Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоман Силкин
1 «Дети – наше будущее»
2 Бренд FADA Компания была основана в 1996 году, и на сегодняшний день стала одним из ведущих производителей электромобилей для детей (мотоциклов, трициклов и квадрациклов), а также педальных машин и машин- каталок для самых маленьких. Производство расположено в провинции Чунхай общая площадь фабрики составляет более метров. Все цеха оснащены по последнему слову техники.
3 Развитие Меньше чем за 10 лет, продукция FADA стала популярна на только в России и в странах ближнего зарубежья, но и в Восточной и Западной Европе, США, Канаде. Свою популярность марка завоевала, благодаря, высоким качеством комплектующих и изделий в целом, благодаря использованию преедовых технологий (включая уникальные патентованные) на заводе компании. привлекательным дизайном и конкурентными ценами. Оpгaнизaция пpoизвoдcтвa cooтвeтcтвуeт мeждунapoднoму cтaндapту кaчecтвa ISO 9001.
4 Ассортимент Линeйкa игpушeк пpeдcтaвлeнa мoдeлями c электропpивoдoм, paбoтaющими oт aккумулятopoв 6В и 12В. В accopтимeнт пpeдcтaвлeны oднo- и двуxмecтныe мoдeли для дeтeй в вoзpacтe от 2 до 8 лeт.
5 Приходы AULDEY В 2007 году было отгружено 6 контейнеров, общей стоимостью 237,5 т.$ В 2008 году отгружено 6 контейнеров, общей стоимостью 316,5 т.$, 2 контейнера в пути, 12 заказано. Итого планируется вывезти 20 контейнеров, что составит 1050 т.$
6 Отделы продаж компании TNGtoys, участвующие в продвижении ТМ AULDEY. Cash&Carry (8)(розница, региональная розница) Отдел по работе с сетевыми клиентами. Отдел по работе с региональными клиентами (оптовый отдел). Отдел продаж через интернет- магазин.
7 Продажи ТМ AULDEY через отделы компании TNGtoys.
8 Ценообразование. Конкуренция. После значительного подорожания продукции AULDEY, где цена на полке по сравнению с конкурентами (Nikko, New Bright) разнится на 20% интерес к ТМ понизился, многие клиенты отказываются вводить продукцию в свою матрицу.
9 Компания TNGtoys имеет индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая особенности рынка. Сетевые клиенты: Отсрочка платежа дней. Бесплатная доставка (Москва, МО) Возврат брака Оплата дополнительных расходов на маркетинг %. Коммерческая оплата заведения в матрицу сети (единовременно). Мерчендайзинг Региональные клиенты: Отсрочка платежа дней. Доставка до транспортной компании. Возврат брака. Дилерские скидки.
10 Первостепенная задача по продвижению ТМ AULDEY на российском рынке – максимальное покрытие сетевого сегмента. В 2008 году ТМ AULDEY заведена в ассортиментную матрицу: Детский Мир (100) Бегемот (40) Вестер (10) Лукоморье (5) Самохвал (20) Карусель (28) Ведутся переговоры с сетями: Карфур (6) Магнит (2200) Гипер Глобус (4) Ашан (10) Селгрос (3)
11 Участие в специализированных выставках. Для привлечения новых клиентов и повышения лояльности, компания TNGtoys принимает участие в выставках: Экспо Подиум Екатеринбург. Урал. Август 2007 Карапуз Экспо Ростов-на-Дону. Октябрь 2007 Игрушка Москва. Март 2008 Мама и Дитя Москва. Март 2008 Мир Детства. Казань. Май 2008 Мир Детства. Москва. Октябрь 2008
12 Перспективный план. В результате партнерских переговоров между компаниями TNGtoys и Unitoys (дистрибутор Hasbro и MegaBlocks в России), основана компания международного уровня RINZO с офисом в Лондоне. Подразумевается наличие в портфеле компании ассортимента ТМ AULDEY.
13 Вопросы для обсуждения 1.100% комплектация моделей (аккумуляторы, адаптеры и пр.) без увеличения цены. 2. Предоставление промо-материалов для проведения акций. 3. Предоставление торгового оборудования и POS-материалов для выкладки товара на торговых площадях (Cash&Carry, Retail) 4. Совместное участие в рекламе СМИ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.