Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Федин
1 А НАЛИЗ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА. Задачи на учебный год
2 З АДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Начало работы над методической темой гимназии «Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса гимназии в условиях реализации ФГОС начального общего образования (НОО) и введения ФГОС основного общего образования (ООО)». Разработка планов работы школьных МО с учётом новой методической темы. Построение и сохранение системы методической работы гимназии согласно действующим стандартам образования и стандартам второго поколения для начальной и средней школы, воспитания, развития и социализации личности учащихся, формирование основных компетенций, поддержка молодых учителей, развитие института наставничества. Интеграция образовательной и научно-методической деятельности педагогов в целях повышения квалификации учителей и качества образования учащихся. В ходе пилотного введения ФГОС ООО создание метапредметного методического объединения для предметников, работающих в 6 классе Б, для системной методической работы по внедрению ФГОС ООО с разработкой соответствующей для МО документацией, определение стратегии введения ФГОС в условиях образовательного пространства гимназии. Активное использование системы «Электронное образование», 100-процентное введение электронных классных журналов и дневников учащихся, использование современных технологий обучения, информатизацию образования всеми учителями гимназии, активное использование ЦОР- ов. Сохранение сферы дополнительного образования в гимназии как силами педагогических кадров гимназии, так и с помощью привлечения организаций дополнительного образования: музыкальных, спортивных, художественных и т.д. Продолжение работы психолого-консультационной службы по программе психологического всеобуча для психологического сопровождения образовательно-воспитательного процесса, оказания психологической консультации детям, родителям и педагогам гимназии. 100%-ое использование электронных карточек оплаты в школьной столовой.
3 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ 4- ЫХ КЛАССОВ Предметы 2011/2012 Успеваемость /качество 2012/2013 Успеваемость /качество 2013/2014 Успеваемость/качество Русский язык-100/98,6100/95 Татарский язык 100/85100/93,6100/97 Математика 94,9/75,3100/97,8100/98 Окружающий мир -100/100100/94 По начальной школе 97,45/80,2100/97,5100/96
4 Р ЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ОГЭ 9 КЛАСС ( МАТЕМАТИКА ) класс Колич ество славав шик «5»«4»«3»«2»качество успеваемость Учитель 9 а ,66%100%Бубнова О.И. 9 б %100%Бухараева Л.Ю. 9 в ,57%100%Бухараева Л.Ю. Всего ,77%100%
5 Р ЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ОГЭ 9 КЛАСС ( РУССКИЙ ЯЗЫК ) класс Коли честв о слава вшик «5»«4»«3»«2»качество успеваемость Учитель 9 а ,66%100%Корнилов а И.Г. 9 б ,66%100%Ярыгина И.В. 9 в % Клочкова Е.А. Всего ,72%100%
6 С РАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ В 9 КЛАССЕ ЗА 2 ГОДА
7 С РАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ ( СРЕДНИЙ БАЛЛ ) Казань-2014РТ-2014Средний балл по школе Русский язык 4,24,34,56 Математика 3,63,83,86 Информатика и ИКТ 4,1 3,5 Биология 3,53,68- Химия 4,34,44 Фзика 3,93,863,95 Литература 3,6 - География 3,83,85- Английский язык 4,4 4,85 Немецкий язык 3,6 - Французский язык 4,14,13- Обществознание 3,6 3,88 История 3,43,96-
8 У ЧАЩИЕСЯ, ПОЛУЧИВШИЕ 100 БАЛЛОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОГЭ Фамилия Имя Отчество ученика Предмет, по которому получено 100 баллов Учитель Рамазанова Камила Русский язык Клочкова Елена Александровна Насырова Лейсан Английский язык Кузьмина Наталья Олеговна Новикова Карина Русский язык Ярыгина Ирина Васильевна
9 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ЗА 3 ГОДА предмет Средний балл по гимназии в учебном году Средний балл по гимназии в учебном году Средний балл по гимназии в учебном году Русский язык 70,12574,67 Математика 52,3663,958,5 Информатика 5061,674 Биология 62,37582,669 Литература Английский язык 70,688,764 Обществознани е 60,9365,562 Химия 59,37582,663,14 Физика 54,963,856,08 История 58,5767,452,5
10 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ В К АЗАНИ, РТ, ГИМНАЗИИ Г. Казань РТГимназия Русский язык 68,865,874,67 Математика 51,348,458,5 Информатика 64,860,874 Биология 63,858,969 Химия 65,962,863,14 Физика 50,547,756,08 Литература 55,652,854 География 66,764,476 Английский язык 69,565,664 Немецкий язык 70,664,4- Французский язык 74,776,3- Обществознание 57,955,962 История 52,350,152,5
11 У ЧАЩИЕСЯ, НАБРАВШИЕ 100 БАЛЛОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ Ф.И. О. учащегосяпредметФ.И.О учителя Хадиев Ильдар Равилевич Русский язык Клочкова Елена Александровна Чалышева Анастасия Олеговна Русский язык Корнилова Ирина Геннадьевна Бакаев Шамиль Жамилевич Русский язык Корнилова Ирина Геннадьевна
12 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ, ПРОВОДИМЫХ МО И Н РФ И МО И Н РТ Олимпиады МОиН РФ и РТ Республиканская олимпиада по математике Республикан ский 4 в, Гареев Русланпобедитель Бадртдинова В.М. Олимпиада по русской литературе Муниципаль ный этап 11 в, Динниулова Лияпризёр Корнилова И.Г. 11 в, Чалышева Настяпризёр Корнилова И.Г. Олимпиада по биологии 11 в, Динниулова Лияпризёр Кузнецова Н.М. Олимпиада по татарскому языку 9 а, Загидуллин Маратпризёр Мифтахутдинова А.З. 4 г, Чугунова Даша 1 место Нуриева Л.Р. 4 б, Иванов Ильяпризёр Сафина Г.Х. 9 в, Николаева Юлияпризёр Нуриева Л.Р. 11 б, Свиточева Дашапризёр Закирова А.Ф. Олимпиада по русскому языку 8 г, Сагдиев Данилпризёр Корнилова И.Г. 4 в, Гареев Руслан 2 место Бадртдинова В.М. 4 в, Фахрутдинова Радмила 3 место Бадртдинова В.М. Олимпиада по математике 4 а, Салахов Камиль 2 место Иванова Э.Т. 4 г, Хазиахметов Амирпризёр Макаричева Е.В.
13 К АЧЕСТВО ПО ГИМНАЗИИ ЗА 3 ГОДА
14 У СПЕВАЕМОСТЬ ПО ГИМНАЗИИ ЗА 3 ГОДА
15 Д ИНАМИКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО УЧЕБНЫМ ГОДАМ класс Качество обучения Качество обучения Качество обучения а 70% 2 б 88,80% 2 в 87% 2 г 63% 3 а 73,91% 60% 3 б 83,33% 81% 3 в 83,33% 87,00% 3 г 82,76% 90,00% 4 а 62%55,17% 55,56% 4 б 73%68,97% 69% 4 в 90%93,33% 80% 4 г 89%88,46% 96%
16 Д ИНАМИКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО УЧЕБНЫМ ГОДАМ класс Качество обучения Качество обучения Качество обучения а 53%56% 5 б 61%70,83% 62% 5 в 79%75% 90% 5 г 75%70,83% 90% 6 а 62,5%57,69% 56% 6 б 57%48,15% 48% 6 в 73%73,08% 72,00% 6 г 67%61,54% 84,00% 7 а 68%74,07% 75% 7 б 59%59,26% 60% 7 в 84%70,37% 62% 7 г 87%75% 64% 8 а 48%43,48% 46% 8 б 52%55,56% 45% 8 в 43%38,46% 31% 8 г 72%66,67% 70% 9 а 34%27,59% 30% 9 б 50%31,03% 30% 9 в 67%53,57% 50%
17 Д ИНАМИКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО УЧЕБНЫМ ГОДАМ класс Качество обучения Качество обучения Качество обучения а 18% 10 б 59% 10 в 47% 11 а 40%35,29% 25% 11 б 44%53,57% 59% 11 в 59%65% 52%
18 З АДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД Продолжение работы над методической темой гимназии «Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса гимназии в условиях реализации ФГОС начального общего образования (НОО) и введения ФГОС основного общего образования (ООО)». Разработка системы мониторинга качества знаний учащихся в соответствии с ФГОС ООО. Построение и сохранение системы методической работы гимназии согласно действующим стандартам образования и стандартам второго поколения для начальной и средней школы, воспитания, развития и социализации личности учащихся, формирование основных компетенций, поддержка молодых учителей, развитие института наставничества. Интеграция образовательной и научно-методической деятельности педагогов в целях повышения квалификации учителей и качества образования учащихся. В ходе пилотного введения ФГОС ООО продолжение работы метапредметного методического объединения для предметников, работающих в 7 классе Б, 6 классе В и 5 классе для системной методической работы по внедрению ФГОС ООО с разработкой соответствующей для МО документацией, определение стратегии введения ФГОС в условиях образовательного пространства гимназии. Активное использование системы «Электронное образование», использование современных технологий обучения, информатизацию образования всеми учителями гимназии, активное использование ЦОР-ов. Сохранение сферы дополнительного образования в гимназии как силами педагогических кадров гимназии, так и с помощью привлечения организаций дополнительного образования: музыкальных, спортивных, художественных и т.д. Усиление работы психолого-консультационной службы по программе психологического всеобуча для психологического сопровождения образовательно-воспитательного процесса, оказания психологической консультации детям, родителям и педагогам гимназии, особенно при подготовке к ГИА.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.