Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиталий Пожарский
1 Фонд «Бастион» представляет программу управления корпоративными знаниями в области установления необходимых контактов и лоббирования интересов (CL contacts&lobbying) «Lobby Engine» Некоммерческая организация Фонд перспективных исследований «Бастион» - независимая исследовательская структура, реализующая собственные научные и образовательные программы с 1993 года Фонд «Бастион» является разработчиком уникальных гумантиарных информационных технологий, которые дают беспрецендентный по своей эффективности инструментарий для решения актуальных задач в области CL Корреспондентская сеть Фонда во властных структурах и бизнес-сообществе в столице и во всех регионах России насчитывает свыше 300 сотрудников C авторитетными отзывами о работе Фонда можно ознакомиться на его Интернет-сайте (бастион.рф).
2 CL включает в себя сбор, организацию, хранение и продуктивное использование знаний и существующих связей сотрудников для установления необходимых контактов и эффективного лоббирования Оптимизация корпоративных ресурсов в области CL является сложной задачей, требующей обеспечения иерархии доступа к этой информации и ее надежную защиту Фонд «Бастион» располагает наиболее мощными персоналийными базами знаний, электронными архивами, корреспондентской сетью и специальными источниками информации, позволяющими обеспечить первоначальное наполнение базы знаний Клиента и ее последующее пополнение
3 «Lobby Engine» является мощным механизмом управления корпоративными знаниями в области CL: Обеспечивает выявление, передачу и накопление знаний Использует мировой опыт оптимизации работы с интеллектуальным капиталом Позволяет решать стратегические и тактические задачи в области CL
4 «Lobby Engine» помогает ответить на следующие вопросы: Как установить доверительный контакт с нужным, но незнакомым человеком? О чем можно попросить в плане расширения контактов своего доброго знакомого? Как не попасть впросак, например, упомянув о своих отношениях с врагом собеседника?
5 «Lobby Engine» отвечает на эти вопросы, обеспечивая: Сбор и хранение данных о связях руководителей, топ- менеджеров и других действующих работников организации Сохранение знаний сотрудников в случае их ухода из организации Обзор и использование дополнительных возможностей, предоставляемых полной информацией о возможных контактах Автоматизацию базовых решений в области CL (оценка потенциально полезных контактов для установления связей с интересующей Клиента персоной и др.)
6 «Lobby Engine» имеет следующие встроенные возможности: Ввод большого объема данных по интересующим Клиента персонам Ввод данных по тематическим категориям, отобранным с использованием технологий управления знаниями Возможность адаптировать набор полей для нужд Клиента Отбор контактов интересующих Клиента персон в соответствии с видом решаемых задач
7 Источники данных для первоначального наполнения «Lobby Engine» специалистами Фонда: Открытая информация: полные электронные архивы публикаций СМИ с 1993 г., ежедневные электронные версии всех федеральных и всех значимых региональных СМИ РФ (более 1500 изданий) Сообщения собственных корреспондентов Фонда и инсайдерская информация Проблемно-ориентированные базы данных Фонда «Бастион» («Персоны» - свыше файлов, «Финансово- промышленные группы» и др.)
8 Демонстрация возможностей «Lobby Engine» проводится на примере условного персонажа Иванова Сергея Сергеевича Программа позволяет осуществлять поиск по фамилии интересующей Клиента персоны, находить возможные контакты данной персоны и т.д.
9 В данном варианте базы возможен ввод данных в следующие поля: ФИО, Образование, Место работы, Должность, Адрес проживания, Адрес прописки, Средства связи, Личные данные (Дата рождения, Пол, Увлечения, Семейное положение, Количество детей), Дополнительные сведения, Ключевые события, Контакты. Можно изменить набор полей данных в соответствии с требованиями Клиента
10 Четыре ключевых запроса по контактам интересующей Клиента персоны (запросы дают возможность найти продуктивные пути установления связей) 1. Кто может помочь выйти на Иванова 2. К кому не следует обращаться с просьбой выйти на Иванова 3. На кого имеет выход Иванов 4. К кому не следует обращаться через Иванова
11 Для оценки степени влияния контактов и достоверности информации о них используется выбранная Клиентом шкала.
13 Возможность введения иерархии прав доступа на ввод и получение данных с максимальными правами для руководителей/собственников и ограничением прав для других работников организации
14 Фонд «Бастион» в соответствии с согласованным техническим заданием обеспечивает Клиенту: 1. Первоначальное наполнение базы знаний. 2. Полное методическое обеспечение по управлению корпоративными знаниями в области CL, включая процедуры их сбора, обработки, хранения, защиты и использования; инструментарий обеспечения иерархии работы с базой знаний и др. 3. Пополнение базы знаний Клиента. При этом ввод соответствующей информации производится персоналом Клиента без доступа сотрудников Фонда к корпоративным ресурсам Клиента. 4. Полную техническую поддержку и развитие «Lobby Engine» в соответствии с пожеланиями Клиента.
15 Стоимость услуг Фонда «Бастион» определяется в соответствии с техническим заданием Клиента. Она зависит от числа ключевых персон и глубины проработки информации для первоначального наполнения, требований к техническому и методическому сопровождению, а также требований к пополнению базы знаний Мы всегда идем навстречу Клиенту при определении стоимости наших услуг Мы всегда находим взаимоприемлемое решение Фонд перспективных исследований «Бастион» Тел.: (495) (Многоканальный), факс: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.