Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Выготский
1 НОУ «Школа «Мариоль» Презентация на тему : Отделение дополнительного образования детей НОУ «Школа «Мариоль» Автор: Заведующая ОДОД Горелова Лариса Васильевна
2 1. Общая информация 2. Филиалы НОУ «Школа «Мариоль» 3. Отделение дополнительного образования детей 3.1. Цели и задачи ОДОД 3.2. Особенности деятельности ОДОД НОУ «Школа «Мариоль» 3.3. Направления образовательной деятельности ОДОД 3.4. Реализуемые дополнительные образовательные программы ОДОД 3.5. Основные технологии, используемые в обучении Наше творчество 4. Воспитательная деятельность ОДОД 4.1. Массовые мероприятия 4.2. Работа с родителями 5. Адреса филиалов Содержание
3 НОУ «Школа «Мариоль» г.Воронеж ул. Генерала Лизюкова, 72 а т Наш сайт: Центр обучения «Мариоль» открыл свои двери для детей в 2001 году. Расширяя свои границы из года в год, наш центр не только приобрел постоянных клиентов, но и открыл филиалы в разных районах города и, более того, получил статус частной школы.
4 Лизюкова,72 «а» т НОУ «Школа «Мариоль»
5 НАШИ ФИЛИАЛЫ Вл. Невского, 13 «Б» т Детский развивающий центр «Мариоль»
6 Шишкова 72/3 т Центр обучения «Мариоль»
7 Бульвар Победы, 29 «А» средняя общеобразовательная школа «Мариоль» средняя
8 Кропоткина, 10 «А» Центр обучения «Мариоль»
9 Ленинский проспект, 73 «А» т Центр обучения «Мариоль»
10 Вл. Невского, 7 «б» т Языковой центр
11 Отделение дополнительного образования детей Отделение дополнительного образования детей (далее ОДОД) – структурное подразделение НОУ «Школы «Мариоль». ОДОД создано с целью осуществления образовательного процесса по образовательным программам дополнительного образования, формирования общей культуры личности, воспитания и развития детей дошкольного и школьного возраста. Образовательная программа ОДОД НОУ «Школы «Мариоль» основывается на нижеперечисленных документах: -Законе Российской Федерации «Об образовании» - «Типовом положении об образовательном учреждении дополнительного образования детей » (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 июня 2012 г. 504; зарегистрирован в Минюсте РФ 2 августа 2012 г ); - Лицензии на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам дополнительного образования И-349 от г. - Уставе НОУ «Школа «Мариоль», определяющих ценностно-смысловые, целевые, содержательные и резуль тативные приоритеты развития дополнительного образования детей НОУ «Школы «Мариоль». Приоритетными ориентирами для образовательной деятельности являются: - обеспечение доступности дополнительного образования; - повышения качества образования; - развитие детских социально-значимых инициатив; - эффективность и инновационность образовательного процесса.
12 Цели ОДОД: - выявление и развитие способностей каждого ребенка; - формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности (патриотизм, гражданскую ответственность, толерантность, трудолюбие), способной адаптироваться к условиям новой жизни.
13 Задачи ОДОД: - формирование физически здоровой личности; - развитие творческих способностей детей; - формирование творчески работающего коллектива педагогов; - организация образовательно – воспитательного процесса.
14 Особенности деятельности ОДОД: - мобильность; - персонификация образовательного процесса; - личностная ориентация ; - многофункциональность, системность целей; -педагогизация социальной среды и содержательного досуга; - валеологизация среды.
15 Основные направления образовательной деятельности ОДОД: 1. Художественно – эстетическое; 2. Социально – педагогическое; 3. Физкультурно – спортивное;
16 Направление Наименование дополнительной образовательной программы Тип образователь ной программы Срок реализац ии програм мы Возрас т детей Х удожественно-эстетическое Программа хореографической студии современного танца «Мариолька» модифициро ванная 34-7 Программа студии «Современные и бальные танцы» модифициро ванная Программа вокальной студии «Каледоскоп» модифициро ванная Программа по бисероплетению « Малахитовая шкатулка». модифициро ванная Программа декоративно – прикладного искусству «Мукосолька» модифициро ванная 43-7 Программа ИЗО-студии «Палитра» модифициро ванная 53-9 Программа по декоративно – прикладного искусства «Лепка из соленого теста» модифициро ванная Реализуемые программы ОДОД НОУ «Школа «Мариоль»
17 Физкультурно – спортивное Программа по плаванию «Дельфиненок» модифицированная 34-7 Программа по шахматам «Белая ладья» модифицированная 25-9 Социально – педагогическое ПИЭР «Академия дошкольников» модифицированная 43-7 ГДП ПИЭР «Планета детства» модифицированная 43-7 Группа раннего развития «Первые шаги» модифицированная 11,5-3
18 Художественно-эстетическое направление «Палитра» Хореографическая студия «Мариолька»
19 Современные и бальные танцы Вокальная студия «Калейдоскоп»
20 «Малахитовая шкатулка»«Мукосолька»
21 Спортивно- физкультурное направление «Дельфиненок»
22 «Белая ладья»«Тхеквандо»
23 Социально-педагогическое направление ПИЭР «Академия дошкольников» ГДП «Планета детства»
24 Раннее развитие «Первые шаги»
25 - коллективные способы обучения - формирование личности коммуникабельной, толерантной, обладающей организаторскими навыками и умеющей работать в группе, коллективе; - личностно – ориентированное образование – в центре внимания педагога – уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях; - игровые технологии – в основе целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем, при этом игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию обучения; - активные методы обучения – в основе лежит побуждение к практической и мыслительной деятельности; - проблемное обучение – усвоение новых понятий путем решения учебных проблем; - интегративное обучение – сочетание в одном предмете нескольких видов деятельности; - технология развития индивидуальных творческих способностей – основана на предоставлении детям более – менее широкого набора видов деятельности, чтобы ребенок обнаружил деятельность, в которой он чувствует себя сильнее; включение детей в выполнение постепенно усложняющихся заданий, подборка заданий творческого характера. Технологии, используемые в обучении
26 Наше творчество
34 Воспитательная деятельность ОДОД НОУ «Школа «Мариоль» Система воспитательной работы включает в себя: - планирование, анализ воспитательной работы - работа с педагогическими кадрами - культурно-массовые, досуговые мероприятия -воспитательная работа на занятиях Традиционные мероприятия, проводимые с детьми: - развлечения для детей дошкольного возраста; - праздник осени; - день матери; - рождественские елки; - масленица; - вечера поэзии и песни; - день защиты детей - праздники, посвященные дню защитника Отечества, 8 марта; итоговые праздники.
35 Массовые мероприятия День защиты детей
36 Участие в благотворительных акциях
37 Масленица
38 Новогодние елки
39 Участие в конкурсах «Первый международный театральный фестиваль «Мост»
40 Международный конкурс-фестиваль «Седьмой континент»
41 Основные направления: 1. Диагностика семьи, изучение ребенка: проведение анкетирования, индивидуальных бесед с родителями обработка результатов анкетирования. 2. Образовательный процесс: проведение открытых занятий для родителей с целью раскрытия особенностей учебной деятельности ребенка и демонстрации методики его обучения; проведение дней открытых дверей; привлечение родителей к проведению открытых занятий, учебных экскурсий; организация и проведение родительских собраний. 3. Воспитательная работа: организация и проведение совместных дел родителей, обучающихся и педагогов (выставки, семейные праздники и т. д.) организация системы массовых мероприятий с родителями обучающихся; творческие отчеты кружков. 4. Социально – психологическая поддержка семьи: демонстрация достижений, динамики развития ребенка; организация каникулярного отдыха детей; педагогическое просвещение родителей; проведение индивидуальных консультаций для родителей; разработка наглядного материала для работы с семьей. Работа с родителями
42 Тематические праздники «Осень в гости просим»
43 «Неделя сказок»
44 «8 марта»
45 День защитника отечества
46 Выпускной в школу
47 Адреса филиалов НОУ «Школа «Мариоль» Лизюкова, 72 «а» Вл.Невского, 13 «б» Вл.Невского, Бульвар Победы, 29 «а» Кропоткина, 10 «а» Ленинский проспект, 73 «а» Шишкова, 72/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.