Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Шматов
1 Лайфхаки при работе с Google Adwords
2 Формула AOV – средний чек n – количество заказов CR – коэффициент конверсии Im – релевантные показы
3 Формула cost – расходы на рекламу
4 А где еще? Spywords ( АДВСЁ ( Semrush ( Продвигатор ( Бренды конкурентов Поиск на сайте SEO Закупить На базе контента сайта Подсказки Искусственные
5 Контент сайта
7 Подсказки
9 Синонимы
10 Искусственные
13 Adwords vs Директ
14 Корректировка ставок Вы можете уменьшать и увеличивать ставки для показа рекламы в определенные дни недели, часы и другие интервалы времени. cправка Google Adwords
15 Формула
16 Строим отчет в GA
17 Корректировка для дня недели
18 Корректировка для времени суток
19 Корректировка для дня недели и времени суток
20 (en)
21 Корректировка для устройств
24 DSA
27 Google Shopping
29 Спасибо за внимание! Данилов Антон, facebook: Вступайте в группу:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.