Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГерман Карпов
1 Дифференцированный подход в обучении учащихся «Информатике и ИКТ» Ершова Р.Н. учитель Информатики и ИКТ Лицей 6, г. Дубна
2 «Программирование – это так просто, программирование – это так сложно»
3 1. Теоретический материал. 2. Постановка задачи. Разработка алгоритма ее решения. Подбор тестов. 3. Практическое задание. Этапы урока.
4 Практическая часть урока – индивидуальный план для каждого ученика. I группа – высокий уровень, могут работать самостоятельно. II группа – средний уровень, могут применять разобранный алгоритм. III группа – слабый уровень, могут выполнять задание по образцу.
5 Примеры задач II группаIII группа Даны два целых числа A и В. Выведите все числа от A до B включительно, в порядке возрастания, если A < B, или в порядке убывания в противном случае Даны два целых числа A и B (при этом AB). Выведите все числа от A до B включительно.
6 Примеры задач II группаIII группа По данному натуральном n вычислите сумму …+n Вычислите сумму всех двузначных чисел.
7 Примеры задач II группаIII группа 346. Подсчитайте, сколько среди данных N чисел нулей, положительных чисел, отрицательных чисел. Вводится число N, а затем N чисел. Необходимо вывести сначала число нулей, затем число положительных и отрицательных чисел Вводится число N, а затем N чисел. Подсчитайте, сколько среди данных N чисел нулей.
8 Примеры задач для I группы По данному натуральному n2 вычислите сумму 1×2+2×3+...+(n-1)×n. Ответ выведите в виде вычисленного выражение и его значения в точности, как показано в примере Дано натуральное число n. Напечатайте все n-значные нечетные натуральные числа в порядке убывания. *Задача «Часы» (2011 год). На электронных часах высвечивается время: часы и минуты (две цифры – часы, две цифры - минуты). Сколько часов и минут присутствует на табло часов хотя бы в одном месте цифра К в течение одних суток?
9 Сайт Дистанционной подготовки informatics.mccme.ru
10 Дифференцированный подход 1. Стимулирует учащихся. 2. Заставляет работать самостоятельно. 3. Приводит к успеху каждого ученика.
11 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.