Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимофей Гудзий
1 Открой свои семейные ценности Автор: Корниенко Алена Васильевна Автор: Москвин Александр Алексеевич Научный руководитель: Тимофеев Дмитрий Николаевич Научный руководитель: Лужнова Наталья Валерьевна Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего профессионального образования «Оренбургский Государственный Университет». Город: Оренбург
2 Цели коммуникационной кампании Сформировать у ребенка интерес к своей семье Подтолкнуть ребёнка к диалогу со старшими поколениями Пробудить интерес к семейным ценностям и семейной истории Внести элемент креатива в образовательный процесс Укрепить семейные связи
3 План коммуникационной кампании
4 Позиционирование бренда В основе лежит проблема утраты семейных ценностей и связей между поколениями.
5 Позиционирование бренда В рейтинге жизненных целей, которые ставят перед собой россияне, лидирует создание счастливой семьи и воспитание хороших детей (93%). По результатам опроса, 47% россиян не верит в прочность и долговечность брака. 27% соотечественников считаю брак устаревшим явлением. Только 70% опрошенных считают, что заключать брачный союз нужно один раз в жизни и по большой взаимной любви. В России создание семьи является необходимостью только для 58% населения.1/3 опрошенных респондентов вообще не желают оформлять отношения и считают, что институт брака исчерпал сам себя
6 На протяжении многих веков семейные ценности воспринимались, как одно из важнейших достояний человека. Последнее время наметилась тенденция утраты семейных ценностей. Ослабевают традиции, утрачивается связь между поколениями. Политика государства направлена на укрепление и возрождение семейных ценностей, поскольку крепкая семья лежит в основе развитого государства
7 Целевая аудитория Целевая аудитория – учащиеся 3-4 классов. Так как на уроках истории составлению семейного древа в школьной программе уделяется несколько часов. Родители в возрасте от Дети в этом возрасте способны воспринимать серьезную информацию, а родители чаще всего на этом этапе уделяют большое внимание карьере.
8 Инсайд Каждый хочет иметь дружную и крепкую семью, хочет чтобы семья была опорой и поддержкой.
9 Креативная стратегия Основная коммуникационная идея кампании: ненавязчиво направить ребенка к изучению своей родословной, пробудись интерес к своей семье, привлечь родителей к участию в этом процессе. Основная идея: Привить с детства уважение к семейным ценностям.
10 Креативная стратегия Уважение к семейным ценностям, интерес к семейной истории следует прививать с детства. Программы государства направлены на взрослых людей. В школьной программе на изучение столь важной темы отводится всего несколько часов. Мы предлагаем проект, который должен подтолкнуть ребёнка к более тесному контакту с близкими. Преимущество его в том, что он обращён именно к ребёнку. Выполнен он красочно и лаконично, что делает его понятным для третьеклассника. Красочное оформление придаёт заданию игровую форму, повышает заинтересованность. Коммуникативная идея: обратиться к ребёнку на понятном ему языке, заменить скучные требования школьной программы красочными картинками, которые сделают процесс составления древа более увлекательным.
11 Креативная стратегия Креативная идея: суть заданий построена таким образом, что ребёнок не может их выполнить самостоятельно. Он вынужден обратиться за помощью к родителям, бабушкам и дедушкам для того, чтобы получить от них необходимую информацию. Соответственно, появляется повод для диалога с близкими людьми. В ходе разговора могут выявиться общие наклонности, интересы. Ребёнок сможет узнать о своих родных много нового, а значит, произойдёт укрепление семейных связей, младшее и старшее поколение станут лучше понимать друг друга.
12 Макеты
13 Размер древа А2. Выполнено таким образом, что ребенку будет удобно заполнить и вклеить фотографии родных. Этот макет он оставляет у себя, может повесить дома, а также дополнять, собирая информацию о родных.
14 Пути распространения Распространять проект планируется средствами директ-маркетинга по двум направлениям: 1. Министерство образования 2. Коммерческие издательства, занимающиеся образовательной литературой.
15 Результаты Формирование семейных ценностей и традиций с раннего возраста Привлечение родителей к учебному процессу ребенка Развитие интереса у детей к своей семье Перспектива углубления ребенка в изучение своей семьи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.