Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Скрозников
1 Татьяна Богомазова (Зав. Отделом ИТ МАЭ РАН) Наталья Толстая (Президент АДИТ) 23 мая 2014 Выборг
2 1. Музей как медиатор: как соотносится внутренняя и внешняя коммуникация в музее? 2. Музей как двигатель: посетитель - пассажир или рулевой? 3. Музей как медиа: когнитивный кризис или инструментальный коллапс?
3 деятельность, имеющая цель, необязательно осознаваемую, предполагающая одного или более участников и заключающаяся в посылке и получении разного рода сообщений, которые: Используют различные каналы Оказывают определенный эффект Оставляют возможности для обратной связи Могут искажаться под воздействием шума Существуют в некотором контексте
4 – это тоже обмен сообщениями между разными участниками общения: Посетители Музейные работники Представители СМИ
5 Это метод тестирования, который используется для определения устойчивости системы в условиях превышения пределов нормального функционирования Вместо метода "наилучшей оценки" применятся метод, который определяет, как поведет себя институция в случае определенной стрессовой ситуации Модели стресс-тестирования обычно позволяют не только учесть отдельные риск-факторы, но и комбинации различных событий
6 УРОВЕНЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ в результате сведения всех контрагентов напрямую через имеющиеся каналы коммуникации
7 Агенты коммуникации Каналы КонтекстОбратная связь Эффект Шумы и искажения ПОСЕТИТЕЛИ Экспозиция Сайт Социальные сети Музейные товары Посещение/Экскурсия Виртуальный тур Присутствие в социальной сети в роли посетителя музея Покупка в музейном магазине Книга отзывов Обращения Лайки, вопросы и комментарии на странице музея в социальной сети Получение знаний и впечатлений Социальный капитал Стратификация круга общения и статус в местном сообществе Социальные движения и коллективное действие Сетевая укорененность МУЗЕЙНЫЕ РАБОТНИКИ Экспозиции и выставки Публикации Научная работа Учет и хранение Оцифровка и описание, БД Экспозиционно- выставочная работа Сбор информации для отдела ИТ Поддержка группы в соцсети Отзывы и жалобы посетителей Ответы на вопросы в группах в соцсетях Статистика трафика на сайт и соцсети Премии или штрафы Профессиональ- ная репутация и влияние Индекс цитируемости Продвижение по служебной лестнице Сетевой нейтралитет ПРЕДСТАВИТЕЛИ СМИСайт PR Пресс-релизы, статьи, радио и ТВ передачи, фильмы, интервью Отзывы читателей и зрителей Популярность и признание Популярность Сетевое лидерство
8 Модератор Президент АДИТ Наталия Толстая Музейный сотрудник Татьяна Богомазова Представитель СМИ Валерий Нечай Посетитель- «миллениал» Анастасия Кудрявцева
9 1 Какие коммуникации мы строим и с кем? 2 Какими инструментами коммуникации мы пользуемся? 3 Какие опасности таит коммуникация для нас? ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТА:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.