Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктор Фиронов
1 Готовимся к ГИА по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Отработка демоверсии 2013 года»
2 Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ГИА по русскому языку. Желаю удачи! Перейти к тренажёру Перейти к тесту
3 Инструкция по работе с учебным тренажёром 1. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаю удачи!
4 1. ударил расколол сломал развалил Укажите, в каком значении употребляется слово «треснул» в предложении Я страшно разозлился на Лёвку и треснул его изо всех сил промокашкой по шее.
5 1. Я взял у папы с письменного стола его синий разрезальный нож из пластмассы и целый день точил его о плиту Укажите предложение, в котором средством речевой выразительности является сравнительный оборот. Я, как его увидел, сразу стал расстегивать портфель, чтобы достать кинжал. Слёзы капали из глаз прямо на промокашку и расплывались по ней, как бесцветные кляксы. В классе всё было как всегда, и Лёвка стоял у окна с Валериком.
6 3. Укажите ошибочное суждение. В слове его звуков больше, чем букв. В слове письменный разделительный мягкий знак. В слове почувствовал есть непроизносимый согласный звук. В слове сделали первый звук [з, ]
7 4. Укажите слово с чередующейся гласной в корне. посмотрела стреляную подровнял затоптался
8 5. В каком слове правописание приставки определяется рядом стоящим согласным? подбежал сдавать расплывались подклеил
9 6. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксе полной формы страдательного причастия прошедшего времени пишется НН»? письменного заслуженную совершенно деревянный
10 7. Укажите грамматическую основу предложения И тогда я решил отомстить. решил я решил отомстить я решил решил отомстить
11 8. Укажите количество грамматических основ в предложении Раиса Ивановна сказала, чтобы мы сделали каждый по отрывному календарю, кто как сообразит. одна две три четыре
12 9. Укажите цифры, обозначающие запятые при вводном слове в данном предложении: Ну, 1 например, 2 если у кого куклы, 3 то для этих кукол. И ещё он обещал принести мне стреляную гильзу, 4 чтобы я из нее сделал атомный телескоп. 1, 2 2, 3 3,
13 10. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью: И ещё обещал принести мне стреляную охотничью гильзу, 1 чтобы я из нее сделал атомный телескоп. Но все-таки я себя переборол, 2 толкнул дверь и вошел. И глаза у него стали такие, 3 как будто он ещё что-то хотел сказать, 4 но стеснялся. 1, 2 3, 4 2, 3 1,
14 Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.
15 Инструкция по работе с тестом 1. Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».
16 1.Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «жестокий» в предложении Я не был жестоким и бесчувственным, но желание минутного превосходства заглушило во мне жалобный вскрик совести. безжалостный тягостный грубый очень сильный
17 2. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. Но когда на следующий день вместо Ивана Васильевича пришла завуч, строгая, властная женщина, моё сердце упало. Недовольно морщась и шумно ёрзая, всем своим видом я показывал учителю, как скучно мне на его уроке. Мы встретились глазами, и я увидел в них усталость, неподвижную, как смёрзшийся в глыбу снег. Старик кивнул, как бы соглашаясь сдаться, и тихо произнёс…
18 3. Укажите ошибочное суждение. В слове воевал количество букв и звуков совпадает. В слове исправьте буква ь (мягкий знак) смягчает согласный [ф, ]. В слове ощутив последний звук [ф]. В слове ясно буква я состоит из 2-х звуков
19 4. Укажите слово с чередующейся гласной в корне. заблестел смёрзшийся извиняюсь преподавал
20 5. В каком слове правописание приставки определяется её значением "неполного действия"? приосанился причина пришла придирчиво
21 6. В каком слове правописание суффикса определяется формой 1-го лица ед. ч. глагола настоящего или будущего времени? сравнивать извиняющийся растерявшимся демонстративно
22 7. Укажите грамматическую основу в предложении Ну и что же вы нам сегодня расскажете? вы расскажете расскажете нам сегодня расскажете что расскажете
23 8. Укажите количество грамматических основ в предложении Новая учительница, увидев, что я не пишу, и желая сразу навести порядок в классе, поставила мне в дневник двойку. две четыре три одна
24 9. Укажите цифры, обозначающие запятые при вводном слове в данном предложении: Дело, 1 наверное, 2 было не во мне: вряд ли конфликт с пятиклассником стал причиной его ухода. Он там, 3 в безбрежном одиночестве, 4 а я здесь, 5 со своей нелепой правотой, 6 со своей победой. 1, 2 2, 3 4, 5 5,
25 10. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью: Это была повесть Катаева «Сын полка», 1 которую я прочитал ещё летом. Новая учительница, 2 увидев, 3 что я не пишу, 4 и желая сразу навести порядок в классе, 5 поставила мне в дневник двойку. 1, 3, 4 2, 3, 4 3, 4, , 2, 3
26 Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок вввввввввв
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.