Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Осьмаков
1 Коммерческое предложение сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Презентация возможностей и расценок для поставщиков и партнеров
2 Содержание 1. Распространение печатной продукции 1.1 на кассовых узлах 1.2 на стойках с бесплатной прессой 2. Реклама в гастрономическом журнале Taste 2.1 об издании 2.2 стандартные рекламные позиции 2.3 нестандартные рекламные позиции 3. Реклама в системе внутреннего радиовещания 4. Реклама на indoor-носителях 4.1 тележки 4.2 противокражные антенны 4.3 кассовые разделители 4.4 меловые доски 5. Проведение промо-акций с участием промо-персонала: дегустация, семплинг, консультация, подарок за покупку 6. Проведение пассивных дегустаций 7. Кулинарные мастер-классы 8. Выделение товаров в отделах 9.1 выделение домиком/вставкой 9.2 «Говорящие» ценники 9.3 размещение спецценников А4 9. Продвижение с помощью печатной продукции 10. Размещение рекламы на чеках 11. Промо-выкладка товара 12. Размещение промо-оборудования 13. Информационная таблица 14. Контактная информация Внимание!!! Обязательным условием является 100% предоплата!
3 1. Распространение печатной рекламной продукции 1.1. Вложение полиграфии в пакеты с покупками. Возможен выбор дней, супермаркетов и выборка по сумме чека. Рекламная продукция клиента, формат не более А4 1300* за тираж 1000 штук** * повторное обращение – 1000 ** минимальный тираж Обязательное условие: Согласование макета распространяемого материала с менеджером по рекламе АВ.
4 Распространение печатной рекламной продукции 1.2. Распространение рекламной продукции путем размещения на стойках с бесплатной прессой, расположенных в закассовых/входных зонах супермаркетов, находящихся по адресам: Проспект Мира, 97 Мичуринский пр-т, 22 Николоямский переулок, 2 Большая Дорогомиловская ул., 16 Кутузовский пр-т, 8 Пятницкое шоссе, 14 Тверская-Ямская ул. 2-я, 54 Старая Басманная ул., 28/2 Пр-т Мира, 58 Комсомольский пр-т, 4 Симферопольский б-р, 22 Садовая-Триумфальная ул., 22 Садовая-Черногрязская ул., 13 Калужская пл., 1 Комсомольский пр-т, 34 Нахимовский пр-т, 61 Островитянова ул., 2 Дмитровское шоссе, 108Б
5 2. Реклама в гастрономическом журнале Taste 2.1 Об издании Журнал TASTE выходит с ноября 2006 года. В издании печатаются материалы о гастрономических новинках и путешествиях, фестивалях и мастер-классах, интервью со звездами и кулинарными гуру, а также информация об акциях и специальных предложениях сети супермаркетов «Азбука Вкуса». В 2008 году TASTE стал лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное медиа России» в категории «Клиентское издание». Целевая аудитория: 60% женщины, 40% мужчины с доходом выше среднего и высоким. Среди которых: 73% с высшим образованием и 65% женаты/замужем. Периодичность: один раз в два месяца. Тираж: экз. Распространение: 80% – розничная продажа в сети супермаркетов «Азбука Вкуса», 20% – по средствам партнерских программ.
6 Реклама в гастрономическом журнале Taste 2.2 Стандартные рекламные позиции Модульные размещения большие форматы Формат: 2/1 полосы (разворот). Базовая стоимость размещения: Обложки: 4 обложка: Базовая стоимость размещения: обложка: Базовая стоимость размещения: обложка: Базовая стоимость размещения: Цены указаны без учета НДС 18%.
7 Реклама в гастрономическом журнале Taste Формат 1/1 полоса с позиционированием первой рекламной страницей в журнале Базовая стоимость размещения: без учета НДС 18%. Формат 1/1 полоса без позиционирования Базовая стоимость размещения: без учета НДС 18%.
8 Реклама в гастрономическом журнале Taste Модульные размещения. Малые форматы. Формат: 1/3 полосы. Базовая стоимость размещения: без учета НДС 18%.
9 Реклама в гастрономическом журнале Taste 2.3 Нестандартные рекламные позиции на страницах издания Промо-размещения продукции «на полях» Размещение в журнале: рецепты, в которых использовался данный продукт, или статьи о данном виде продукта. Базовая стоимость размещения одного продукта: 1500 без учета НДС 18%. Формат изображения: 17 х 42 мм. Изображение на белом фоне, желательно в обтравку, возможен обрез картинки по одному краю. Формат текста: полное название продукта с указанием марки. Не более 90 знаков (с пробелами).
10 Реклама в гастрономическом журнале Taste Промо-размещения продукции в категорийной рубрике Размещение в журнале: отдельный разворот посвященный продуктам одной категории или тематики. Стоимость размещения: 2000 без учета НДС 18%. Формат изображения: 30 х 52 мм. Изображение на белом фоне, желательно в обтравку, возможен обрез картинки по одному краю. Формат текста: название продукта, главная особенность вкуса продукта (на усмотрение редакции), описание продукта (на усмотрение редакции). Все вместе – не более 240 знаков (с пробелами).
11 Реклама в гастрономическом журнале Taste Промо-размещения продукции в рубрике Энотека Размещение в журнале: отдельный разворот, посвященный алкоголю одной категории или тематики. Стоимость размещения: 2000 без учета НДС 18%. Формат изображения: 38 х 136 мм. Изображение на белом фоне, желательно в обтравку, возможен обрез картинки по одному краю. Формат текста: название продукта, главная особенность вкуса продукта (на усмотрение редакции), описание продукта (на усмотрение редакции). Все вместе – не более 260 знаков (с пробелами).
12 Реклама в гастрономическом журнале Taste Приобретение категорийной рубрики Размещение в журнале: отдельный разворот или любое четное количество полос. Стоимость размещения: 2000 без учета НДС 18%. Концепция материала и съемка разрабатывается редакцией на основе брифа заказчика. Формат изображения: в зависимости от бюджета – собственная съемка или набор промо-картинок производителя. Все фотографии располагаются в поле набора текста (с полями), фотографии «навылет» ставятся по усмотрению редакции. Возможен отдельный блок информации с описанием товара. Формат текста: в соответствии с концепцией материала. При клиентской правке предусматривается не более 2-х редактур. Дизайн: шрифты и верстка в соответствии с макетом всего издания.
13 Реклама в гастрономическом журнале Taste Участие продукции в фотосъемке Размещение в журнале: product placement продукта/предмета в рамках тематической фотосессии – креативное включение в тему сессии (фотоизображение продукта крупным планом и упоминание бренда среди используемых в фотосессии предметов и продуктов). Стоимость участия: 5000 без учета НДС 18%.
14 3. Реклама в системе внутреннего радиовещания 3.1. Аудио ролик в торговом зале супермаркетов (только для поставщиков) Заявка принимается за 1 месяц. На согласование к размещению принимаются профессионально записанные информационные (дикторские) или игровые аудио-ролики с соблюдением норм закона «О рекламе» и не противоречащие позиционированию сети. Длительность рекламного ролика Стоимость размещения* Ролик до 15 секунд 700 Ролик до 30 секунд 1000 * В стоимость размещения входит проигрывание радио-ролика во всех супермаркетах сети, где данный товар является ассортиментом (ролик играет 2 раза в час) в течение одной недели.
15 15 4. Реклама на indoor-носителях 4.1. Реклама на внешней стороне покупательских тележек В настоящее время все тележки уже оборудованы рамками Стоимость размещения за 1 супермаркет на 1 месяц До 40 тележек 300 Более 40 тележек 350
16 16 Реклама на indoor-носителях 4.2. Реклама на противокражных антеннах (короба) Количество антенн в супермаркетах варьируется. Все конструкции в одном супермаркете продаются одному рекламодателю. Габаритные размеры антенн в супермаркетах сети могут различаться. Стоимость размещения за 1 антенну на 1 месяц Январь-июнь, сентябрь Июль-август Октябрь- декабрь
17 17 Реклама на indoor-носителях 4.3. Реклама на кассовые разделителях Размещение в виде картонного короба на пластиковом разделителе. Количество разделителей в супермаркетах варьируется. Все конструкции в одном супермаркете продаются одному рекламодателю. Стоимость за единицу: 50 за 1 месяц.
18 4.4. Реклама на меловых досках в супермаркетах Доски размещаются только в отделах с витринами. Размещение информации о продукте на меловых досках супермаркет 1 неделя Размещение информации о продукте на мини меловых досках 50 1 супермаркет 1 неделя Реклама на indoor-носителях Размещение не продается по 1 супермаркету. Минимальное кол-во супермаркетов определяется индивидуально для каждого отдела.
19 5. Проведение промо-акций с участием промоутеров 5.1. В «Азбуке Вкуса» возможно продвижение продукции при помощи проведения промо-акций с участием промо-персонала: дегустация, подарок за покупку, семплинг, консультация. Стоимость проведения данных акций – это оплата аренды промо-мест в супермаркетах сети. Обязательные условия: заявку на проведение акции необходимо присылать за 4 недели до предполагаемого начала. В заявке необходимо указать продукт, дни, магазин и все детали промо (изображение промо-стойки и промо-формы, механика акции и т.п.) Промо-форма, промо-стойка, и промо-речь согласовываются с отделом рекламы. Возможно проведение акций за фирменной стойкой АВ. Требование к промоутерам: - привлекательная внешность - высокие коммуникативные навыки - высокий уровень знаний о продвигаемом товаре - строгий и опрятный внешний вид Предоставление промоутеров со стороны заказчика. АВ может порекомендовать BTL-агентство. Проведение промо-акций возможно только рядом с местом выкладки (продажей) товара или при условии возможности организации дополнительной выкладки товара для продажи на промо-стойке.
20 5.2. Расчет стоимости аренды промо-мест в супермаркетах сети Стоимость одного промо-часа букирования 1 промоутер без стойки 1 промоутер + 1 промостойка 2 промоутера + 1 промостойка 2 промоутера + 2 промостойки Промодень с понедельника по среду Промодень с четверга по воскресенье Промодень в дни, объявленные праздничными, и для всех заказчиков, не являющихся поставщиками cети Условия предоставления скидки на аренду промомест: Сумма букирования менее 15000% Сумма букирования менее 20005% Сумма букирования более % Проведение промо-акций с участием промоутеров
21 6. Проведение пассивных дегустаций 6.1. Проведение пассивных дегустаций (без участия промоутеров). Проводятся без участия промоутеров на поверхности витрин в отделах. Обязательное условие: дегустируемый товар должен либо продаваться в витрине, на поверхности которой проводится дегустация, либо есть возможность организации дополнительной выкладки товара на поверхности этой витрины.
22 7. Кулинарные мастер-классы 7. Кулинарные мастер-классы 7.1. Проведение кулинарных мастер-классов в сети «АВ» Данная опция обсуждается с каждым клиентом индивидуально. Стоимость аренды промо-места для четырехчасового мастер-класса составляет 1000 (более подробно Вы можете уточнить у менеджера по рекламе сети супермаркетов АВ).
23 8. Выделение товаров в отделах 8.1. Выделение домиком (полки) или вставкой (витрины) без расширенной выкладки. Стоимость размещения: 50 (1 месяц в одном магазине) 8.2. Выделение «Говорящим»* ценником с расширенной выкладкой. Стоимость размещения: 70 (1 месяц в одном магазине) *Инструмент коммуникации, содержащий описание конкурентных преимуществ товара, его уникальных особенностей. Условие: размещение данных рекламных материалов не продается по 1 супермаркету. Кол-во супермаркетов – все, ассортиментом которых является данный товар.
24 Выделение товаров в отделах 8.3. Размещение спецценников А4 с фото продукта (как в рамках тематических акций, так и вне их)* Стоимость размещения: 70 (1 месяц в одном магазине) *Данная опция продается в том случае, если в торговом зале есть место для размещения спецценника А4. Спецценник размещается на поверхностях витрин и на промо-местах. ** В стоимость входит изготовление и размещение 1 ценника в 1 магазине сети на период тематической акции (в рамках годового промо-плана) или вне акции – но не более месяца Обязательные условия: заявку на размещение спецценника необходимо подавать за 15 дней до желаемой даты его размещения. Кол-во супермаркетов – все, ассортиментом которых является данный товар.
25 Участие продуктов в буклетах по категориям (фото + описание) от 2000 в зависимости от тиража Участие продуктов в рецептах от АВ, в виде рекомендуемого ингредиента, формат А5 от 500 в зависимости от тиража Размещение собственных рецептов поставщика, с лого АВ, формат А5 от 1000 в зависимости от тиража Участие продукции в тематических буклетах АВ стоимость определяется индивидуально 9.1. Продвижение с помощью печатной продукции 9. Продвижение с помощью печатной продукции Размещение рецептов и буклетов: на поверхностях витрин в отделах, на акционных промо местах с выкладкой ингредиентов рецепта * Требует согласования (макет)
26 10. Размещение рекламы на чеках Размещение рекламы и информации об акциях на чеках Стоимость размещения информации на чеках в рекламном поле: неделя/вся сеть Условия размещения: 1. Заявку на проведение чековой акции необходимо подать не менее, чем за 4 недели до предполагаемой даты начала акции. 2. На стоимость размещения рекламы действуют повышающие коэффициенты: декабрь – 2 февраль, март – 1.5 Рекламное поле
27 Возможно 2 варианта промо-выкладки товара: Включение продукции в промо выкладку товара на 1 промо-месте в 1 супермаркете на 2 недели 700 Промо-выкладка товара на поверхности (и кросс-выкладка) 1 витрины в 1 супермаркете на 2 недели Промо-выкладка товара Условия промо-выкладки товара: 1. Предложения по промо-выкладке товара необходимо отправлять на рассмотрение категорийному менеджеру, который принимает решение по данному вопросу. 2. Выкладка товара на промо-месте невозможна меньше, чем в 6 супермаркетах. 3. Выкладка товара на промо-места возможна только в рамках годового промо-плана АВ, (обязательным условием является соответствие товара заявленным тематикам). 4. Нельзя выставить один и тот же товар на нескольких промо-местах и/или поверхностях витрин в 1-ом супермаркете. 5. Выкладка товара на поверхности витрин осуществляется минимум в 40 супермаркетах при условии, что товар является ассортиментом этих супермаркетов и может быть рекомендован к товару(ам) в витрине..
28 Стоимость и возможность размещения промо- оборудования обсуждается индивидуально с категорийным менеджером. 12. Размещение промо-оборудования
29 13. Информационная таблица
30 Информационная таблица:
31 14. Контактная информация По остальным вопросам размещения рекламы: Анна Титеева По рекламе в журнале Taste: Ольга Попова По вопросам организации выкладки: Просьба обращаться к категорийному менеджеру
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.