Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Юнусова
1 МОНИТОРИНГ ДЛЯ ИНКАССАЦИИ Отраслевое решение для службы инкассации банков по мониторингу специальных транспортных средств
2 КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ На рынке более 15 крупных решений по мониторингу транспорта. Почему клиенту предлагают именно Мониторинг для инкассации? I.Решение Мониторинг для инкассации представлено на рынке с 1999 года, спроектировано для банковского сектора и внедрено в ряде крупнейших банков РФ. II. Мониторинг для инкассации разработан исключительно для банков и автоматизирует ежедневные задачи службы инкассации: формирование ежедневных маршрутов, контроль за обслуживанием объектов, информирование о нарушениях на маршрутах. III.Система обладает уникальной функцией конвергентного позиционирования GPS\ГЛОНАСС\LBS. Машина определяется даже в закрытых помещениях: гаражах, эстакадах, туннелях и т.д. IV.Внедрение системы обеспечивает соблюдение должностных инструкций по инкассированию ценностей и высокую степень безопасности перевозимых грузов. 2 Часть 1. Общая информация
3 ПРЕИМУЩЕСТВА ОТРАСЛЕВОГО РЕШЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДЛЯ СЛУЖБ ИНКАССАЦИИ Перечень используемых УСЛУГПреимущества для Банка Выделенный закрытый APN Выделенные каналы связи Повышенная безопасность и сохранность передаваемых данных между транспортным средством инкассации и диспетчерским центром Услуга FMС и интеграция с АТС Заказчика Использование услуги Закрытая Группа Пользователей (ЗГП) на sim-картах, установленных в оборудовании Оперативная и надежная голосовая связь диспетчера с экипажем ТС, с возможностью записи переговоров Услуга Мобильные сотрудники Возможность определения местоположения ТС при отсутствии спутникового сигнала GPS\ГЛОНАСС Важно: Банк получает набор Услуги в виде единого настроенного решения Мониторинг для инкассации, а не разрозненный набор Услуг Часть 1. Общая информация 3
4 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 4 Наименование оборудования Цена (руб.) Мобильный терминал MT-4 GPS6 900,00 Мобильный терминал MT-4 ГЛОНАСС11 900,00 Панель для голосовой связи с экипажем с тревожной кнопкой для МТ42 500,00 Плата нагрева или термосимкарта для температурного диапазона до -60С для МТ ,00 Защитный бокс с аккумуляторной батареей для МТ42 900,00 Аккумуляторная батарея 10 А/ч 1 500,00 Аккумуляторная батарея 7 А/ч 1 100,00 Комплект кабельной проводки для подключения датчиков 4 200,00 Комплект дополнительных датчиков (4 шт.)200,00 Герконовый датчик 700,00 Программное обеспечение Программно аппаратный комплекс (диспетчерский центр) ,00 Программно аппаратный комплекс (диспетчерский пост)12 000,00 Базовая стоимость решения на 5 ТС и один диспетчерский пост составляет : р.
5 СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5 Статистика ограблений инкассаторов: 2008 – более 5 крупных ограблений Ленинский проспект. Неизвестные в масках расстреляли охранников из автоматов Калашникова. В результате перестрелки двое инкассаторов погибли 2009 – более 8 крупных нападений добычей преступников стали более 16 миллионов рублей – 4 громких дела о нападении В Москве неизвестными была расстреляна машина с тремя инкассаторами. На основании опыта внедрения систем самые частые нарушения, которые устраняются в первые 3 месяца работы решения Мониторинг для инкассации: Типовые нарушения Итоги внедрения решения Нарушения графика обслуживание объектов: опоздания. Корректировка графика обслуживания объектов и дальнейшая оптимизация маршрутов Нарушение правил подъезде ТС к объекту Корректировка схем подъезда, исключение подобных случаев. Нарушения последовательности выхода инкассаторов и охранников из ТС Четкое соблюдение правил и инструкций инкассации Часть 1. Общая информация
6 КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ Получать информацию о текущем местоположении транспорта в режиме реального времени. Оперативно получать сигнал с тревожной кнопки, установленной в салоне автомобиля. Осуществлять контроль обслуживания Объектов при движении ТС, осуществлять контроль внеплановых остановок, опозданий, превышения скорости, выездов из заданной области. Отслеживать и контролировать выполнение ежедневных маршрутов, своевременно получать Оповещения (Alarm) о событиях на маршруте. Формировать различные виды служебных отчетов: количество плановых обслуживаний, пробег на маршруте, превышение скорости, список нарушений при обслуживании и др. Получать информацию от внешних датчиков (двери, накопитель и т.д.) транспортного средства. Используя систему мониторинга GPS\ГЛОНАСС в инкассации: Часть 2. Функционал решения 6
7 АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ GPS/ГЛОНАСС Блок терминала. Антенны GPS и GSM. Кабель подключения питания с адаптером. Инструкция по подключению и установке терминала. Комплект оборудования включает: Технические характеристики: Диапазон входного напряжения В. Ток потребления в режиме «сна» 30 мА, в рабочем режиме от 100 до 200 мА. Поддержка до 7-ми входов для подключения внешних датчиков и один управляющий выход. Поддержка GPS/ГЛОНАСС модуля (по запросу клиента). В комплект входит все необходимое для установки на транспортное средство Часть 2. Функционал решения 7
8 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Возможна поставка дополнительного оборудования: Голосовая панель для связи с диспетчером. Тревожная кнопка в салоне ТС. Защитный стальной бокс. Дополнительный АИП (автономный источник питания), который обеспечивает более 3-х суток автономной работы оборудования в рабочем режиме. Часть 2. Функционал решения 8
9 СХЕМА РАБОТЫ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА Мобильный терминал – передает данные на основной сервер системы: Основной сервер системы – обеспечивает хранение и обработку информации. Диспетчерский пост – информирует оператора о событиях на маршруте. АТС (телефонная станция) – обеспечивает оперативную связь диспетчера с ТС. LBS\SMS шлюз оператора связи – позволяет определять местоположение ТС при отсутствии спутникового GPS\Глонасс сигнала. – Координаты текущего местоположения. – Состояние датчиков, температуру, напряжение бортовой сети, уровень GSM сигнала и др. Часть 2. Функционал решения 9
10 ПРИМЕРЫ РАБОТЫ WIN ИНТЕРФЕЙСА Список транспортных средств компании. Текущее местоположение. Состояние датчиков. История передвижения. Сигнал с тревожной кнопки, установленной в салоне ТС. Контроль состояния датчиков. Возможность организации прослушивания салона ТС. Информация о состоянии ТС Часть 2. Функционал решения 10
11 1. Список маршрутов в мониторинге. 2. Карта с траекторией движения. 3. Схема ТС, контроль состояния датчиков. 4. Журнал событий. 5. Строка контроля маршрута. Контроль маршрута Раздел Маршруты содержит следующие информационные блоки: Часть 2. Функционал решения ПРИМЕРЫ РАБОТЫ WIN ИНТЕРФЕЙСА 11
12 Информация об объектах Детальная информация об объекте. Привязка Объектов к маршрутам. Хранение документов по объектам (схемы). Точное географическое местоположение. Определение зоны въезда в объект. Часть 2. Функционал решения ПРИМЕРЫ РАБОТЫ В ИНТЕРФЕЙСЕ УСЛУГИ 12
13 Категории контроля ТС и маршрута Категории: Категория назначается для Транспортного средства или Маршрута. Категория позволяет настроить индикацию (Alarm) событий, которые будут выводиться диспетчеру. В Категории устанавливаются правила индикации для датчиков. Часть 2. Функционал решения ПРИМЕРЫ РАБОТЫ В ИНТЕРФЕЙСЕ УСЛУГИ 13
14 РАБОЧЕЕ МЕСТО ДИСПЕТЧЕРА В режиме реального времени наблюдать за передвижением ТС. Одним кликом организовать двухстороннюю связь с ТС, или устанавливать режим прослушивания. Оперативно получать информацию о нарушениях на маршруте. Один диспетчер может обслуживать до маршрутов в активном режиме. Диспетчерское место позволяет: Часть 2. Функционал решения 14
15 Отчеты Система мониторинга предоставляет пользователю возможность получить отчеты о пробеге ТС, расходе топлива, превышении скоростного режима и другие отчеты: Часть 2. Функционал решения ПРИМЕРЫ РАБОТЫ В ИНТЕРФЕЙСЕ УСЛУГИ 15
16 Интеграция с услугой «Мобильные сотрудники» Система поддерживает возможность определения местоположения транспортного средства при нахождении вне зоны приема спутникового сигнала GPS/ГЛОНАСС (гаражи, дебаркадеры, туннели, крытые стоянки и т.д.). Возможность определения местоположения транспортного средства в случае намеренного блокирования приема спутникового сигнала на ТС в чрезвычайных ситуациях. При подключении услуги тарифное предложение включает неограниченное количество тревожных SMS сообщений между ТС и ДЦ, а также определение ТС по базовым станциям оператора связи. Возможность отправки тревожных сообщений при нахождении ТС в любом другом регионе РФ. Включается поддержка качественной картографии всей РФ бесплатно. Часть 2. Функционал решения КОНВЕРГЕНТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ИНТЕГРАЦИИ С LBS СЕРВИСАМИ 16
17 Дополнительная информация о сервисе на сайте МТС: ate_service/monitoring_encashment/ 17
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.