Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемchigirin
1 «ПРЕВЕНТИВА» разработка стратегии позиционирования консалтингового объединения 11/2010
2 01/ Цель и задачи Цель Разработка стратегии позиционирования компании «Превентива», в перечень услуг которой входит комплексное сопровождение и консалтинг бизнеса (в основном бухгалтерские и юридические услуги). Задачи -разработать корпоративный слоган; -определить основные образы коммуникации; -в коммуникации логично объединить услуги различного направления.
3 01/ Преимущества 1. Комплексное сопровождение бизнеса. 2. Оперативное обслуживание. 3. Успешный опыт работы на рынке. 4. Внимание к деталям, которое помогает экономить денежные средства клиентов. 5. Компания всегда на стороне клиента, его союзник.
4 01/ Целевая аудитория Бизнес-аудитория Владельцы и топ-менеджеры собственного бизнеса, в основном малых и средних предприятий, а также частные предприниматели. В большинстве своем, это мужчины, которые знают цену деньгам, рациональны в своем выборе и строят большие планы на будущее.
5 01/ Стратегия 1 Помогаем бизнесу не отвлекать свое внимание на разные мелочи
6 01/ Позиционирование Содержание позиционирования Консалтинговое объединение «Превентива» помогает бизнесу не отвлекать свое внимание на разные мелочи, а сосредоточиться, на важных стратегических решениях. Оставьте прозу нам, а сами займитесь поэзией, вдохновляя сотрудников на новые свершения. Слоган Бизнес – это поэзия. Прозу оставьте нам.
7 01/ Образы коммуникации Противопоставление любых вещей, которые ассоциируются с поэзией и романтикой вещам и занятиям, которые обычно связывают с рутиной и скукой. Например: стихи – проза (книжный шкаф, на верхней полке которого одна книжка стихов Омара Хайяма, а нижние уставлены множеством книг про налоговый и бухгалтерский учет). Или: на верхней полке – футбольный мяч, на другой – книги о спорте. Не погружайтесь в рутину – займитесь настоящим делом.
8 01/ Стратегия 2 Расчищаем дорогу для больших дел
9 01/ Содержание позиционирования Бизнес – это один большой путь, большая дорога. В пути всегда встречаются преграды, вырастают неприятные обстоятельства. Но мы делаем все, чтобы ваша дорога не знала никаких препятствий. Потому что бизнес – это больше, чем просто путь, это путь жизни. Слоган В пути бывают преграды. В бизнесе – нет. Позиционирование
10 01/ Образы коммуникации Образы дорог и тропинок. Включая фантазию, мы формируем новое представление о дорогах. На наших дорогах нет запретительных дорожных знаков и пешеходных переходов. Наша дорога – это автобан. Вариант визаулизации – это рабочий стол, на краю которого бизнес- журнал с дорогой на обложке. Дорога выходит из журнальных рамок и продолжается на столе.
11 01/ Стратегия 3 Обеспечиваем плацдарм для ведения боя
12 01/ Содержание позиционирования Обеспечиваем плацдарм для ведения боя. Мы разведываем территорию, готовим карту боя, строим редуты. Делаем всё, чтобы генерал вышел из битвы победителем. Мы – козырь, который приведет к победе над противником. Слоган Ваш козырь на поле боя Позиционирование
13 01/ Образы коммуникации Игра слов в слогане предоставляет нам возможность использовать образы военных и игральных карт. Например, можно представить карту, в углах которой размещены не один значок масти (пики, бубны и т. д.), а все четыре.
14 01/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.