Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОксана Яринцева
1 Пункт плана 2 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 572 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Публичный доклад учебный год
2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Общая характеристика учреждения. 2. Ресурсное обеспечение образовательного процесса. 3. Особенности образовательного процесса. 4. Результаты деятельности, качество образовательных услуг. 5. Социальная активность и внешние связи учреждения. 6.Финансово-экономическая деятельность учреждения. 7. Перспективы и планы развития учреждения
3 7 Общая характеристика учреждения Свидетельство о государственной аккредитации: серия 78 А от 7 марта 2014 г.. Лицензия: серия от с приложением 3 серия 78П от г 2620-р. Структурные подразделения лицея : - Логопедический пункт -Отделение дошкольного образования детей -Школьный спортивный клуб. Органы государственно-общественного управления и самоуправления - Родительский комитет -Педагогический совет -Ученический совет -Методический совет ru Тел./факс:: Директор: Светлана Борисовна Петроченко - Почетный работник общего образования Российской Федерации, Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО
4 7 Социальный портрет ГБОУ лицея
5 7 Реализация Программы развития ОУ. Проекты. (размещена на сайте ОУ: - «Многопрофильный лицей» - осуществляется через реализацию естественно-научного профиля лицея; - «Единая школа: основное и дополнительное образование в связи с научным творчеством молодежи» - реализуется через сотрудничество с ЭБЦ «Крестовский остров», Ботаническим Институтом Российской академии Наук, Зоологическим Институтом Российской академии Наук, где проводят практические занятия обучающиеся профильных классов, и структурное подразделении лицея - ОДОД ; - «Многопрофильный лицей как здоровьесберегающая среда» - в лицее организован Спортивный Клуб, отремонтированы спортивные залы, тренажерный зал, функционирует школьный стадион, ОДОД имеет кружки физкультурно-спортивной направленности; -« Интеграция школьного образования и академической науки» - реализуется через участие в проекте Школьная Лига РОСНАНО. -«Управление индивидуальными образовательными маршрутами учащихся в условиях многопрофильного лицея» - реализуется в соответствии с планом РОЭП (оценочно-аналитический этап)
6 7 Реализация Программы развития Подпрограмма «Структура лицея» : 1. Разработана модель взаимодействия структурных подразделений лицея; 2. Введена новая структурная единица лицея –Школьный спортивный клуб. Подпрограммы «Эффективность и качество образования»: 1. Разработаны программы Внеурочной деятельности 2. Реализован завершающий аналитический этапа РОЭП по теме: «Личностное развитие школьников по индивидуальным образовательным маршрутам в условиях модернизации образования» 3. Участие в районном конкурсе инновационных продуктов(2014 г. 3. Стимулируется исследовательская деятельность учащихся-создано УНО. 5. Широкое использование в повседневном учебном процессе (реализации подпрограммы «Ресурсная база») Подпрограммы «Педагог» : 1. Совершенствование системы «внутрифирменного» повышения квалификации педагогов. В учебном году были решены следующие задачи :
7 Ресурсное обеспечение образовательного процесса
8 Повышение квалификации Повышение квалификации В учебном году прошли обучение на курсах-37 человек
9 Достижения учителей в уч. году Чемекова Елена Владимировна, зам. директора по УВР: победитель районного этапа городского конкурса «Петербургский урок»; призер районного конкурса «Говорит и показывает компьютер», победитель городского конкурса «Эффективные технологии обучения математике в процессе перехода на ФГОС 2 поколения»; Полякова Наталья Юрьевна – учитель математики, победитель городского конкурса «Эффективные технологии обучения математике в процессе перехода на ФГОС 2 поколения»; Чистилина Александра Викторовна, учитель русского языка и литературы – благодарность за подготовку победителя игрового конкурса «Золотое Руно»; Михайлова Елена Геннадьевна, учитель ИЗО, МХК, истории Санкт- Петербурга – благодарность за подготовку победителей II Международного фестиваля «Я в этот мир пришёл не напрасно»
10 Ресурсное обеспечение образовательного процесса Организация учебного процесса осуществляется с применением современных образовательных технологий. В классах всех ступеней общего образования широко применяются интерактивные технологии. В кабинетах учителей – предметников стоят компьютеры, подключен Интернет. Кабинеты химии, физики, биологии, информатики, Изо и МХК, конференц-зал оснащены интерактивными досками, мультимедийным оборудованием. Все кабинеты начальной школы оборудованы современной компьютерной, мультимедийной техникой, документ-камерами
11 Ресурсное обеспечение образовательного процесса В году в лицее были осуществлены плановые ремонтные работы: капитальный ремонт спортивного зала (восстановлены душевые, санузлы, отремонтированы раздевалки, заменена электропроводка, выполнена замена системы отопления с установкой мощных обогревателей для комфортного пребывания детей; заменено напольное покрытие, произведены работы по утеплению перекрытий спортивного зала -капитальный ремонт малого спортивного зала с заменой напольного покрытия, системы отопления и освещения;
12 Ресурсное обеспечение образовательного процесса - ремонт обеденного зала столовой с заменой всех покрытий и установкой системы энергосберегающего освещения, установлена дверь с энергосберегающими стеклами; -ремонт холла первого этажа с реконструкцией гардеробов (зоны для раздевания детей увеличены, установлена новая гардеробная система), отремонтированы стены, установлены двери с энергосберегающими стеклами; ремонт помещений библиотеки; -ремонт кабинетов завуча по УВР и приемной; -произведена установка видеонаблюдения в помещениях спортивных залов, холла, обеденного зала и гардеробов.
13 Ресурсное обеспечение образовательного процесса Сенсорная комната : модульный многофункциональный программно-аппаратный комплекс, специализированное оборудование, световое и декоративное оформление помещения и аудио-визуальный комплекс
14 Особенности образовательного процесса Основные общеобразовательные программы Пункт плана 2 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана Уровень (ступень) общего образования, направленность Нормативный срок освоения - общеобразовательные программы начального общего образования ( 1 -4 классы). 4 года -общеобразовательные программы основного общего образования ( 5-9 классы). 5 лет -общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования ( класс). 2 года -общеобразовательные программы основного общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам естественно- научного профиля (8-9 классы). 2 года -общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам естественно- научного профиля (10-11 классы). 2 года
15 Особенности образовательного процесса Перечень курсов предпрофильной подготовки, реализуемых в образовательном учреждении,IX класс Пункт плана 2 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана Название элективного курса Кол-во часов Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами. 18 Политическая география (География Российского порубежья). 18 Как правильно говорить? Культура речи – культура поведения. 34
16 Особенности образовательного процесса Пункт плана 2 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана Перечень элективных курсов, X-XI классы
17 Особенности образовательного процесса Пункт плана 2 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана Изучаемый иностранный язык – английский язык, изучение начинается со второго класса. Во всех классах начальной школы реализуется УМК «Школа 2100». Все классы, начиная с 8-го – профильные. Учебный план и программы 8-11 химико- биологических классов ориентируют учащихся на получение качественного базового образования в области естественных наук. Программа построена в виде комбинации основных и элективных курсов, которые логично дополняют друг друга. В лицее реализуются программы индивидуального обучение на дому для детей с ослабленным здоровьем, детей-инвалидов, имеющим право на данную меру социальной поддержки.
18 Особенности образовательного процесса Дополнительные образовательные услуги Дополнительные платные образовательные услуги -Подготовка дошкольников к школе (для детей 6-летнего возраста) -Занимательная математика (1-2 классы) -Информатика в играх и задачах (4 класс) -Наш родной русский язык (2 класс) -В мире английского языка (3, 6, 7 классы) -Основы техники самозащиты (2-4 классы) Пункт плана 2 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана
19 Особенности образовательного процесса Пункт плана 2 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана Отделение дошкольного образования детей « Сверчок»: -4 группы полного дня (101 человек) -1 группа кратковременного пребывания детей (15 человек) Базовая программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
20 Особенности образовательного процесса Пункт плана 2 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана Отделение дополнительного образования (ОДОД) Направленности: естественнонаучная, социально-педагогическая, техническая, туристско-краеведческая, физкультурно-спортивная, художественная (всего было реализовано 30 программ доп.образования)
21 Особенности образовательного процесса Пункт плана 2 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана Направления воспитательной деятельности Программа гражданско-патриотического воспитания обучающихся; Программа «Толерантность»; Программа формирования законопослушного поведения обучающихся; Программа формирования здорового образа жизни обучающихся; Программа духовно-нравственного воспитания обучающихся; Профессиональная ориентация и адаптация к рынку труда обучающихся
22 Особенности образовательного процесса Научные общества Пункт плана 2 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана Научное биологическое общество профильных естественнонаучных классов. Руководитель: Холостяков Владислав Александрович.
23 Организация летнего отдыха обучающихся На базе ГБОУ лицея 572 работает детский летний оздоровительный лагерь «Солнышко» Количество детей за смену : 75 человек Пункт плана 2 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана
24 Результаты итоговой государственной аттестации Пункт плана 2 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана ГБОУ – 2013 ГБОУ 572 Русский язык 3,53,29 Алгебра 3,23,33 Геометрия 3,33 Математика 3,33
25 Результаты итоговой государственной аттестации Пункт плана 2 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана
26 Результаты деятельности, качество образовательных услуг Наши отличники: Милинчук Ксения -11 а класс; Гайнуленко Аполлинария – 11 б класс; Николаева Наталья – 11 б класс; Позднякова Мария – 11 б класс. Пункт плана 2 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана
27 Результаты деятельности, качество образовательных услуг Пункт плана 2 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана
28 Результаты деятельности, качество образовательных услуг Т Пункт плана 2 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана Районный соревнования «Юный стрелок» Чернышев Михаил, Татура Виктор
29 Социальная активность и внешние связи учреждения 7 6 5
30 Финансово-экономическая деятельность учреждения 7 6 В году были приобретены: 65 комплектов ученической мебели на регулируемой основе для классов начальной школы; учебная литература на сумму рублей 13 копеек; интерактивные комплексы на сумму рублей 00 копеек; компьютерная техника, документ-камеры на сумму рублей; два медиакомплекса (жк телевизор, 2 медиа плеера «Spinetix»,2 стационарных экрана, два проектора «SONY») на сумму рублей; приобретена форма и татами для занятий дзюдо.
31 Перспективы и планы развития учреждения 7 1. Разработка Программы развития лицея на Формирование образовательной среды лицея через расширение форм регионального, межрегионального и международного взаимодействия. 3. Обновление информационной среды лицея путем создания различных медиапроектов. 4. Организация и проведение локального эксперимента по интеграции естественно-научного образования и художественно- культурных дисциплин с целью формирования у лицеистов креативности, сотрудничества, творческого общения и критического мышления ключевых компетенций для успеха в XXI веке 5. Внедрение проекта «Учимся успешному чтению» для обучающихся 1-9 классов. 6. Работа над созданием и оформлением школьного музея «Науки и техники». 7 Развитие Медиа Центра.
32 7 С полным текстом Публичного доклада можно ознакомиться на сайте лицея
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.