Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Амплеев
1 Председатель Совета МОО ОДИ Курбатова Алла Викторовна, кпн, Заслуженный учитель РФ, победитель Всероссийского конкурса «Лидер в образовании», директор МОУ «Гимназия «Дмитров»» МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
2 Московское областное отделение создано 15 декабря 2008 года. Учредители: коллективы ОУ г. Дмитров (МОУ «Гимназия «Дмитров» - абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Лучшая школа России-2005», победитель ПНПО г.) г. Дубна (МОУ лицей 6 им. Г.Н. Флерова, «Лучшая школа Подмосковья -2005», победитель ПНПО г.) г. Сергиев Посад (Православная гимназия им. Преподобного Сергия Радонежского) г. Талдом (МОУ СОШ 3) г. Химки (аэрокосмический лицей 13, лауреат областного конкурса образовательных учреждений, разрабатывающих инновационные образовательные программы).
3 Цель создания МОО ООД - сетевое взаимодействие Члены Совета МОО ООДИ : Агафонова Светлана Леонардовна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 6, победитель конкурса лучших учителей образовательных учреждений ПНПО Мызникова Людмила Ивановна, руководитель ЦИДУ «Перспектива», МОУ гимназия «Дмитров» г. Дмитров, победитель конкурса лучших учителей образовательных учреждений ПНПО, Почетный работник РФ Пополитова Инна Вячеславовна, зам. директора по УВР МОУ 13 г.о. Химки, победитель конкурса лучших учителей образовательных учреждений ПНПО, координатор МОО ОДИ Басова Екатерина Евгеньевна, учитель СОШ 3 г. Талдом
4 МОО ОДИ Цели Движения: повышение интеллектуально-творческого и инновационного потенциала нации; повышение доступности, эффективности и качества образования с учетом индивидуальных особенностей, склонностей и способностей обучающихся на основе становления межрегиональной системы образовательной работы с детьми средствами проектно-исследовательской деятельности; создание условий для развития личности и самореализации школьников Реализация задач ФГОС второго поколения
5 Главные направления: дальнейшее развитие сети заочных олимпиад и конкурсов, координация региональных и Общероссийских проектно-исследовательских конференций и конкурсов, проведение тематических научных школ для талантливой молодежи, научное и информационное обеспечения развития проектно-исследовательской деятельности учащихся, развитие системы подготовки руководителей исследовательских работ школьников.
6 Московская областная научно-методическая конференция «Педагог-исследователь» в гг. МОУ «Гимназия «Дмитров» в гг. Аэрокосмический лицей 13 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ: оказать поддержку педагогам, проводящим научные исследования; предоставить возможность презентации результатов научных исследований и их последующего опубликования; способствовать повышению теоретической подготовки преподавателей, в том числе к участию в профессиональных конкурсах; создать оптимальные условия для профессионального общения педагогов, занимающихся исследовательской деятельностью. УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ: за пять лет более 400 педагогов (с докладами и выступлениями) и более 300 слушателей.
7 Региональный тур общероссийского конкурса юношеских исследовательских работ – научно- практическая конференция «Вернадские чтения» гг. на базе Гимназии «Дмитров» гг. на базе Аэрокосмического лицея 13 г. Химки ГЕОГРАФИЯ КОНФЕРЕНЦИИ: (в разные годы от населенных пунктов) Балашиха Волоколамск Воскресенск Дмитров Долгопрудный Дубна Егорьевск Железнодорожный Жуковский Клин Коломна Королёв Красногорск Краснознаменск Лобня Мытищи Наро-Фоминск Озёры Орехово-Зуево Подольск Раменское Сергиев Посад Серпухов Талдом Химки Хотьково Чехов Шатура Электрогорск Электросталь Яхрома
8 25 ЯНВАРЯ 2014 Татьянин День
10 Православие – основа нравственного и культурного возрождения русского народ (1-11 классы) гг. Номинации Художественная и публицистическая проза Поэзия Историко-литературные исследования Документальные исследования с 2011 г. Дополнительные конкурсы Фестиваль-конкурс детских хоров «Пойте Господу вся земля» Имидж гимназии
11 .
12 . 0 В 2012 году гимназия «Дмитров» стала Победителем регионального этапа Всероссийского конкурса на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» за реализацию проекта "Духовно-нравственное воспитание на традициях православной и народной культуры" (Приказ Министерства образования Правительства Московской области 428-К от года.) 0 Коллектив гимназии награжден 0 Грамотой Митрополита 0 Крутицкого и Коломенского 0 Ювеналия 0 в благословение за усердные труды 0 во славу Святой Церкви ( года)
13 Балашиха Волоколамск Воскресенск Дмитров Дубна Железнодорожный Коломна Люберцы Мытищи Сергиев Посад Талдом География конференции:
14 Международная школа-конференция «ФЛЕРОВСКИЕ ЧТЕНИЯ» Лицея 6 г. Дубна совместно с ОИЯИ гг.
15 «Эра фантастики» – открытый областной конкурс детского научно-фантастического рассказа и рисунка.
16 Реферативная открытая конференция «Веговские чтения»
17 Исследователь XXI века г. Талдом СОШ год - 72 участника из 12 населенных пунктов 2012 год – более 180 человек из 42 ОУ (г. Дубна, Талдом, г.о. Запрудня и села Севера Подмосковья)
18 Региональная конференция творческих работ учащихся «Перспективный проект» на базе гимназии «Дмитров» ЦЕЛЯМИ КОНКУРСА ЯВЛЯЮТСЯ: содействие становлению творческой личности интеллектуально одаренных школьников; развитие познавательных интересов и творчества учащихся, расширение их кругозора в различных областях знаний; создание единого научно-педагогического пространства региона, обеспечивающего эффективный поиск и становление интеллектуально одаренных учащихся; стимулирование активного участия в научно-исследовательской жизни своей страны; профессиональное самоопределение, ранняя профессиональная ориентация.
19 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПРОЕКТ предметные секции с 1 по 11 класс
20 «Московский областной конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников, посвященный 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова» 2010 – Гимназия «Дмитров» гг. - Лицей 13 Цель конкурса развитие интеллектуально- творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста, творческой исследовательской активности детей, стимулированию у младших школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам. Имидж лицея 13
21 «Московский областной конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников, посвященный 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова»
22 Сопряжение реализации ФГОС и организации исследовательской деятельности освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
23 Что дает проектная и исследовательская деятельность обучающимся наряду с традиционным способом обучения? Как изменяется роль учителя и ученика в учебном процессе? Как научить учителей руководить работой учащихся? Как привлечь в школу ученых и специалистов из научной отрасли для консультирования по вопросам организации исследовательской деятельности? Как изменяется организация учебного процесса образовательного учреждения? Как оценивается успешность работы обучающегося в проектной и исследовательской деятельности? Как разработать программу работы образовательного учреждения по развитию исследовательской деятельности и откуда привлечь ресурсы для ее реализации? Какие приращения в УУД, в развитии и воспитании обучающегося могут быть получены в результате выполнения одного проекта или исследования, серии проектов или исследований, в конце цикла обучения?
24 профессиональной готовности учителей к осуществлению данной задачи, профессионального развития педагогов, освоения ими современных методов исследовательской деятельности и соорганизации сотрудников в творческие объединения, в том числе с коллегами других учреждений формирование мотивации на данную деятельность у учащихся и учителей внедрение исследовательской деятельности в урочную и внеурочную деятельность мониторинг формирования ключевых компетентностей построение школьной жизни (уклад, традиции, взаимоотношения) на основе личного успеха и собственных достижений ее участников в области исследовательской деятельности). Процесс формирования исследовательской компетентности учащихся при условиях:
25 Контакты МОООДИ Тел. 8495) )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.