Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯн Шудегов
1 Подготовил: студент 5 курса Группы ЛМС-902-О Елистратов Иван Руководитель: доцент, к.пед.наук Рассада С. А.
4 Согласно Солововой Е. Н. под монологической речью или монологическим высказыванием мы понимаем активный и произвольный вид речи, для осуществления которого говорящий должен иметь какое-либо содержание и уметь построить на его основе высказывание или последовательность высказываний.
5 Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия, проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги
6 Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна / страны изучаемого языка их достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
7 Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
8 делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; - описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
9 Тема Веб-адрес подкаста Уровень Activities activities-work-skills Elementary Books & literature hings-states-concepts/books-literature Pre-intermediate Educationhttp:// shtml Elementary\Pre- intermediate Societyhttp:// shtmlIntermediate Travelling id= Pre-intermediate Relationships id= Pre-intermediate Health\Medicine id= Intermediate Food haggis Intermediate Holidayshttp://learnenglish.britishcouncil.org/en/stories/golden- boys Pre-intermediate
10 1. Подготовительный предречевой этап 2. Этап восприятия и осмысления содержания подкаста 3. Этап интерпретации содержания подкаста 4. Этап продуцирования собственного монологического высказывания
11 - назовите слова, которые могут сочетаться с данными существительными, прилагательнными, глаголами; - расширьте следующие предложения, употребив новые слова; - расширьте реплики за счет слов, данных в списке; - расширьте предложения за счет включения в них указанных словосочетаний; - замените подчеркнутые слова синонимами (антонимами); - замените слова иностранного происхождения другими синонимичными понятиями.
12 - задания, предполагающие заполнение таблицы, незаконченного рисунка, схемы; - подчеркивание верных/неверных утверждений; - соотнесение серии картинок с прослушанными эпизодами текста; - вписывание пропущенных в тексте слов; - определение и коррекцию ошибок.
13 - поиск ответов на вопросы, проверяющие как содержание, так и смысл услышанного; -выделение верные\неверные утверждений учителя, сопоставляя их с содержанием прослушанного монологического высказывания; - краткая запись нужной информации в форме дневника, включающего графу для ключевых слов текста и личных комментариев слушателя; - перефразирование или перевод услышанного; - написание резюме по содержанию услышанного в подкасте.
14 воспроизведение основных мыслей прослушанного на фоне приглушенного звучания записи подкаста; - составление собственного монологического вызказывания по поводу прослушанного; -составление монологического высказывания по плану\ тезисам\ключевым словам; -составление инициативного монологического высказывания без предварительной подготовки (например, в процессе обстоятельного разговора).
15 время выполнения; воспроизведение ключевых моментов и темы подкаста; соответствие поставленной коммуникативной задаче; аргументирование собственной точки зрения; наличие выводов, заключения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.