Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентина Уколова
1 Колледж Государственной гражданской службы Сингапура Техники обучения и развития госслужащих Сингапура Ган Чин Хуат
2 Территория: км ² Климат: тропический ( º ) Население: 5.2 миллиона Этнический состав: 70% китайцы, 15% малайцы, 10% индийцы, 5% прочие Языки: Английский + 1 (Китайский/ Малайский/ Тамильский) Сингапур: Маленькая красная точка
3 Госслужба Сингапура Госслужба Сингапура планирует и реализует стратегии, работает с выбираемым правительством, чтобы определить судьбу страны. Фокусируясь на строительстве успешной, оживленной и динамичной нации, госслужащие Сингапура формируют видение развития страны у сингапурчан и воплощают его в реальность.
4 Госслужба Сингапура
5 Колледж Госслужбы Сингапура (CSC) Миссия: Развивать людей для оказания первоклассных услуг населению. Был открыт в 1971 как Институт обучения персонала. После ряда изменений получил своё окончательное название и в 2001 стал подведомственным учреждением при Отделе гражданской службы Офиса Премьер-министра. Для построения сплоченной команды госслужащих CSC проводит разнообразные образовательные мероприятия, направленные на развитие стратегического управления, лидерства, гражданского администрирования и менеджмента.
6 Быть центром качественного образования и развития госслужащих Сингапура Развивать кадры для повышения качества услуг Миссия Видение CSC
7 Департаменты CSC Образовательные институты: Институт лидерства и организационного развития Институт управления и политики Институт гражданского администрирования и менеджмента Институт лидерства в гражданском секторе Международный колледж госслужбы Корпоративные департаменты: Кадры (HR) Корпоративное развитие Способностей и личностного развития Связей и взаимодействия с потребителями
8 Лекции, круглые столы и семинары Исследования и изучение примеров из практики госслужбы, гражданского администрирования, лидерства, государственного управления, менеджмента знаний и организационного мастерства Публикации, например Ethos (Нравственный облик) Эксперты госслужбы Гражданские служащие Организации госслужбы Международные услуги Глобальные программы Мастер-классы, форумы, конференции Оценка талантов Организацион- ное развитие Тренинговые программы ключевых компетенций Мастер-классы, форумы, конференции Услуги по развитию Учебная инфра- структура Консультации и советы Форумы по обмену опытом Обучающие программы (мастер-классы и визиты - стажировки) Тренинг и консультации Моральное лидерство Leaders in Administration Programme (LAP); Senior Management Programme(SMP); Governance & Leadership Programme(GLP)
9 Структура обучения и развития сингапурских государственных служащих
10 Развитие руководства госслужбы в Сингапуре
11 Единая государственная политика 11 Для граждан Правительство – единая структура При взаимодействии с правительством граждане терпеть не могут, когда их водят по кругу или посылают «искать ветра в поле». «Гражданские служащие работают с людьми как единое правительство, даже если каждая из организаций может самостоятельно планировать направления работы и наращивать потенциал. Таким образом, хоть каждый орган власти и ответственен за собственный участок работ, межотраслевые вопросы разбираются межотраслевым правительством, чтобы находить решения, соотносящиеся с точкой зрения жителей, - Старший министр Го Чок Тонг Для граждан Правительство – единая структура При взаимодействии с правительством граждане терпеть не могут, когда их водят по кругу или посылают «искать ветра в поле». «Гражданские служащие работают с людьми как единое правительство, даже если каждая из организаций может самостоятельно планировать направления работы и наращивать потенциал. Таким образом, хоть каждый орган власти и ответственен за собственный участок работ, межотраслевые вопросы разбираются межотраслевым правительством, чтобы находить решения, соотносящиеся с точкой зрения жителей, - Старший министр Го Чок Тонг
12 Два орла дерутся в воздухе, приземляются у Вас на балконе и лежат там без движения… Кому Вы станете звонить ?
13 Битва орлов в воздухе Член Парламента от округа Танджонг Пагар, М-р Бэй Йам Кенг призвал к Лучшей координации в работе разных министерств в интересах повышения эффективности. Он привёл пример из новостного репортажа о двух орлах, залетевших к кому-то на балкон. Он сказал: «Хозяин квартиры, М-р Крис Лау, позвонил в Министерство национального развития (MND) и был перенаправлен в Агропродовольственное и ветеринарное ведомство (AVA) 13
14 Последствия воздушной дуэли – межведомственный вопрос (живы или мертвы? ) Затем ему посоветовали обратиться в Национальное агентство окружающей среды (NEA), где его направили обратно в AVA т.к. Вопрос касался живой природы, а NEA занимается только мертвыми животными. Хозяин квартиры не мог быть уверенным: живы или мертвы две не двигающиеся птицы MND - AVA - NEA - AVA 14
15 Межведомственный вопрос (животное или дикая природа?) Он позвонил в AVA снова, где наняли подрядчиков для сбора мусора, чтобы убрать птиц. Рабочий пришёл, но ничего не стал убирать, когда увидел, что убирать нужно орлов «Хозяин решил позвонить в Сингапурский зоологический сад, но в зоопарке ему сказали, что они не занимаются птицами и посоветовали позвонить в Сад птиц в Джуронге. Приехал дрессировщик птиц, посмотрел и сказал, что ему нужно разрешение от AVA чтобы начать что-то делать с птицами. Таким образом, М-р Лау должен был звонить в организацию, с которой он начал.» MND - AVA - NEA - AVA - Waste Collection - Zoo - Bird Park – AVA 15
16 Межведомственный вопрос: «У семи нянек дитя без глаза» В конце концов после многочисленных звонков и 8 часов нервов птицы были наконец-то убраны. М-р Лау отметил, что подобная «карусель» случается, со многими, кто звонит в правительственные организации М-р Бэй сказал: «Данная ситуация напоминает поговорку с семью няньками или ситуацию, в которой отец для подстраховки посылает своё дитя на ДНК-тест, прежде чем признать отцовство и начать заботиться о ребёнке." MND - AVA - NEA - AVA - Waste Collection - ZOO - Bird Park - AVA 16
17 17
18 Правило Первого ответившего Представлено в 2012 По этому правилу первое же учреждение, в которое поступило заявление, при наличии достаточной экспертизы, должно диагностировать проблему, и затребовать необходимую экспертизу от других госорганов, чтобы запустить необходимые работы. Это же учреждение должно затем связаться с человеком, от которого поступило заявление и рассказать о том, что делается по данному направлению. 18
19 В зону ответственности организации входят: Координация и контакты с другими организациями и заинтересованными сторонами Руководство поиском путей решения ситуации Отчёт перед надзирающими органами Служит контактом по проблеме как для вышестоящих надзорных органов, так и для обратившегося гражданина 19
20 Ключевые программы лидерства Программы L.E.A.D. для управляющих кадров 1. L – Лидерство 2. E – Execution (Исполнение) 3. A – Администрирование 4. D – Development (Развитие)
21 Подготовка руководите- лей на всех уровнях ИНТЕГРАЦИЯ УСЛУГИ МАСТЕРСТВО Команда Руководство Контекстная среда и государственная политика Управление человеческими ресурсами Взаимодействие с гражданами Финансовый менеджмент
22 Работа с гражданами – Подход единого правительства Финансовый менеджмент в гражданском секторе Принципы и философия управления человеческими ресурсами на гражданской службе Практика развития политики Основы сингапурской международной политики Социальная политика: Принципы и трудности Самообразование и развитие Контекстная среда и государственная политика Работа с гражданами и гражданское администрирование Познай себя, поведи за собой других Тренинг управления командой (7 дней) Ценности гражданской службы Руководство на гражданской службе – диалог со старшим директором
24 Дискуссионные группы по обмену опытом Разбор ситуаций Обдумывание Напутствия руководства Тренинг развития лидерских качеств
25 Вопросы и ответы Shaping Destinies Educare Co-operative Limited
26 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.