Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемен Сырейщиков
1 Маркетинговое исследование на тему: Воздушные машины Выполнили ст. гр. ЭО-09-1: Сметанина Наталья, Грошева Алина, Трунова Анна, Кадикина Виктория
2 Содержание 1 часть. Вводная. 1.1 Цели, задачи, объект, предмет и метод исследования 1.2 Современное состояние дорог города Нижнего Новгорода 2 часть. Предыстория летающих автомобилей 3 часть. Анализ проведенного исследования
3 1 часть. Вводная Цель маркетингового исследования : проанализировать современное состояние дорог и узнать актуальность создания летающего автомобиля. Задачи исследования : 1. Провести анкетирования случайной выборки группы людей 2. Узнать отношение людей к пробкам, возникающих на дорогах 3. Исследовать потребности рынка в летающих машинах 4. Узнать реакцию населения на введение летающих машин Объектом исследования являются летающие автомобили. Предметом исследования является современное состояние дорог. В данном маркетинговом исследовании методом сбора информации является анкетирование, обработка полученных данных осуществляется с помощью диаграмм.
4 Современное состояние дорог города Нижнего Новгорода Дорожные заторы стали обыденностью в Нижнем Новгороде. Почему дороги в Нижнем Новгороде с каждым годом становятся всё хуже и хуже? На сегодняшний день только треть автодорог соответствуют нормам и требованиям, а каждый четвёртый(!) километр требует немедленного ремонта. В Нижнем Новгороде эта проблема стоит в полный рост. Весной, как только сошел снег, езда по дорогам стала еще экстремальной, чем зимой. Водители постоянно рискуют лишиться подвески, колёс или попасть в аварию из-за ям и колдобин.
5 Дорожная безопасность в России продолжает ухудшаться. В 2009 году в «дорожных» авариях погибло 5098 человек, а в 2010 – Доля ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог возросла за год с 18,7 до 21%. Нижний Новгород попал в группу городов с наиболее опасными дорогами и занимает четвертую позицию. Индекс ДТП на дорогах Нижнего Новгорода - 79,04. В городах этой группы дорожные проблемы решаются медленно, а каждый обильный снегопад превращается в стихийное бедствие.
6 Предыстория летающих автомобилей Хорошие идеи никогда не умирают. Но и плохие идеи тоже просто так не исчезают. И только время может разрешить, какая идея является инновационной, а какая – глупой. Кажется, что в случае с летающими автомобилями, как раз, так и происходит. Идея, которая вынашивалась в умах научных фантастов, оказывается вполне реальной. По счастливой случайности, развивающиеся современные технологии вполне могут позволить осуществиться самым невероятным из идей и, в том числе, мечте о летающем автомобиле. Такие достижения, совместно с применением композитных материалов, достаточно легких и прочных, означают, что наши шансы стать свидетелями долгожданного рождения летающего автомобиля как никогда высоки. Однако разногласия все еще есть. Несмотря на большой шаг вперед, кажется что экономика и физика «плетут заговор» против этой идеи. История летающих автомобилей наполнена бесчисленными попытками гениев реализовать свою мечту.
7 1917 год 1928 год 1937 год 1946 год 1940 год 1949 год год 1973 год 2000 год 2008 год 2009 год 2010 год
8 Выбери свою «воздушную» машину Эконом -класс Средний класс Бизнес-класс
9 3 часть. Анализ полученных данных В результате маркетингового исследования были выявлены следующие зависимости: 1. Зависимость покупки воздушной машины от месячной з/пл. 2. Избегание дорожно-транспортной пробки путем использования воздушных машин 3. Зависимость возможности использования воздушного транспорта от возраста и пола респондента
10 Зависимость покупки воздушной машины от месячной з/пл.
11 Избегание дорожно-транспортной пробки путем использования воздушных машин
12 Зависимость возможности использованиявоздушного транспорта от возраста И пола респондента
13 Зависимость возможности использованиявоздушного транспорта от возраста и пола респондента
14 ВЫВОДЫ В ходе маркетингового исследования выяснилось следующее: 1. Негативное отношение большинства респондентов на дорожно-транспортные пробки. В связи с этим люди, даже не получающие ежемесячный доход, желают приобрести воздушную машину. 2. Среди них мужчины в возрасте лет желают приобрести воздушную машину, мужчины в возрасте старше 50 не особо нуждаются в этом аппарате, в отличие от мужчин, женщины в возрасте и лет желают приобрести воздушную машину 3. Воздушная машина среднего класса пользовалась бы наибольшим спросом
15 Воздушные знаки. Примеры. Воздушный светофор Зона турбулентности Максимальное расстояние между летающей машиной и птицами
16 Заключение Использование воздушного транспорта решит множество проблем на наших дорогах. Создание такой машины – это единственное решение проблемы связанной с дорожно-транспортными пробками. Конечно не каждый сможет решиться на это по ряду причин. Выбор за Вами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.