Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгений Аршинников
1 1 Данилова Валентина Прокопьевна учитель биологии Место работы МБОУ « Ойская СОШ» Ермаковского района Красноярского края
2 2 Для того чтобы учащиеся из урока в урок самостоятельно добывали знания, чтобы у моих учеников формировались навыки системного анализа, определенность собственной позиции, способность к критическому мышлению, на уроках использую разнообразные типы деятельности: Исследовательский метод Проектный метод Игровой метод Проблемно-поисковый метод Метод коллективного решения проблем Метод управляемого открытия Организую групповую работу, в парах сменного состава, индивидуальную и самостоятельную работу
3 3 Моя методическая тема Системно-деятельностный подход в обучении биологии 2013 г. С этой темой я выступила на педагогических чтениях г. Дала мастер класс на РМО учителей биологии Опубликовала на своей странице в школьном сайте 2014 провела педагогическую мастерскую на краевых курсах учителей биологии Каждый учитель самостоятельно расставляет акценты в методике преподавания, пытаясь найти ответы на вопросы «Что?» и «Как?». Активно применяю в образовательном процессе ИКТ: при составлении презентаций и моделировании уроков биологии использую ЦОР; регулярно интегрирую в содержание уроков материалы мультимедийного приложения к учебнику биологии класса, входящего в авторский УМК Н.И. Сонина и В.Б. Захарова
4 4 модули урока : Педагогические технологии В своей работе я применяю педагогические практики, используемые в крае, такие как: индивидуально-ориентированный и диалектический способы обучения. Занимаясь по авторской линии Сонина А.И., я разработала для 5-9 классов свои индивидуально- ориентированные учебные планы и тематическое планирование. Составила субтесты для 7 класса по диалектическому способу обучения приемы и техники, которые использую для достижения поставленных целей. Отсроченная отгадка. Ассоциативный ряд. Удивляй! Фантастическая добавка. Необъявленная тема. Стратегия «Фишбоун». Силовой анализ. Генераторы-критики. Обратный мозговой штурм. Создай паспорт. Ситуационные задачи. Изобретательские задачи. Своя опора. Конструктор ТРИЗ «Событие»
5 5 Край 52,85 51,50 50,04 53,73 Деятельность по обучению средний балл ЕГЭ 51,4553,656 Наивысший балл Качество ГИА Показатели успешности и качества знаний за 4 лет
6 6 Мои личные результаты:
7 7
8 Губенская Е.А.8 Результаты деятельности учащихся год мероприятие уровень число участников результат 12010Вернадские чтения районный 2Победитель, лауреат 22011Вернадские чтения районный 1Победитель 32012Вернадские чтения районный 1Победитель 42013Вернадские чтения районный 1 участник 52014Вернадские чтения районный 11 место 62011Экология и дети 21 векрегиональный 1Победитель 72012Наука и общество: взгляд молодых исследователей региональный 1 участник 82012Московская городская интернет олимпиада российский 82 место,3 место. участники Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» «Молодежь и наука» российский Краевой 1 Диплом участник
9 Олимпиады по биологии 9. год 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 2011Зелина Ксения – призер Свиридова Надежда - призер Золотарева Юлия - призер 2012Савина Татьяна- победитель Останин Дмитрий - призер Пальмин Денис-призер Еромасова Наталья – призер Зелина Ксения –призер Свиридова Надежда - призер 2013Донская Полина- победитель Горожанинов Владислав призер Савина Татьяна- победитель Останин Дмитрий - участник Селютина Кристина- победитель Зелина Ксения – призер Еромасова Наталья - победитель
10 конкурсы 10 Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России». «Познание и творчество» 4 первых мест, 4 вторых места, 3 третьих место, 20 лауреатов. Конкурс –Интеллектуал (Межрегиональная биологическая олимпиада) 10 участников Викторина о природном парке «Ергаки» 4 первых места, 6 вторых мест. 5 третьих мест, 15 участников.
11 Разработала серию лабораторных работ «Опыты и самонаблюдения по физиологии человека», благодаря которому в рабочую программу по биологии введены 5 дополнительных лабораторных и практических работ для получения навыков по практическому использованию полученных знаний для заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим. Деятельность в области здоровье сбережения День здоровья 11, Использую медико- восстановительные методики, приемы, способы: гимнастику для глаз, уроки правильного питания.
12 КГАОУ ДПО (ПК)С» Сложные вопросы современной школьной программы по биологии» 72 часа, 2010 г. (регистрационный номер 27475; КГАОУ ДПО (ПК)С «Способ диалектического обучения-принципиально новый подход к учебному процессу» 80 часа, 2010 г. (регистрационный номер 19585); КГАОУ ДПО (ПК)С «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения школьников в условиях введения ФГОС» 72 часа, 2012 г. (регистрационный номер 12100); КГАОУ ДПО (ПК)С Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных(коррекционных)классах 8 вида 72 часа, 2013 г. (регистрационный номер 36690); КГАОУ ДПО (ПК)С «Методические средства формирования универсальных учебных действий в преподавании биологии» 108 часов, 2014 г. (регистрационный номер ) 12 Чтобы учить других, надо постоянно учиться самому Подготовка председателей предметной комиссии по биологии ГИА – г Деятельность в области профессионального развития
13 13 Презентация опыта Диплом ЗАО ВК «Красноярская ярмарка» за успешную демонстрацию педагогического опыта по новым образовательным технологиям в рамках Сибирского образовательного форума (2012 г), делюсь опытом работы с молодыми педагогами школы, района. Сертификат за проведение педагогической мастерской для краевых курсов учителей биологии (2014 г) Сертификат за проведение мастер класса На педагогических чтениях «Школа. Образование. Мир детства» Участие в районной методической выставке - форуме «Школа. Образование. Мир детства» 2011 г – грамота 2012 г – грамот а 2013 Участие в Педчтениях – сертификат Матер класс для молодых учителей в рамках районной методической недели Публикации на школьном сайте
14 Эффективный социальный опыт Руковожу районным методическим объединением учителей биологии. Являюсь организатором районных Вернадских чтений Председателем предметной комиссии ГИА по биологии Была членом жюри на конкурсе учитель года. Член районного методического совета. Победитель национального образовательного проекта. 14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.