Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Ходжаева
2 Фото Меркулов Д.Ф. -учитель географии МБОУ «Баклановская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» Сайт: dmitrij fedorovich/0-158 Эл. почта: Тел: с. Баклановка 2014 г.
4 Содержание портфолио: Раздел 1. Общие сведения об учителе Раздел 2. Педагогическая деятельность Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 5. Перспективы педагогической деятельности Раздел 6. Методическая копилка
6 Педагогический паспорт 1.Ф.И.О. учителя Меркулов Дмитрий Федорович 2. Образование Высшее 3. Окончил Оренбургский государственный педагогический университет, 1997 год 4. Специальность по диплому Учитель географии и биологии 5.Стаж: общий педагогический 17 лет 6. Стаж работы в данном учреждении 2 года 7. Занимаемая должность учитель географии и биологии 8. Преподаваемые предметы География кл., биологическое краеведение 6 кл., географическое краеведение 8 кл., общая биология 10 кл.
7 ввв Информация о повышении квалификации Сроки прохождения, количество часов Тема Место прохождения Наименован ие и номер документа с гг. 288 часов Программа профессиональной переподготовки руководителей первого уровня ООИПКРО Свидетельство 196 с гг. 72 часа Преподавание биологии по учебно- методическому комплекту Сонина Н.И ООИПКРО Удостоверение 4561 с гг. 108 часов Программа курсов базового повышения квалификации к аттестации на первую категорию учителей биологии ООИПКРО Удостоверение 23462
8 Информация об аттестации п/п Дата прохождения аттестации Категория приказа 1 24 мая 2004 г. I Приказ 64 от г. по Сорочинскому РОО 225 мая 2009 г. I Приказ 116 от г. по Сорочинскому РОО
10 Итоги школьного этапа олимпиады по географии в 6,8,10 классах за последние 2 года: Учебный год Класс Результат уч. год 6 класс 3 место 8 класс 1 место 10 класс 2,3 место уч. год 6 класс 3 место 8 класс 2,3 место 10 класс 1, 2, 3 место
11 Уровень обученности учащихся по географии и географическому краеведению за последние 2 года Предмет уч. год уч. год География Успеваемость-100% Качество-57% Успеваемость-100% Качество-58% Географическое краеведение Успеваемость-100% Качество-72% Успеваемость-100% Качество-72%
12 Участие обучающихся в конкурсах и их достижения: Год Название конкурса ДостиженияНаграда 2010 г Туристско-краеведческая акция « Живи, родник! » I место Грамота 2012Областной конкурс творческих работ учащихся этнокультурных школ в рамках VI региональной научно- практической конференции « Здесь мой край, здесь я живу » II место Диплом II степени 2013Районный этап Областного краеведческого конкурса творческих и исследовательских работ « Оренбургские таланты », посвященного 270-летию города Оренбурга участие Грамота за участие Районный этап Областного краеведческого конкурса творческих и исследовательских работ « Оренбургские таланты », посвященного 270-летию города Оренбурга III место Грамота Районный конкурс « Что такое вода? Минерал, не имеющий цвета?... » участие Грамота Районный этап Всероссийского конкурса « Осень - рыжая лиса » II место Грамота II Областной краеведческий конкурс творческих и исследовательских работ « Оренбургские таланты », посвященный 270-летию города Оренбурга победитель Благодарственное письмо Правительства Оренбургской области Всероссийский конкурс « Осень - рыжая лиса » победитель Диплом лауреата Диплом победителя
14 В данной школе работаю с 2012 года после расформирования Янтарной основной школы, где работал с 1997 года. Преподаю предмет географию в 8, классах, биологическое краеведение по программам: География: 1. Программа курса «География Оренбургской области» Министерства образования под редакцией А.А.Чибилева, Р.Ш.Ахметова Москва: Издательство Московского Университета, 2004 год; 2. Авторская программа курса «Экономическая и социальная география мира» кл. к учебнику В.П.Максаковского, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, 2012 год; 3. Программа по биологическому краеведению для 6 класса, 2013 год; Рабочие программы, которые я использую, являются Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), которые представляют собой совокупность норм и требований, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса. И преподаются в соответствии с требованиями и рекомендациями организационно- нормативных правовых и методических документов. Учебно-методическое обеспечение
15 География Учебники: 1. Герасимова Т.П. « География: Начальный курс: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений». Москва Издательство «Дрофа» 2008 год. 6 класс. 2. Чибилев А.А. « Природа Оренбургской области: Учебник для 8 класса» Российская академия наук, Уральское отделение, ИПК «Южный Урал» год. 8 класс. 3. Раковская Э.М. «География: природа России: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений». Москва: Просвещение 2005 год. 8 класс. 4. Максаковский В.П. «Экономическая и социальная география мира: Учебник для 10 класса». М.: Дрофа, 2012 г., класс.
16 Учебно-методическое обеспечение География Методические пособия: 1. Поурочное планирование по учебнику В.П.Максаковского «Экономическая и социальная география мира» кл., М.: Дрофа, 2012 год; 2. Поурочные разработки по курсу «Экономическая и социальная география мира» кл., по учебнику В.П.Максаковского «Экономическая и социальная география мира» кл., М.: Дрофа, 2012 год; 3. Поурочное планирование по учебнику А.А.Чибилева «Природа Оренбургской области» 8 кл., Российская академия наук, Уральское отделение, ИПК «Южный Урал», 1991 год; 4. Поурочные разработки по курсу «География Оренбургской области» 8 кл., по учебнику А.А.Чибилева «Природа Оренбургской области» 8 кл., Российская академия наук, Уральское отделение, ИПК «Южный Урал», 1991 год; 5. Программно-методические материалы в помощь учителю при изучении курса «Физическая география Оренбургской области» Г.И.Кургаева, Оренбург, 2006 год; 6. Программно-методические материалы для учителей по географии Оренбургской области, Р.Ш.Ахметов, Т.И.Герасименко, Г.И.Кургаева, В.П.Петрищев, Е.А.Семенов, Москва: Издательство МГУ, 2004 год.
17 Интернет - ресурсы сайт Федеральной службы государственной статистики (Росстат). газета «География» Издательского дома «Первое сентября». страница Московского педагогического марафона учебных предметов. космические снимки большого разрешения. схема железных дорог СНГ и Прибалтики. - служба GOOGLE html - Компьютер на уроках географии - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – география - Образовательные ресурсы Интернет-география - Педагогический вестник – учителю географии - ЦОР на уроках географии (открытый класс) n.ru/communities.aspx?cat_no=3436&tmpl=comhttp:// n.ru/communities.aspx?cat_no=3436&tmpl=com - Сообщество учителей географии (сеть творческих учителей)
18 Использование новых педагогических технологий Новые педагогически е технологии
19 В своей практической профессиональной деятельности для оптимизации учебного процесса и активизации познавательной активности учащихся применяю современные образовательные технологии: ИКТ - компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, Интернет – ресурсы, мультимедийные тематические диски- позволяет обогатить урок наглядным материалом (создание тематических презентаций) и расширить знания учащихся по теме, совершенствовать информационно- коммуникативные компетентности учащихся, а также с целью осуществления систематического контроля уровня усвоения программного материала по предмету мною разработаны варианты тестов по разным темам для 6-9 классов. Здоровьесберегающие технологии – использую разнообразные виды гимнастики (для глаз, осанки, пальчиковая и др.), провожу физкультминутки и физкультпаузы, что позволяет предотвратить переутомление учащихся. Игровые технологии - позволяют разнообразить структуру урока, активизировать деятельность учащихся и вызвать интерес к предмету. Технология личностно ориентированного подхода позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении. Дифференцирую задания по степени самостоятельности, сложности.
21 Разработана авторская программа по биологическому краеведению для 6 класса Программа построена на основе линейного принципа, на базе полицентризма. Она раскрывает многообразие живой природы родного края, особенности сред жизни и факторов, влияющих на организмы, особенности его природных объектов и результаты антропогенного воздействия на флору и фауну Оренбургской области. Программа конкретизирует и позволяет перевести в сферу практических знаний, умений и навыков знания, полученные учащимися в начальной школе о биоразнообразии объектов живой природы, продолжает формирование мировоззренческих установок, опираясь на материал биологии и географии курсов средней школы, реализует региональный аспект биологического образования. Имеет патриотическую направленность и способствует воспитанию любви к малой Родине, бережному отношению к природе Оренбургской области. Авторская работа
22 Учебный год Название мероприятия «Внеклассное мероприятие: «Чай. Как он приятен, вкусен, крепок, ароматен!» «Экологическая игра- викторина по краеведению: «Спасти природу»
24 1. Освоение новых видов профессиональной деятельности: проектная деятельность; подготовка учащихся к участию в районном конкурсе «Живи, родник». 2. Создать электронное портфолио и свой сайт. 3. Пополнить методическую копилку нетрадиционных уроков и внеклассных мероприятий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.