Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКонстантин Теплов
1 В своей работе ИИТО ЮНЕСКО анализирует перспективы использования и эффекты от внедрения новых информационных технологий в сферу образования, учитывает наиболее важные тенденции и ключевые проблемы, связанные с применением ИКТ в образовании, определяемые ЮНЕСКО и международным экспертным сообществом, затронутые в книге «ИКТ в образовании» Аналитический обзор «ИКТ в образовании» (под редакцией Бадарча Дендева, ЮНЕСКО)
2 Новые ИКТ в альтернативных моделях получения образования Основная цель развития глобальных сетей знаний – сформировать разнообразные альтернативные модели получения образования, доступного каждому (тема 7.1). Функционирование современной электронной образовательной среды обеспечивается новыми технологиями: мобильными и облачными (темы 7.2. и 7.3). Огромную роль в них приобретают онлайн образовательные коммуникации, которые основаны на WEB2.0 и социальных медиа (тема 7.4).
3 7.1 Альтернативные модели получения образования в обществе знаний Примеры реализаций альтернативных моделей получения образования Пять альтернативных моделей получения образования Аналитическая записка Альтернативные модели получения образования (Пол Башич, Великобритания)
4 7.2 Мобильное обучение Дорожная карта применения мобильного обучения Проблемы мобильного обучения 7.3 Облачные технологии в образовании Виды облачных технологий Дорожная карта применения облачных технологий в образовании Проблемы использования облачных технологий Аналитические записки Мобильное обучение (Агнес Кукульски-Хьюм, Великобритания) Облачные вычисления в образовании (Нила Склейтер, Великобритания)
5 7.4 Социальные медиа Роль социальных медиа в образовании Дорожая карта внедрения социальных медиа в образование Рекомендации Аналитическая записка Социальные медиа в обучении с применением ИКТ (Пит Коммерс, Нидерланды)
6 Конструирование образовательной среды Важная задача современного педагога - научиться оценивать и конструировать электронную образовательную среду образовательной организации как части информационного пространства региона, понимать свое место в ней, определять, какие системы она уже использует, а какие требуется развивать: учебные платформы (электронные курсы, электронные учебники) (7.5) и их интеграция с учебными программами и стандартами (7.6), системами оценивания (диагностики) (7.7), системами управления учебным процессом (7.9) и системами мониторинга обучения (учебной аналитики) (7.8).
7 7.5 Разнообразие учебных платформ Типы учебных платформ Новые ИКТ в учебных платформах Дорожная карта применения учебных платформ в обучении Проблемы и рекомендации Аналитическая записка Диверсификация учебных платформ (Йонг-Санг Чо, Республика Корея)
8 7.6 ИКТ для изменения учебных программ Концептуализация учебной программы с ИКТ Дорожная карта интеграции ИКТ в образовательные программы 7.7 ИКТ в системах оценивания ИКТ в оценке результатов обучения Дорожная карта использования ИКТ в системах оценивания Аналитические записки ИКТ для изменения учебных программ (Джоук Воогт, Нидерланды) Как технологии меняют систему оценки (Кристен Блэр и Дэниел Шварц, США)
9 7.8 Аналитика учебной деятельности Структура учебной аналитики Проблемы аналитики учебной деятельности Дорожная карта развития учебной аналитики на основе ИКТ 7.9 ИКТ и общее администрирование в учебных заведениях Системы управления обучением Дорожная карта использования ИКТ-систем в управлении образованием Растущее значение ИКТ-систем управления образованием Аналитические записки Аналитика учебной деятельности (Саймон Бакингем Шум, Великобритания) ИКТ и общее администрирование в учебных заведениях (Грейн Коноле, Великобритания)
11 Глобальные сети знаний Можно увидеть, что концептуально современные учебные платформы формируются как глобальные сети знаний. Их конструктивные составляющие – это содержание образования, программы обучения, контрольные измерительные материалы для аттестации, инструменты мониторинга образовательных результатов, механизмы автоматизации управления учебным процессом, персональная среда и образовательные коммуникации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.