Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛиана Ружникова
2 Работает учителем начальных классов муниципальной общеобразовательной средней школы 12 с углубленным изучением отдельных предметов с 1992 года, педагогический стаж работы 23 года. Окончила Белгородский педагогический институт им. М.С. Ольминского по специальности «Педагогика и методика начального обучения» в 1984 году По итогам аттестации в 1999 году была присвоена Первая квалификационная категория, в 2003 году Высшая квалификационная категория
3 1994 год 1988 год 1991 год 1985 год 1998 год 2002 год 2006 год
4 2007 год 1-й класс 2008 год 2-й класс Ученики класса, в котором работаю в настоящее время пришли из детского сада 21 «Ивушка», где обучались первый год. Всего в классе 20 детей, в т. ч. 11 девочек и 9 мальчиков, 2 детей из неполных семей, 1 из многодетной. 6 родителей имеют высшее образование, 25 среднее и начальное проф. образование, остальные среднее. На года читали по слогам 4 детей, знали отдельные буквы 10 детей, умели считать до десяти 20 детей. На года детей, работающих на творческом уровне 4 человека, конструктивном - 9, воспроизводящем - 7
5 В 2003/04 уч. году – представлен и обобщен опыт по теме «Работа по развитию речи учащихся на уроках русского языка» В 2007/08 уч. году - представлен и обобщен опыт опыт по теме «Развитие логического мышления учащихся на уроках математики - как средство управления успешностью обучения в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов»
6 В уч. году - начало работы над темой «Развитие логического мышления на уроках математики». Диагностический этап работы: изучение методической и научно-популярной литературы по данной теме, проведение психолого-диагностической работы с помощью контрольного тестирования логического мышления учащихся Прогностический этап работы: определение целей и задач, прогнозирование конечных результатов обучения. В , уч. годах продолжение работы Организационный этап работы: составление программы опыта, подготовка материальной базы, составление методического обеспечения. Практический этап работы: реализация намеченного В 2006 – 2007, 2007 – 2008 уч. годах Обобщающий этап работы: оформление и описание результатов, распространение опыта.
7 Опыт основывается на работах Л. С. Выготского и Д. Б. Эльконина. Л. С. Выготский – «Обучение должно ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день развития школьника, строиться не только на том, что уже достигнуто в развитии, но прежде всего, ориентироваться на то, что ещё не полностью сформировалось и что формируется под влиянием обучения». «То, что ученик сегодня делает с помощью взрослых, завтра он будет делать самостоятельно то, что входило в зону ближайшего развития, в процессе обучения переходит на уровень актуального развития». Д. Б. Эльконин - «Для нас в проблеме «обучения и развития - союз «и» является не разделительным и противопоставляющим, а, наоборот, соединительным. Вне обучения вообще, нет, и не может быть умственного развития, оно является важнейшим, ведущим условием и источником умственного развития».
8 основывается на целенаправленном действии педагога в реализации способности детей к логическому мышлению, развитию их индивидуальных возможностей средствами урочной и внеурочной деятельности ; проявляется в развитии логического мышления на уроках математики через усовершенствование отдельных сторон работы учителя и комбинации элементов известных методик традиционного и развивающего обучения, использования дифференцированного и индивидуального подхода при оценке качества знаний учащихся.
9 Текстовые задачи с биологическими сюжетами. Логические задачи в стихах. Задачи на логическое мышление Нестандартные задачи. Математические тесты. Разработки внеурочных мероприятий: «Геометрия вокруг нас», «Математический КВН», «Путешествие в космос» Разработки уроков: уроки - путешествия «В гостях у сказки», «Нумерация чисел от одного до двадцати», « Решение уравнений» комбинированные «Решение нестандартных задач и выражений», «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток»; уроки - игры «Умники и умницы. Римская письменная нумерация», «Весне навстречу».
10 Учебный год КлассМатематика на «4» и «5» Русский язык на «4» и «5» Чтение на «4» и «5» класс 80%75%95% класс 80%70%95% класс 66%58%91% класс 74% 89% полугодие 6 класс 74%78%93% 2 кл 3 кл 4 кл 5 кл 6 кл Чтение Русский язык Математика Класс 2005/06 уч. года выпуска, в настоящее время ученики четырех 6-х классов, в т.ч. девять учеников математического класса: Дзюбан С, Никулин Н, Волкова А,Чернеда В, Тынянов Р,Соколов С, Эсауленко Н, Борозенцев Н, Морозов А. Ученики принимали участие в школьных и городских олимпиадах по математике, в Международных конкурсах «Кенгуренок», общероссийском «Русский медвежонок», многие из них становились лауреатами. В 2006 году Соколов Александр стал призером городской олимпиады по математике
11 - развивают свои творческие способности; -умеют работать самостоятельно; -ведут поиск необходимого материала; -анализируют; -делают обобщения и выводы; -умеют отстаивать свою точку зрения.
12 г. Губкин 2008 г
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.