Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Рахимова
2 Управление распределением активами
3 Управление 2 Распределение Активы
4 Деятельность 3 Процесс Концептуализация трех понятий:
5 Субъект 4 Объект Предмет Синхронизация трех понятий: Активы Управление Распределение
6 5 I. Особенности Учитываем парадокс Деминга Учитываем парадокс Друкера
7 6 Учитываем парадокс Деминга Учитываем парадокс Друкера Управленцы несут ответственность за руководство Возможность формирует угрозу Улучшай каждый процесс. но не вмешивайся в стабильный процесс Делай вещи правильно, и делай правильные вещи
8 Вопрос 1: 7 Как называлася плакат, котрый нарисовали Остап Бендер и Киса Воробьянинов? "Сеятель, разбрасывающий облигации государственного займа"
9 8
10 9
11 10
12 Управление 11 Распределение Активы
13 Вопрос 2: 12 С каким видом деятельности больше всего связано понятие «распределение»?
14 Вопрос 3: 13 Назовите основные фунуции финансов?
15 14 Два определение капитала: Капитал предприятия (с позиции учетно- аналитической практики) характеризует долгосрочные источники вложения средств (собственные и заемные)
16 Вопрос 4: 15 Ваше определение понятия «Актив»?
17 АКТИВ (от латинского activus деятельный), 1) наиболее деятельная часть какой либо организации, коллектива. 2) Часть баланса бухгалтерского (обычно левая сторона); характеризует состав, размещение и использование хозяйственных средств … 16
18 АКТИВ (от лат. activus деятельный) 1) любая собственность организации: машины и оборудование, здания, запасы, банковские вклады и инвестиции в ценные бумаги, патенты; 2) часть бухгалтерского баланса, отражающая материальные и нематериальные (гудвилл)… … 17
19 18 Исследование определения капитала с позиции материальной, нематериальной и денежной форм, вложенных в активы: 1. Материальные активы (имеют вещественную форму): основные средства; незавершенные капитальные вложения; оборудование; производственные запасы сырья; запасы готовой продукции; прочие виды материальных активов.
20 19 Исследование определения капитала с позиции материальной, нематериальной и денежной форм, вложенных в активы: 2. Нематериальные активы (не имеют вещественную форму, но участвуют в хозяйственной деятельности и приносят прибыль): - права на использование природных ресурсов; - патентные права; - «ноу-хау» - совокупность знаний, оформленных в документации в виде инноваций, которые не запатентованы; - права на промышленные образцы и модели; - товарный знак – эмблема, символ или рисунок, зарегистрированные в установленном порядке для отличия конкретного исполнителя от других; - товарная марка – право на инклюзивное использование фирменного наименования юридического лица; - права на использование компьютерных программ; - гудвилл» - разница между рыночной и балансовой стоимостью; - прочие виды имущественных ценностей предприятия.
21 20 Пример определения гудвилла: 1. Оценка гудвилла на основе среднеотраслевой суммы прибыли: 2. Оценка гудвилла на основе объема реализации продукции:
22 21 Пример определения рыночной стоимости предприятия: 1. Оценка рыночной стоимости на основе среднеотраслевой суммы прибыли: 2. Определение рыночной стоимости на основе объема реализации продукции:
23 АКТИВ (asset) Любой предмет, материальный или нематериальный, который представляет ценность для своего владельца. В большинстве случаев это либо наличные деньги, либо то, что может быть обращено в наличные деньги; исключение составляют досрочные… 22
24 23 3. Анализ рыночной стоимости на основе метода дисконтирования денежного потока Допущенная ошибка: Оценка ПроверкаРазница Рыночная стоимость Погрешность 158%
25 24 3. Продолжение примера определения рыночной стоимости на основе метода дисконтирования денежного потока: Интерпретация результатов: Гудвилл( )/2= Стоимость нематериальных активов Доля гудвилла в общей стоимости нематериальных активов ( / =1.6%
26 25 II. Знаниевые аспекты
27 Вопрос 5 26 Соотношение материальных и нематериальных активов в общей стоимости предприятия?
28 Основные моменты при выставлении ограничений: 27 2) «Продуктивное» рассматривается как отсутствие копий. 1) Контекст управления. 4) Борьба с непониманием. 3) Задачи бизнеса исследуются через проблемы управления.
29 28 П.Дойль «Маркетинг, ориентированный на стоимость?»
30 Задание 1: 29 Что делать?
31 30 На конкурентном рынке При сохранении ценности предприятия Цель эффективного менеджмента: Повышение стоимости для акционеров
32 Задание 2: 31 Что делать и как поступить?
33 32 На конкурентном рынке сотружества ?! При сохранении их благосостояния Новая цель: Повышение стоимости стейкхолдеров
34 Вопрос 6: 33 Как измерить?
35 Изменить традиционное отношение к стратегии? Видение Миссия Стратегия Цели Невидимое Видение Миссия Стратегия Цели
36 Задание 3: 35 Предложите новый механизм разработки стратегии
37 Новое отношение к амортизации Замещение Восстановление
38 37 Раскрытие неопределенности: Процесс Деятельность Эффективность Результативность Управление Активы Цель Ценности Требования Отчет
39 Спасибо за внимание 38
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.