Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Федосеева
2 О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ :.
3 О СНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ урочная внеурочная Поисковые экспедиции Поисково-исследовательская деятельность Туризм Тематические вечера Конкурсы Олимпиады Краеведческий уголок
4 И СПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ. Благодаря краеведению мне удалось внести в учебно-воспитательный процесс элемент живого созерцания. На уроках истории, географии, экологии, искусства Кубани, на местном материале раскрывается участие земляков в важнейших исторических событиях, показывается хозяйственное, экономическое и культурное значение края в развитии нашего государства, в укреплении его могущества, что способствует патриотическому воспитанию молодежи, воспитывает чувства любви и гордости за свою Родину.
5 Экологическое направление
6 Э КОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СЕЛА Ш ЕДОК Рассмотрение следующих проблем: - накопление, хранение и утилизация бытовых отходов; - добыча полезных ископаемых; - использование минеральных и органических удобрений в сельском хозяйстве; - бездумное истребление цветов и трав
7 С ОДЕРЖАНИЕ Введение. *Природа и человек. *Снимки, отражающие сущность проблемы. *Природопользование. *Взаимодействие общества и природы. *Утилизация побочной и попутной продукции. *Вывод о проделанной работе. Проект Проблема утилизации мусора
8 Обследован склон горы у Черной дырки. До 2000 года на этом склоне рос только морозник. В связи с тем что лечение морозником стало популярным, начался массовый сбор морозника. С 2004 года ведётся мониторинг роста морозника. Для исследования были взяты 5 разных точек по 1 м, затем выводилось среднеарифмитичес- кая цифра, произрастающих на этих участках растений. проект Мониторинг роста Морозника Кавказского
9 ПРОЕКТ Р ЕКУЛЬТИВАЦИЯ ПЕСОЧНОГО КАРЬЕРА песочный карьер 1. Песочный карьер. (Заброшенный) 2. Находится по адресу: с.Шедок, ул. Кирова. 3. Рекультивационные работы не проведены. 4. Нарушение ландшафта. Почва уплотнена гусеничными и другими грузовыми машинами. Нарушен природный баланс. 5. Предложения по рекультивации. 5.1 Отвалы, возникшие по сторонам карьера, сбросить опять в карьер. По возможности верхние слои карьера обвалить вниз, чтобы не было оползней. 5.2 Рядом с карьером насыпь из плодородной почвы, взятой с карьера, рассыпать её по всей площади, нарушенного ландшафта. 5.3 Засеять полученный участок семенами трав, растущих рядом. 6. Даже после проведения всех этих работ, понадобиться много лет, чтобы опять разрослись здесь травы, появились животные и птицы, ландшафт же полному восстановлению не подлежит.
10 П РОЕКТ О ПРЕДЕЛЕНИЕ ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА ПОЧВЫ ПО ВИДОВОМУ РАЗНООБРАЗИЮ РАСТЕНИЙ Экологические группы растений, обитающие на разных типах почв: Ход работы: Выберите участок земли. Определите с помощью справочника, какие растения растут на участке. Запишите названия растений. Проанализируйте свои записи. Сделайте вывод о химическом составе и влажности почвы на участке. На песчаных почвах встречаются мокрица, коровяк. На глинистых, суглинистых почвах – одуванчик, лютик ползучий. На сухих почвах – чаще растут полынь и ромашка. На влажных почвах – мята, щавель, хвощ. На кислых почвах – молиния, щавель кислый. На известковых почвах- горчица, молочай, люцерна, льнянка. На почвах богатых азотом – крапива двудомная, марь белая, пастушья сумка, мокрица, крапива жгучая.
11 К АРТЫ - СХЕМЫ С.Ш ЕДОК
12 ВЫСШИЕ ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.