Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Недосекин
1 Влияние биоритмов подростков на успеваемость Выполнил работу : Сухов С., ученик 8 а класса Руководитель : Коновалова И. М.
2 R=8,6, Мода=10, размах 6, М е =9
3 R=5,4; мода 5,6; М е =6; размах 6
4 К=4,9 размах 7, мода 4, М е =4,5
5 RМода РазмахМе Ме Начало четверти 8,61069 Середина четверти 5,45; 666 Конец четверти (7 неделя) 4,9474,5 Вывод. К концу учебной четверти объем слуховой памяти уменьшается, о чем свидетельствуют статистические характеристики
8 Вывод. Активность познавательных процессов, в том числе памяти, в течение дня различна: в утренние часы ниже; повышается к середине дня. RМода РазмахМе 8 часов утра 5,45; часов дня 5,9576
9 Предложение по организации учебного процесса с учетом биоритмов подростков Разделить учебный год на части длительностью 5-6 недель. Итоговые оценки выставлять трижды в год. Начало занятий в подростковом возрасте перенести на 9 часов утра или проводить во вторую смену.
10 Деление учебного года на триместры Неделя 1-5 Канику лы ( 4-10 октября) Неделя 7-11 Канику лы (15-21 ноября) Выставлен ие итоговых оценок Неделя Канику лы (зимние) Неделя Канику лы (21-27 февраля) Выставлен ие итоговых оценок Неделя Канику лы (11-17 апреля) Неделя Канику лы (летние) Выставлен ие итоговых оценок
11 Литература. Изучение личности учащегося, Ю А Каверин Ресурсы интернет Учебник Алгебра-7 Макарычев и др
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.