,
12 12 Q4., ? [ 6-9], -
13 13 30%-,, 20% Q3. ? (n=88) (n=112) (N=72) (N=128)
14 14 74% -, % Q2.,, ? ()
15 15 -,,. Q7. ? [ ] - -,, - (, ) -,
16 16 : / :, :,,,,,,, :,,,,,, :,,,,
17 17.., Q5.,. [ ] Q6. ? ( 1 )? Q5.,. [ ] Q6. ? ( 1 )? - -
18 18 Q8., ( ),, ?, (n=200)
19 19 3, :,, Q9., - ?,. *Кружки обозначают статистически значимые отличия ответов разных групп на уровне вероятности 90%,, - (n=88) * 90%- (n=112) (n=200)
20 20 –
21 21 !
22 22 Our contacts NOBLET MEDIA CIS :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.