Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Черняев
1 Батурин Андрей Цитата дня: пути к совершенству неисповедимы
2 - заказ или услуга не вовремя доставляется/предоставляется и клиент привязан к месту до ожидания поставки (интернет-заказы, опоздание водителя на 2-3 часа, ожидание инженера по техническому обслуживанию) -привезли не то, что заказывали -клиент и поставщик не видит, где водитель или курьер на самом деле находиться в данный момент - поставщик не знает сдали ли товар клиенту по факту или нет, документы бумажные возвращаются через неделю, а то и больше, и как следствие не может определить управленческую дебиторскую задолженность и строить превентивные меры по формированию взаимоотношений с клиентами -заказы не принимается по различным причинам, факт подтверждения которых может быть узнан только после поступления бумажных актов -пропадают документы (ТТН, акты, счета) на обратном пути и от водителей или курьеров тяжело добиться факта их наличия -аутсорсинговые услуги транспортных компаний для заказчиков не всегда прозрачны и возникают конфликты по оплате услуг
3 МОНИТОРИНГ СЕРВИСА (транспорта, заказа, услуг) PT-MS - приложение, предназначенное для автоматизации и связи представителя Перевозчика/Курьера, осуществляющего доставку и передачу товара в торговые точки заказчика, или лица, оказывающего услуги, и Клиента-заказчика
4 Цель высокого уровня - Мониторинг сервиса Связь с другими проектами - интеграция с учетными системами клиентов, навигационными картами, модель SaaS Конечная цель – cтать еще ближе клиенту и поставщику
5 загружать в устройство-смартфон набор заказов клиентов, предварительно смаршрутизированных вручную либо автоматически, по QR-коду маршрута просматривать весь запланированный маршрут на устройстве с детальной информацией об клиенте, времени доставки, товаре или услуге для клиента передавать координаты транспортного средства или курьера во время движения на сервер – полный трекинг передавать в информационную систему поставщика статусы заказов, акты приемки и его маршрут в on-line режиме изменять на ходу запланированный маршрут, как на стороне диспетчера поставщика, так и на стороне водителя или курьера, ввиду различных причин организовать двухстороннюю связь между водителем/курьером и диспетчером, посредством текстовых и голосовых сообщений, фотографий, которые автоматически привязываются к соответствующему месту назначения и номеру заказа
6 Что позволяет ПО МОНИТОРИНГ СЕРВИСА PT-MS? поставщикам продукции оптимизировать, контролировать и эффективно использовать свои бизнес процессы (использовать свои KPI) иметь оперативную информацию о статусах заказов в on-line режиме и иметь возможность рассчитывать управленческую дебиторскую задолженность не дожидаясь подтверждения бумажных носителей (товарно-транспортных накладных, актов) и тем самым выстраивать на уровень выше взаимоотношения с клиентами налаживать взаимоотношения с транспортными логистическими компаниями, выдавая им устройства с загруженным ПО клиентам позволяет получать качественный уровень обслуживания – точно во времени, месте и именно тот заказ, который был заказан, т.е. позволяет отображать водителя или курьера на геокартах и окно доставки заказа
7 Используются высокотехнологичные платформы Android и.Net Преимущества: переживают сильное развитие и под данные платформы вендорами выпускается огромное кол-во устройств, имеется возможность использования модели SaaS, простата в установке и обслуживании, стоимость владения, возврат инвестиций Принятые стандарты - база данных MS SQL, спутниковый мониторинг GPS и определение координат средствами сотового оператора мобильной связи Преимущества: простата в работе, надежность, возможность размещения в облачном сервисе, технология геокодинга, в случае неработоспособности GPS - система работает через средства GSM
10 Логистические операторы 3PL операторы Дистрибуторы Производители различной продукции, работающие с аутсорсинговыми транспортными компаниями Крупные ритейл сети Небольшие розничные сети ЖКХ, Энергетика Интернет-магазины
11 УП Белтрансспутник ГК КАП ООО «Интел-Страйд» (Представитель ANTOR МonitorMaster) Конкурент Ваши сильные стороны по сравнению с конкурентом Широкий рынок сбыта продукта: от логистических/дистрибуторских/ производственных компаний до ритейл сетей и интернет-online магазинов Масштабируемость и гибкость решения Очень высокий уровень функционала Простота в расширении функционала и доработок Отсутствие зависимости от поставщика устройств Огромный выбор на рынке устройств Простота в установке оборудования без дополнительных затрат Готовое решение работы по модели SaaS Стоимость решения Стоимость владения Возврат инвестиций Сильные стороны Ваши слабые стороны по сравнению с конкурентом Мы не ставим никаких датчиков, считаем исходя из практики - все рассчитывается на статистическо- математической моделях (ведь полный трэкинг маршрута ведется) и контролировать все эти параметры дорогое удовольствие – нужно не контролировать, а оказывать отличный сервис потребителям, ведь все эти функции в машинах встроены – еще 2 й контроль параметров? Психологический барьер для курьера или водителя Слабые стороны
12 УП Белтрансспутник Сильные стороны – полный контроль за топливом, километражем Сильные стороны – полный контроль за топливом, километражем Слабые стороны - сложность в обслуживании, неширокий функционал, зависимость от поставщика оборудования, узкий рынок сбыта, фокус только на контроль транспортного средства Слабые стороны - сложность в обслуживании, неширокий функционал, зависимость от поставщика оборудования, узкий рынок сбыта, фокус только на контроль транспортного средства ГК КАП Сильные стороны - 10 параметров: температуру и обороты двигателя, нагрузку на ось, уровень топлива в баке, количество моточасов Сильные стороны - 10 параметров: температуру и обороты двигателя, нагрузку на ось, уровень топлива в баке, количество моточасов Слабые стороны - дороговизна, сложность в обслуживании, неширокий функционал, зависимость от поставщика оборудования, узкий рынок сбыта, фокус только на контроль транспортного средства Слабые стороны - дороговизна, сложность в обслуживании, неширокий функционал, зависимость от поставщика оборудования, узкий рынок сбыта, фокус только на контроль транспортного средства ООО «Интел-Страйд» (Представитель ANTOR МonitorMaster) Сильные стороны – ANTOR 18 на рынке России Сильные стороны – ANTOR 18 на рынке России Слабые стороны - дороговизна, сложность в обслуживании, неширокий функционал, зависимость от поставщика оборудования, узкий рынок сбыта, осуществляется только трэкинг и мониторинг параметров транспортного средства Слабые стороны - дороговизна, сложность в обслуживании, неширокий функционал, зависимость от поставщика оборудования, узкий рынок сбыта, осуществляется только трэкинг и мониторинг параметров транспортного средства
13 Мнение о ресурсах, выделяемых на данный проект Люди Оборудование Местополож ения Поддержка и внешние услуги Производство Продажи
14 Спасибо за внимание! Батурин Андрей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.