Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМария Еманова
1 Математика – гимнастика ума. А. Суворов, русский полководец Круги подходят для того,чтобы облегчить наши размышления. Леонард Эйлер
2 Устный счет Вопрос 1. Какие из латинских букв могут быть названиями множества? Варианты ответов: А, Б, B, c, d, D. Вопрос 2. В каких скобках записываются элементы множества Варианты ответов:(), {}, [],.
3 Устный счет Задание 1. Найдите пересечение и объединение множеств А={3, -2, 1, 4} и В={5, 1, 3,0} Ответ: А Λ В ={1,3} АUВ={-2,0,1,3,4,5}
4 Устный счет Задание 2. Запишите элементы множества С, которое состоит из целых чисел пересечений двух множеств A={-5; -3; -2,4; 0; 1,2} и В={-7,2;-5; -3;0;1} Ответ: С={-3;-5}
5 Устный счет Задание 3. Найдите пересечение и объединение множеств букв, которые используются в записи слов "орфограмма" и "прогрессия Ответ: А={о, р, ф, г, а, м}, В={п, р, о, г, е, с, и,я} А Λ В ={о, р, г}, А U В={о, р,ф,г,а,м,п,е,с,и,я}
6 Работа в парах Вариант 1 Задание 1. С помощью кругов Эйлера задайте соотношение между множествами А и В, где А множество чисел кратных 3, а множество В - числа кратные 2. Задание 2. Пусть Х - множество простых чисел, а У - множество однозначных чисел. Задайте путем перечисления их пересечение и объединение. Вариант 2 Задание 1. С помощью кругов Эйлера задайте соотношение между множествами А и В, где А множество чисел кратных 5, а множество В - числа кратные 2. Задание 2. Пусть Х - множество простых чисел, а У - множество натуральных чисел, не превосходящих 20. Задайте путем перечисления их пересечение и объединение.
7 Работа в парах Ответы варианта 1 Задание 1. Задание 2. ХΛУ={2,3,5,7} ХUY={1,2,3,4,5,6,7,8,9} Ответы варианта 2 Задание 1. Задание 2. ХΛУ={2,3,5,7,11,13,17,19} ХUY={1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11,12,13,14,15,16,17,18, 19.20} Мн-во чисел кратных 3 Мн-во чисел кратных 2 Мн-во чисел кратных 5 Мн-во чисел кратных 2
8 Множество Пересечение Объединение Элемент Тезисы
9 1. Очень большое количество, число кого-, чего –либо. М.народа. М. факторов. Вырастить м. цветов. Доказательство представлены во множестве. Великое м.примеров(очень много). 2. Матем. Совокупность элементов, объединенных по какому-л. признаку. Теория множеств. Счетное м.Большой толковый словарь русского языка. 1-е изд-е:СПб.: Норинт С.А. Кузнецов Назад
10 1. Процесс действия по знач. глаг.: пересекать, пересечь, пересекаться, пересечься. 2. Состояние по знач. глаг.: пересекаться, пересечься. 3. Место, где пересекается что-л. с чем-л. Толковый словарь Ефремовой Назад
11 1. Процесс создания, формирования из ранее разрозненных частей, элементов, групп, подразделений и т.п. единого целого. 2. Крупное промышленное предприятие, которое образовано в результате слияния нескольких мелких предприятий, производств, имеющих, как правило, общую для них специализацию. 3. Организация, в которую входят люди, имеющие общие профессиональные,творческие и т.п. интересы, цели. Толковый словарь Дмитриева Назад
12 1. Составная часть чего-либо,компонент Пример: Разложить целое на элементы. 2. Одна из черт в чем-нибудь в содержании чего-нибудь Пример: Элемент драматизма в рассказе. 3. Простое вещество, неразложимое обычными химическими методами на составные части. Пример: Периодическая система элементов (Менделеева) Толковый словарь Ожегова Назад
13 Математика – гимнастика ума. А. Суворов, русский полководец
14 Алгоритм написания сочинения - рассуждения 1. Основная мысль. Тезис-то, что надо доказать. Внимательно прочитайте высказывание. Осмыслите его. О чем говорится + что говорится. Выделите ключевые слова. Сформулируйте позицию автора высказывания,выразите свое отношение к ней. 2.Доказательства. Подобрать аргументы, факты, цифры. 3.Вывод. Он должен перекликаться с тезисом.
15 Рефлексия Что я узнал нового? Что мне нужно узнать еще? Что мне надо сделать, чтобы узнать еще больше?
16 Домашнее задание , Дописать сочинение и оформить его в виде презентации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.