Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Фиронов
1 Прежде всего на севере стр 2
2 Стр 3 Мы наносим Будё на карту мира
3 Стр 4 Для туризма в Будё и Салтене мы - то же самое, что были скальды в эпоху викингов. Мы собираем и рассказываем интересные сведения о Будё и Салтене, чтобы все больше людей захотели посетить нас.
4 Продвижение Будё как центра туризма стр 5 Маркетинговое продвижение с использованием электронных каналов Сайт visitbodo.com Сайты nordnorge.com, visitnorway.no, приложение Bodø, приложение VisitNorway, карты google maps и пр. Социальные сети – Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, TripAdvisor, (Pinterest) Маркетинговое продвижение в печатных изданиях и туристических путеводителях Рекламные кампании Организация показательных поездок и туров для прессы
5 Стр 6 Разворот статьи о Будё в журнале Airliner World Статья о Будё в разделе Лучшие путешествия 2013 на сайте журнала National Geographic Traveler
6 Стр 7 Упоминание о Будё наряду с Нью-Йорком и Корсикой, крупнейшая газета Норвегии VG Упоминание о Будё в статье «50 вещей, мест, людей и трендов, в которые мы верим в 2013 году»
7 Стр 8 Статья «Будё и окрестности» в датском журнале о путешествиях Danske vagabond, май 2013, 6 страниц
8 Стр 9 Статья «Влюбленные в Будё», статья на 3 страницы в электронной и печатной версии газеты Dagsavisen от 15 июня 2013 года
9 Стр 10 Страница сайта visitnorway.no, статья «Северная Норвегия этим летом?»
10 Стр 11 Тот же сайт, статьи «Салтен», «Хелгеланд»
11 Стр 12 Статья «Будё в свете»
12 Зеленый туризм стр 13 Определение Инновэйшн Норвэй Зеленый туризм это туристические мероприятия на ферме или в деревне, предполагающие знакомство с кухней, культурой, природой и активный отдых. Основываясь на ресурсах фермы/деревни, зеленый туризм предлагает природные и культурные развлечения. Туристы ищут подлинных и необычных впечатлений от встреч с природой и культурой Рынок занятий на природе и аутентичных впечатлений переживает резкий рост В качестве примеров зеленого туризма можно привести: прогулки, греблю, езду на велосипеде, охоту и рыбалку в сочетании с интересным угощением и размещением на ночь.
13 Плоды Земли на полуострове Кьяррингёй стр 14
14 Огород в Тофте в селе Мисвер стр 15
15 Норвежский экологический туризм стр 16 Определение: Определение и принципы норвежского экотуризма зиждятся на международных принципах экотуризма и учитывают международные задачи для экотуризма, рекомендованные ООН и Международным Союзом экотуризма. В то же время рамки экотуризма в Норвегии были заданы традициями норвежского сельского хозяйства, структурой туристической отрасли и проблемами окружающей среды в стране. Ценности, пропагандируемые экотуризмом, высоко ценимы норвежцами. Стремление жить в согласии с природой и вести активную деятельность на свежем воздухе является важной частью нашего общего культурного наследия. Цель: Экотуризм представляет собой обогащающие культурные и природные впечатления, предоставляемые ответственными турфирмами, которые заботятся о своих клиентах, окружающей среде и местной обществе, частью которого они являются
16 Сертифицированные предприятия в Будё стр 20 Большинство гостиниц в Будё отмечено знаками экологичности Лебедь и/или Экологический Маяк
17 Устойчивый туризм стр 21 Работа по превращению туризма в устойчивый заключается в обеспечении малого влияния на окружающую среду и местную культуру с целью гарантировать положительное развитие для местного населения, туристических компаний и туристов. Чтобы получить сертификацию объекта устойчивого туризма необходимо выполнение 10 подзадач:
18 Сохранение природы, культуры и окружающей среды стр Культурное богатство Уважать, развивать и подчеркивать историческое наследие культуры местного общества, его аутентичной культуры, традиции и особенности. 2. Физическая и визуальная целостность ландшафта Сохранять и развивать качество ландшафта, как в городе, так и в деревне, предотвращая его физическое и визуальное разрушение 3. Биологическое разнообразие Поддерживать сохранение природных зон, животной жизни и биотопов, свести причиняемый им вред к минимуму. 4. Чистая окружающая среда и эффективность использования ресурсов Свести к минимуму загрязнение воздуха, воды и почвы (включая шум) туристами и туристическими предприятиями, а также обеспечить минимальное производство отходов и использование редких и невозобновляемых ресурсов.
19 Усиление социальных ценностей стр Качество жизни местного населения и социальные ценности Сохранять и повышать качество жизни местного общества, включая общественные структуры, доступ к ресурсам, удобствам и благам для всех, а также избегать любых форм общественной деградации и эксплуатации. 6. Контроль и заинтересованность на местах Поощрять энтузиазм и предоставить право принятия решений местному обществу и частным заинтересованным лицам в том, что касается планирования, управления и развития туристической отрасли на местах. 7. Качество работы для сотрудников сферы туризма Повышать качество работы на различных должностях в сфере туризма (прямо и косвенно связанных), включая условия труда и уровень заработной платы, избегая любой формы дискриминации по полу, национальности, физическим способностям и прочим критериям. 8. Безопасность и удовлетворенность гостей, качество впечатлений Обеспечить гостю, независимо от пола, национальности, физических возможностей и других факторов, безопасность, удовлетворенность и обогащающие впечатления.
20 Экономическая жизнеспособность стр Экономически жизнеспособные и конкурентоспособные туристические направления посредством обеспечения доходов на местах Гарантировать жизнеспособность и конкурентоспособность туристических направлений на долгосрочную перспективу посредством обеспечения максимального дохода местного общества от туризма, в том числе финансов, которые туристы тратят в месте пребывания. 10. Экономически жизнеспособные и конкурентоспособные туристические предприятия Гарантировать жизнеспособность и конкурентоспособность туристических предприятий на долгосрочную перспективу.
21 Стр 25 Какой выбрать подход? 1) «Бизнес, как обычно»Развитие туристической отрасли без оглядки на окружающую среду Большая часть туризма в Норвегии на сегодняшний момент 2) «Зеленый камуфляж»Снижение наносимого среде вреда от собственной хозяйственной деятельности, учитывая соображения экономики предприятия Например, в гостинице. Повесьте полотенце, если Вы хотите использовать его еще раз и снизить негативное воздействие на среду. 3) Туризм, базирующийся на природе Развитие «окружающей среды», как ресурсной базы, не заботясь о том, как снизить наносимый среде вред от собственной хозяйственной деятельности Например, прогулки на снегоходах в нетронутых человеком горных районах 4) Туризм, адаптированный к среде Снижение наносимого среде вреда от собственной хозяйственной деятельности, даже если это нерентабельно в краткосрочной перспективе. Ограничено местными проблемами среды и недвижимым сектором туризма. Экологическая сертификация как «Экологический маяк», ISO 14001, знак «Лебедь» 5) Туризм, стремящийся к устойчивости См. выше, но фокус смещается в сторону глобальных проблем среды, а также вреда от использования транспорта до/от пункта назначения. Например, свободные от автомобилей направления в Швейцарии, предоставляющие скидку, если гости могут подтвердить, что прибыли на поезде или автобусе. 6) Устойчивый туризм Идеал, который возможно достичь исключительно в случае, если и остальное общество работает на устойчивое развитие (Уистлер в Канаде) Например: Невозможно создать островок устойчивого развития в обществе, не являющимся устойчивым. Источник: Исследования Западной Норвегии
22 Стр 32 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.