Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемен Доверов
2 Вера Николаевна Корнеева учитель физической культуры высшая категория
4 Актуальность программы Воспитательный процесс организован на основе комплексного подхода к решению задач, и его реализация позволяет решать проблемы в отношении подрастающего поколения: у подрастающего поколения деформированы (изменены) патриотические чувства, нравственные устои и культура поведения; присущи негуманные качества личности, такие как цинизм (пренебрежение нормами нравственности) и жестокость, безразличие; неуважительное отношение к историческому прошлому, героическим и трудовым подвигам народа и потеря духовно- нравственных ориентиров; влияние улицы на поведение и жизнь молодых людей.
5 Цель воспитательной программы «Юные кадеты – надежда России»: становление личности кадета - всесторонне развитого гражданина Российской Федерации.
6 создание благоприятных условий для интеллектуального, нравственного и физического формирования личности воспитанников, всестороннего развития их способностей и творческого потенциала; создание условий для формирования у обучающихся базовых национальных ценностей: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность; создание условий для дальнейшего развития и совершенствования работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к вредным и пагубным для здоровья привычкам; активизация социально - психологической помощи в решении наиболее актуальных и сложных проблем в воспитательной работе с учащимися, с семьями учащихся; создание условий для самоопределения учащихся относительно направления и способа получения дальнейшего образования; создание условий для развития ученического самоуправления.ЗАДАЧИ
7 Модель выпускника кадетского класса Здоровый физически и ведущий здоровый образ жизни Патриот. Знает историю. Уважает и соблюдает традиции своей страны, своего города Выборга, школы, семьи Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования Ответственный за свои поступки. Умеющий вести конструктивный диалог и сотрудничать Определившийся в выборе профессии Социально - активная личность. Занимает активную жизненную полицию в общественной жизни класса, школы Творческая личность. Умеющий ценить прекрасное
8 « Юные кадеты – надежда России » МБОУ « СОШ 7 » г. Выборга Учреждения дополнительного образования Учреждения социально – культурной направленности Музыкальная школа 1 г. Выборга Музыкальная школа 2 г. Выборга Музеи Государственный музей Выборгский замок. Дом – Музей В.И.Ленина. Выставочный центр « Эрмитаж – Выборг". Музей археологии. Театры Государственный театр драмы и кукол Святая крепость » Библиотеки Выборгская центральная городская библиотека им. А.Аалто. Межпоселенческая библиотека Выборгского района. Выборгская городская детская библиотека. МБОУДОД "Дворец детского (юношеского) творчества" Спортивные школы и клубы 1. ДЮСША « Фаворит ». 2. « Спартак » (дзюдо). 3. « Хим » (федерация таекван-до). 4.Бассейн. 5. « Локомотив », (велоспорт). Социальное партнёрство
9 «Юные кадеты – надежда России» МБОУ «СОШ 7» г. Выборга УМВД России по Выборгскому району Ленинградской области Отдел ГИБДД УМВД России по Выборгскому району Ленинградской области МДОУ «Кристаллик» 3 города Выборга Выборгский тех - никум агропромышлен - ного и лесного комплекса
11 « Юные кадеты – надежда России » МБОУ « СОШ 7 » г. Выборга Дополнитель ное образование в школе Социально – значимые проекты Система традиций школы Психологическое и социальное сопровождение Внеурочная деятельность Индивидуальная работа с учащимися
12 проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества формирование благоприятного духовного и эмоционально- психологического климата в коллектив е
14 2 этап – Становление (2012 – 2014 год) класс – «Я - Кадет» ЗАДАЧИ содействие дальнейшему развитию способностей, устойчивых интересов и склонностей каждого члена коллектива умение высказывать и отстаивать свою точку зрения создание условий для успешного самообразования и самовоспитания
15 3 этап – Личностно-профессиональное самоопределение (2014 – 2017 год) 9 класс – «Моё становление» 10 класс – «Я и моя профессия» 11 класс - «Я выбираю свой путь в жизни» содействие самоутверждению ЗАДАЧИ правильный выбор профессии и самореализации во взрослой жизни осмысление целей и смысла своей жизни
16 Программно – целевое планирование Технология коллективного воспитания самоуправление ученическое родительский самоуправление комитет Кадетский модуль через реализацию программ дополнительного образования - «Юные инспекторы движения » - Кружок по краеведению «Открывая малую Родину» - Секция «Дзю - до» - «Хореография» - «Хор» - «Фотокружок» - « Строевая подготовка»
17 Наша дружная команда Самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей.
18 Организация самоуправления в кадетском классе «Юные кадеты – надежда России»
20 Задачи: определение учебных возможностей учащихся; формирование условий для интеллектуального развития учащихся; формирование у учащихся умений и навыков самоорганизации, самовыражения и самовоспитания; определение методов, приёмов, форм индивидуальной работы с учащимися (в урочной и внеурочной деятельности); формирование наблюдательности, активности, прилежания, устойчивости интереса.
22 Задачи: развитие способностей эмоционально отзываться на переживания других людей; воспитание этической культуры учащихся; развитие волевых качеств учащихся, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон; развитие у учащихся желания самосовершенствоваться.
27 Кружок «Умелые ручки» шьём костюмы к выступлениям
28 Задачи: воспитание гордости, любви к своему городу Выборгу, уважения к его истории и жителям; формирование необходимости соблюдения правил для учащихся, порядка, дисциплины в школе, общественных местах, ПДД; воспитание уважительного отношения к символике своего класса, города Выборга, государства; потребности заботиться о чистоте, уюте класса, школы, улицы, города; формирование гражданской позиции, ответственности за свои поступки и дела.
29 Твой первый главный документ Конечно – это паспорт, Он как свидетель твоих лет, Да, молодость прекрасна. Но паспорт всем напомнит нам. И спорить тут бессильно, Теперь ты государства член, И гражданин России!
30 «Я считаю, что Смотр строя и песни одно из лучших мероприятий, которое проводиться в нашей школе, т.к. оно сплачивает нас мальчишек». Чичёв Владимир
32 «9 Мая – День Победы»
33 «Первые кадетские награды»
34 « Пропагандистом быть хочу! Дорожной азбуке всех научу!»
35 Задачи: формирование стремления к здоровому образу жизни; популяризация занятий физической культурой и спортом; пропаганда здорового образа жизни, организация мероприятий по формированию культуры сохранения и совершенствования здоровья; создание условий для выражения негативного отношения к наркотикам, курению, алкоголю.
36 «Походы на природу стали традицией для класса. Каждый поход особенный. Вместе с нами всегда наши родители …. и понимаешь – жизнь прекрасна! Беляев Никита
37 «День здоровья»
38 «Мама, папа и я – спортивная семья»
39 «Так было чудесно! Столько эмоций! Мы вместе валялись в снегу, играли в снежки, катались с горы на ватрушках. Горячий чай в морозную зиму был очень кстати!» Горяшин Александр «Лучшее время года и придумать нельзя! Как приятно было собраться с любимыми одноклассниками и с дорогим учителем на горке! Время пролетело незаметно. Все разошлись усталые, но довольные». Ковальчук Валерия
40 Задачи: изучение индивидуальных, личностных, физических возможностей, интересов и склонностей учащихся для правильного выбора профессии; знакомство учащихся с разнообразными профессиями; ознакомление выпускников с системой знаний, необходимых для выбора профессии и типа учебного заведения; ознакомление с профессиональными заведениями города, с высшими учебными заведениями в городе Выборге и за его пределами.
41 «У меня растут года … Скоро …. !!!! Пора всерьез задуматься о выборе профессии»
42 «Очень понравилось знакомство с профессиями в Выборгском техникуме агропромышленного и лесного комплекса». Мартынец Анастасия
43 «Все работы хороши, выбирай на вкус…»
46 «Очень нравиться, всегда интересно и весело со своим любимым классом и нашими родителями!» Александрова Анна
47 «Веселая атмосфера! Хорошая погода !!!» Елена Шеланова
48 «Родительское собрание вместе с детьми. Хорошее настроение, улыбки на лицах – вот что запомнилось в этот день!» Людмила Кириллова
50 Изучение класса как социальной группы
51 Диаграмма уровня развития класса как социальной группы
52 Оценка уровня воспитанности учащихся (методика М.И. Шиловой)
53 Отношения в классе Анализ диагностики изучения межличностных отношений
54 Удовлетворённость учащихся и родителей деятельностью классного руководителя Нравится ли класс Отношения с родителями
55 Динамика охвата детей дополнительным образованием
59 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.